Цитата Сообщение от Алексaндр Посмотреть сообщение
Не какой абстракции ,при более согнутом положении увеличиваеться нагрузка на промежность где проходят детородные мужские каналы .На раме триал нагрузка идет на попу ,она собственно и придназначена что б сидеть .
Решения я еще не принял ,катался и на хс и на триал .Привожу свои аргументы что услышать аргументированые ответы знатоков.
А не так.... хс лучше потому что лучше и точка )
Решения я еще не принял ,катался и на хс и на триал ,на триал более комфортней , хс катит лучше(особенно в горку) причем на порядок ,вопрос в том стоит ли рисковать здоровьем ради более скоростных покатушек ?:confused:
выводы мне кажутся очень надуманными и думаю неверными

если седло и посадка подобраны правильно - то посадка на xc мне как раз кажется более предпочтительной - нагрузка распределяется между задницей и руками
а при более прямой посадке весь вес как раз приходится на задницу и на позвоночник нагрузка больше

но это все нюансы

и уж точно нельзя говорить что xc рамы вреднее для здоровья:D

а вот зачем Вам менее катящая трейл рама с вилкой 120 мм - это Вы сами для себя решайте - imho если нет понимания зачем Вам это - нужно классический кантрийный байк брать