у меня на переднем колесе восьмерка задевает за тормоз, пришлось ослабить. Думаю на след. сезон поискать потолще обода. И резина, действительно, даже на просто мокрой дороге довольно неуверенно держится.
у меня на переднем колесе восьмерка задевает за тормоз, пришлось ослабить. Думаю на след. сезон поискать потолще обода. И резина, действительно, даже на просто мокрой дороге довольно неуверенно держится.
На таких велосипедах лучше, если сумка имеет также крепление к подседельному штырю, что позволит увеличить её размер по высоте и уменьшить боковые нагрузки на багажник.
А кто-нибудь ставил вместительную сумку на руль? поделитесь опытом..
По поводу сумки для самого симплекса, наверное оптимальное решение Dahon CarryOn Cover:
http://www.youtube.com/watch?v=WZOLQD9hb6c
преимущества: очень маленький размер в свёрнутом состоянии и лямка крепится непосредственно к велику, а не к материалу сумки.
На родных педалях отьездил два сезона, на третий одна умерла, но не потому что пластик, а просто в подшипник песок забился..
Если образовалась 8-ка, пусть даже небольшая, её надо немедленно устранять (самостоятельно или в мастерской), тк. она будет прогрессировать и портить обод, спицы и втулку... Также стоит периодически проверять натяг спиц у нормального колеса и если какая-либо спица разболталась, надо её аккуратно подтянуть, ослабив две соседние (только не перестарайтесь, а то лопнет или восьмерка появится![]()
Последний раз редактировалось Доктор Кру; 24.06.2010 в 15:44.
Отличная сумка для переноски велика. Удивительно, что липучки держат такой вес.
А у меня такая:
http://www.performancebike.com/bikes..._400001_400314
http://us.dahon.com/accessories/2010/el-bolso-carry-bag
Не очень маленькая в сложенном состоянии - складывается в маленький рюкзачок, который предполагается носить на спине. Ткань достаточно надёжная по ощущениям. Но пока так и не довелось поюзать - везде таскал вел просто так.
Мотовелосипед Author Simplex
и так бывает![]()
суровоПокрыхи у него 2 дюйма? Значит и вперед влезет потолще, чем обычная.
вот Дахон с мотором, выглядит посимпатичнееhttp://www.youtube.com/watch?v=Xf397...eature=related Правда, мотор электрический
Последний раз редактировалось rocketfish; 19.07.2010 в 15:36.
Да, супер. Но цена как обычно от самолета
2000 Британских фунтов однако, и это там, а тут будет вообще не подступиться, если конечно просто на нем в страну не въехать
http://www.foldingbikes.biz/html/dah..._electric.html
Последний раз редактировалось anstrem; 20.07.2010 в 10:32.
хммм. но ведь стандартные - 1.75, и, слышал, ставят Schwalbe Big Apple, а они 2 дюйма. Ну и на этом мотовелосипеде явно шире, чем стандартные.
На модели 2010 года стоят покрышки 1.75", до этого симплекс поставлялся с 1.5". Сзади лично ставил 2.0" от БМХ с достаточно гладким протектором - пришлось немного крыло поднять, спереди не пробовал, но судя по фоткам в инете ето возможно..
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)