"Караван-Учебка" - регулярные учебные практические покатушки - Страница 45
Закрытая тема
Страница 45 из 106 ПерваяПервая ... 153540434445464750557595 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 1055

Тема: "Караван-Учебка" - регулярные учебные практические покатушки

  1. #441

    По умолчанию

    хм.. интересно.. и как же их нужно облизывать. И если едешь на большой скорости удастся ли их облизать??
    в общем в чем техника заключается????? как это делать?

  2. #442
    Ромашковский маньяк Аватар для mikov
    Байк
    Focus Black Forest 29er 1.0 Custom
    Адрес
    Хорошёво-Мнённики
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enlyl Посмотреть сообщение
    ммм. возникает вопрос зачем разгужать переднее и нагружать заднее колесо? что это дает при проезде бревен? Похоже на недопрыжок... Если разгружать, то уж оба колеса и "облизать" бревна...
    Оно б в идеале да... Только разгрузить оба можно на короткий миг (пока ты выскакиваешь из седла вверх-назад), а мост-то длинный. Или яне до конца понял методу

  3. #443

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicky_M Посмотреть сообщение
    сюда: http://www.youtube.com/watch?v=dIgOoKbJ32U Памп-трек - это велосипедная трасса, на которой тренируется прокачивание велика, то есть ехать по ней надо не крутя педали, только засчет переноса массы тела. Чумовая вещь!
    Ну вот же он, вечный двигатель. :D

  4. #444
    Веломаньяк Аватар для Enlyl
    Байк
    Дружок, Орленок, Десна
    Адрес
    Москва, Чертановская; МО Дровнино; См.Обл. Вязьма
    Сообщений
    8,571
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikov Посмотреть сообщение
    Оно б в идеале да... Только разгрузить оба можно на короткий миг (пока ты выскакиваешь из седла вверх-назад), а мост-то длинный. Или яне до конца понял методу
    Были на трассе короткие насыпи бревен там такой трюк работает. А на длинном мосту остается добавлять скорости и "облегчать" вел расслабляя руки и ноги.


    Ell Елена, давление в колесах играет непоследнюю роль. Нужно было спустить до 2х атмосфер, хотя бы

  5. #445
    Ромашковский маньяк Аватар для mikov
    Байк
    Focus Black Forest 29er 1.0 Custom
    Адрес
    Хорошёво-Мнённики
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enlyl Посмотреть сообщение
    Были на трассе короткие насыпи бревен там такой трюк работает. А на длинном мосту остается добавлять скорости и "облегчать" вел расслабляя руки и ноги.


    Ell Елена, давление в колесах играет непоследнюю роль. Нужно было спустить до 2х атмосфер, хотя бы
    Ну, тогда я во всём с тобой согласен. Спасибо.

    Да, при весе пёрышка 2 Атм - верхний предел. Только нужны хорошие покрышки. Т.е. тюнинг велосипеда после седла-выноса-грипс начинается, ИМХО, именно с них

  6. #446
    Мичуринец-Крылатский Аватар для m-k
    Байк
    тонкий, толстый и в меру упитанный
    Адрес
    Гигирево
    Сообщений
    1,106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Enlyl Посмотреть сообщение
    Если разгружать, то уж оба колеса и "облизать" бревна...
    Полностью согласен. Иначе при загруженном заднем колесе, да на скорости можно получить оч хороший под_опник при его ударе о выступающее бревно. Это черевато...
    Мой опыт проезда мостика (~7й км 10и, прямая с небольшим спуском, овражек, мостик, потом прямая и пологий подъем) - на скорости 20-25км/ч максимальная разгрузка (почти прыжок) обоими колесами, чтобы не "считать" бревна.

  7. #447
    анархо-турист Аватар для nicky_M
    Байк
    Felt Q250 кустом
    Адрес
    Москва, север ЦАО
    Сообщений
    1,751

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikov Посмотреть сообщение
    оптимальны для БМХ
    На видео там Спеш FSR XC едет неплохо:p Я сам видел как там Норка Сасквотч кататалась очень смело и быстро, да и я там не стесняюсь, только получется пока не очень.
    "Mad Fox Customs"
    facebook: https://www.facebook.com/groups/madfoxcustoms/
    в контакте: https://vk.com/madfoxcustoms

  8. #448
    Ромашковский маньяк Аватар для mikov
    Байк
    Focus Black Forest 29er 1.0 Custom
    Адрес
    Хорошёво-Мнённики
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Миш, об этом месте и речь. Просто мне, в силу въедливости и привычному к понятиям "загрузка" и "разгрузка" с горных лыж, показалось не совсем реальным действительно выполнить динамическую разгрузку на всём протяжении моста. На въезде, вписавшись в вираж - да, выдёргиваешься, разгружаешься... Но ещё 5-7 метров - просто максимально смягчая руки-ноги, с оттяжкой назад, чтобы не вышибало руль. Разумеется, не на одном заднем, но баланс-таки туда стремится

    ---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:51 ----------

    Цитата Сообщение от nicky_M Посмотреть сообщение
    ... получется пока не очень.
    И у меня Впрочем, как уже писАл, пробовал по мокрому, под дождём и с треком, засыпанным листвой.

    Ты пост про табак видел?

  9. #449
    Мичуринец-Крылатский Аватар для m-k
    Байк
    тонкий, толстый и в меру упитанный
    Адрес
    Гигирево
    Сообщений
    1,106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikov Посмотреть сообщение
    Но ещё 5-7 метров
    Не, я про другое место, подальше. Там мостик всего метра 2-3. Ппроверил - скорость на мостике была около 30км/ч
    Чтоб 5-7м пролететь, надо очень хорошо разогнаться
    Последний раз редактировалось m-k; 16.07.2010 в 17:09.

  10. #450

    По умолчанию

    А не съездить ли нам искупаться сегодня, ы?

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 19:11
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 13:53
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:01