mikov, рабочие моменты, ничего необычного.Зато все сразу делают: "#опу назад" и выполняют команду: "подтягиваемся к рулю, как @$#@*&^ и сдвигаемся по седлу вперёд, чтобы его носик #^&*( тебя в ;№"(*"
![]()
mikov, рабочие моменты, ничего необычного.Зато все сразу делают: "#опу назад" и выполняют команду: "подтягиваемся к рулю, как @$#@*&^ и сдвигаемся по седлу вперёд, чтобы его носик #^&*( тебя в ;№"(*"
![]()
Миша, на самом деле вопрос с комуникациями по ходу движения решается с помощью нескольких раций. Ты говоришь в одну, а пара людей в колонне, включив динамик в своих рациях на полную, разносят благую весть по всему Ромашковскому лесу!
insta @mkristev
https://www.youtube.com/channel/UCEh...7zD-hhfFGYomkQ
А я пока решил процесс тренировки ног пустить на самотёк, мне пока больше нравится прокачивание трассы, уже даже начинает сёрф получаться по коротким бревенчатым мосткам... Приятно, в общем, осознавать, что едешь на велике не как мешок с... картошкой, а работаешь весом.
Надо все-таки на pump-трэк съездить как-нить, да, Миш? Поехали как-нить в ближайшее время вечерком!
"Mad Fox Customs"
facebook: https://www.facebook.com/groups/madfoxcustoms/
в контакте: https://vk.com/madfoxcustoms
А как нужно работать весом?? и как проезжать эти поперечные бревна, я их не сумела преодолеть полностью.
Если едешь на скорости нужно перед ними ее снижать??
Во время когда проезжаешь по ним нужно крутить педали ? Если да, то в это время лучше сидеть на сиденье или приподняться??
Передачу лучше снижать во время прохождения бревен?
Я помню первый раз когда решилась по ним проехать попробовала не снижать скорость и почувствовала себя мешком с картошкой :D. Правда чтобы это ощущения не отбивались на пятой точке , решила привстать на педалях и т.к.я их не крутила - остановилась. :mad:
В общем пока не понятно:huh:
Коля произнёс слово серф. Оно, пожалуй, наиболее внятно отражает суть. Мы скользим, максимально облегчив переднее колесо, вывесив попу над задним, контролируя велосипед с помощью седла, прижатого между ляжек. Скорсть должна быть достаточной. Соответственно, если её не хватает, должен быть тот самый запас передачи, чтобы начать раскручиваться, допустим, не с 2:6, на которых подлетал-оттормаживался-входил в поворот перед мостиком, а с 2:4 (это один щелчок манеткой на полный ход)
---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:29 ----------
Памп был на косе в Строгино, но рыли его полтора землекопа, поэтому там узенько и стрёмненко. А радиусы, похоже, оптимальны для БМХ. Впрочем, был там осенью, под дождём и палыми листьями... нифкайф
Ell Елена, "?;%у с седла поднять и свесить назад!"То есть надо прямо перед тем как переднее колесо коснется брёвен прыгнуть на велике вверх и назад, тогда переднее колесо приподнимается надо дорогой и велик едет почти (или совсем) на заднем колесе, приём называется сёрф (surf). А так, вообще, весом работать надо, это сложно просто так объяснить, как-нить продемострирую.
kuzya, сюда: http://www.youtube.com/watch?v=dIgOoKbJ32U
Памп-трек - это велосипедная трасса, на которой тренируется прокачивание велика, то есть ехать по ней надо не крутя педали, только засчет переноса массы тела. Чумовая вещь!
"Mad Fox Customs"
facebook: https://www.facebook.com/groups/madfoxcustoms/
в контакте: https://vk.com/madfoxcustoms
Большое всем спасибо!!!Узнала много нового!!!
Памп-трек мне кажется интересным, хочется попробовать проехать. Хотела бы тоже съездить )) В природе встречаются похожий рельеф , ехать по нему большое удовольствие, ощущения незабываемые!!!! :D Правда я крутила педали на подъем, но теперь попробую некрутя переносить вес.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)