Привет всем форумчанам! надеюсь на вашу помощь и опыт.
решил я выбрать кросскантрийный двухподвес на сумму 50-65 т.р.
важно: скорость по пересеченке, по асфальту (плюсом будет блокировка подвески на руле) , надежность, чтобы не разваливался, когда я на большой скорости пролетаю по корням или другим прекрасным вещам "классического кросскантри".
долго думал над всем этим, пришел к выбору merida ninety-six hfs 1000-d, оказалось в россии его нигде в наличии то уже и нет, равно как и merida ninety-six hfs 3000-d.
В итоге сейчас у меня такие варианты:
1) купить то, что у нас в городе (г. Тула) есть в наличии моей ростовки:
GT Marathon elite (2009)
http://xline.nn.ru/shop/Bicycles/All...on_elite_2009/
или
GT Marathon 1.0 (2008)
http://www.velosklad.ru/catalog/models/3625.html
естественно из этого я выберу марафон 2008-го, он весь заряжен XT
!!! если у кого были или есть эти велосипеды, или кто то что то может сказать по этому поводу, то пожалуйста поделитесь впечатлениями, все плюсы, минусы...
2) смотреть что то еще, в частности я смотрел на:
CUBE AMS COMP (2010)
http://pro-bike.ru/catalog/171/683/#cat
что это за зверь?
по оборудованию вроде слабоват, хотя я слабо разбираюсь в этом. пожалуйста, если вам не трудно, расскажите про FSA, Easton, аморт Manitou, Shimano CS-HG50, Shimano CN-HG53 или киньте ссылки...
Кстати, по поводу кубов, слышал, что за марку накручивают сильно, правда ли это?
что вы можете сказать по поводу Giant Anthem X3 (2010)
http://pro-bike.ru/catalog/195/730/#cat
что x1 и x2 зверски заряженные я знаю, но увы дорогие, а вот насчет Х3 ничего не слышал...
еще предложили такой вариант
Trek Fuel EX 5 (2010)
http://www.velopiter.ru/view/velo/1613.htm
может что из трейлов глянуть типа Merida One-Twenty HFS 3000-D (2010 года)?
http://www.spartania.ru/view/velo/1915.htm
что бы вы купили на эти деньги и почему?
3) сидеть и ждать велы 2011 года и брать сразу... увы охота купить сейчас
Спасио!




Ответить с цитированием

Сам за 96 гонялся. Теперь вот жду. Пообещали по осени привезти модели 2011 г. Будем посмотреть. Благо сейчас есть на чём кататься.