"Караван-Учебка" - регулярные учебные практические покатушки - Страница 44
Закрытая тема
Страница 44 из 106 ПерваяПервая ... 143439424344454649547494 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 1055

Тема: "Караван-Учебка" - регулярные учебные практические покатушки

  1. #431

    По умолчанию

    mikov, рабочие моменты, ничего необычного. Зато все сразу делают: "#опу назад" и выполняют команду: "подтягиваемся к рулю, как @$#@*&^ и сдвигаемся по седлу вперёд, чтобы его носик #^&*( тебя в ;№"(*"

  2. #432
    Мичуринец-Крылатский Аватар для m-k
    Байк
    тонкий, толстый и в меру упитанный
    Адрес
    Гигирево
    Сообщений
    1,106

    По умолчанию

    Миша, на самом деле вопрос с комуникациями по ходу движения решается с помощью нескольких раций. Ты говоришь в одну, а пара людей в колонне, включив динамик в своих рациях на полную, разносят благую весть по всему Ромашковскому лесу!

  3. #433
    анархо-турист Аватар для nicky_M
    Байк
    Felt Q250 кустом
    Адрес
    Москва, север ЦАО
    Сообщений
    1,751

    По умолчанию

    А я пока решил процесс тренировки ног пустить на самотёк, мне пока больше нравится прокачивание трассы, уже даже начинает сёрф получаться по коротким бревенчатым мосткам... Приятно, в общем, осознавать, что едешь на велике не как мешок с... картошкой, а работаешь весом.

    Надо все-таки на pump-трэк съездить как-нить, да, Миш? Поехали как-нить в ближайшее время вечерком!
    "Mad Fox Customs"
    facebook: https://www.facebook.com/groups/madfoxcustoms/
    в контакте: https://vk.com/madfoxcustoms

  4. #434
    нечто Аватар для kuzya
    Байк
    Cannondale SCALPEL SI CRB 3 Battaglin RS2.1 Cube ELITE:C68
    Адрес
    Москва, Крылатское, Бескудниково
    Сообщений
    1,269

    Post

    Цитата Сообщение от nicky_M Посмотреть сообщение
    Надо все-таки на pump-трэк съездить как-нить, да, Миш? Поехали как-нить в ближайшее время вечерком!
    чё ? куда ?

  5. #435

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nicky_M Посмотреть сообщение
    Приятно, в общем, осознавать, что едешь на велике не как мешок с... картошкой, а работаешь весом.
    А как нужно работать весом?? и как проезжать эти поперечные бревна, я их не сумела преодолеть полностью.
    Если едешь на скорости нужно перед ними ее снижать??
    Во время когда проезжаешь по ним нужно крутить педали ? Если да, то в это время лучше сидеть на сиденье или приподняться??
    Передачу лучше снижать во время прохождения бревен?

    Я помню первый раз когда решилась по ним проехать попробовала не снижать скорость и почувствовала себя мешком с картошкой :D. Правда чтобы это ощущения не отбивались на пятой точке , решила привстать на педалях и т.к.я их не крутила - остановилась. :mad:

    В общем пока не понятно:huh:

  6. #436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ell Елена Посмотреть сообщение
    Я помню первый раз когда решилась по ним проехать попробовала не снижать скорость и почувствовала себя мешком с картошкой . Правда чтобы это ощущения не отбивались на пятой точке , решила привстать на педалях и т.к.я их не крутила - остановилась.
    Странно, если не снижать скорость, то пролетаешь привстав на педали без проблем, ну т.е. почти без проблем, всё таки брёвна там лежат не очень ровно. Видимо скорость была у вас не высока, раз не доехали до конца. Ну и надо начинать крутить таки педали, если останавливаемся.

  7. #437
    Ромашковский маньяк Аватар для mikov
    Байк
    Focus Black Forest 29er 1.0 Custom
    Адрес
    Хорошёво-Мнённики
    Сообщений
    1,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ell Елена Посмотреть сообщение
    А как нужно работать весом?? и как проезжать эти поперечные бревна, я их не сумела преодолеть полностью.
    Если едешь на скорости нужно перед ними ее снижать??
    .........
    В общем пока не понятно:huh:
    Коля произнёс слово серф. Оно, пожалуй, наиболее внятно отражает суть. Мы скользим, максимально облегчив переднее колесо, вывесив попу над задним, контролируя велосипед с помощью седла, прижатого между ляжек. Скорсть должна быть достаточной. Соответственно, если её не хватает, должен быть тот самый запас передачи, чтобы начать раскручиваться, допустим, не с 2:6, на которых подлетал-оттормаживался-входил в поворот перед мостиком, а с 2:4 (это один щелчок манеткой на полный ход)

    ---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:29 ----------

    Цитата Сообщение от kuzya Посмотреть сообщение
    чё ? куда ?
    Памп был на косе в Строгино, но рыли его полтора землекопа, поэтому там узенько и стрёмненко. А радиусы, похоже, оптимальны для БМХ. Впрочем, был там осенью, под дождём и палыми листьями... нифкайф

  8. #438
    анархо-турист Аватар для nicky_M
    Байк
    Felt Q250 кустом
    Адрес
    Москва, север ЦАО
    Сообщений
    1,751

    По умолчанию

    Ell Елена, "?;%у с седла поднять и свесить назад!" То есть надо прямо перед тем как переднее колесо коснется брёвен прыгнуть на велике вверх и назад, тогда переднее колесо приподнимается надо дорогой и велик едет почти (или совсем) на заднем колесе, приём называется сёрф (surf). А так, вообще, весом работать надо, это сложно просто так объяснить, как-нить продемострирую.

    kuzya, сюда: http://www.youtube.com/watch?v=dIgOoKbJ32U

    Памп-трек - это велосипедная трасса, на которой тренируется прокачивание велика, то есть ехать по ней надо не крутя педали, только засчет переноса массы тела. Чумовая вещь!
    "Mad Fox Customs"
    facebook: https://www.facebook.com/groups/madfoxcustoms/
    в контакте: https://vk.com/madfoxcustoms

  9. #439

    По умолчанию

    Большое всем спасибо!!! Узнала много нового!!!

    Памп-трек мне кажется интересным, хочется попробовать проехать. Хотела бы тоже съездить )) В природе встречаются похожий рельеф , ехать по нему большое удовольствие, ощущения незабываемые!!!! :D Правда я крутила педали на подъем, но теперь попробую некрутя переносить вес.

  10. #440
    Веломаньяк Аватар для Enlyl
    Байк
    Дружок, Орленок, Десна
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,572
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mikov Посмотреть сообщение
    Мы скользим, максимально облегчив переднее колесо
    ммм. возникает вопрос зачем разгужать переднее и нагружать заднее колесо? что это дает при проезде бревен? Похоже на недопрыжок... Если разгружать, то уж оба колеса и "облизать" бревна...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 19:11
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 13:53
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.03.2008, 20:55
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:01