Замечательно. Хотя и несколько поздновато, не правда ли?
А в чём вы видите странность? Первый спонтанный разряд аккумулятора я списал на то, что не прогнал его несколько циклов. Это не противоречит логике технически грамотного человека? Следующий глюк (я грешил на контакт в тумблере) вылез в апреле - фонарь стал включаться не с первого раза. Уж простите, я работаю до позднего вечера, к тому же готовил майский поход. Вот и эксплуатировал фонарь до конца мая. Перестал заряжаться - пришёл с заявлением.
Объясните, пожалуйста, как? Катаясь 3-4 раза в неделю круглогодично, постоянно используя свет вечерами?
В чём?
И что ж здесь интересного? Ну, не люблю я вас (как и вы меня). Полная взаимность. Написал хоть слово неправды?
Я и пришёл. "Обналичу" (с ведома и одобрения дарителей) и куплю китайский фонарь вдвое дешевле и с приличной репутацией. А на остаток мы уж славно посидим :p
Вы не допускаете мысли, что (даже без шизы) в одном человеке может быть много разного и интересного? А если человека сначала кинуть раз, а потом попытаться второй, то он и вызвериться может?
Какое из моих заявлений является ложным?
Может быть, я неправильно толкую ЗЗПП в части, касающейся сложных технических изделий? Вашей продукции, после личного опыта и знакомства с опытом коллег, я доверяю примерно так же, как и вам.
Или КЗОТ? Что-то я не припомню в своей трудовой записи о работе в Вашей компании. Не потому ли, что её хозяйка "строго его соблюдает"?
Как я и утверждал, ваша "забота о клиенте" простирается ровно до момента, когда максимум расходов - оплата DHL с новым аккумулятором взамен бракованного Ваши поставщики, хоть и гонят серийный брак, зная об этом, реагируют превентивно и оперативно. Они в этой ситуации выглядят несколько порядочнее.
Я же, право, не хочу "святой мести". Отдайте деньги за брак, о моральном вреде договоримся, и продолжайте свой почтенный бизнес.




Ответить с цитированием