Formula ORO K24, Потеря мощности - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Тема: Formula ORO K24, Потеря мощности

  1. #11

    По умолчанию

    временно решил проблему, выкрутил рычажок регулировки свободного хода в верхнее положение, почти получил стопкран..Хоть остановить сможет, но лишаюсь какой либо модуляции так что решение временное

    ---------- Добавлено в 20:31 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:43 ----------

    А возможно ли что это сальники(или как эти прокладки назвать в тормозах) потрескались от жары? Вконце концов температуры ужасные..Могло ли это стать причиной?

  2. #12

    По умолчанию

    Нет. Манжеты суппортов (которые здесь называют калиперами) и манжеты ГТЦ (в тормозных ручках) рассчитаны на значительно более высокие температуры. Ваши тормоза надо внимательно посмотреть, провести с ними некоторые манипуляции, после чего, уже выносить вердикт.

  3. #13

    По умолчанию

    Не подскажете в таком случае, где можно провести полную диагностику тормозов?

  4. #14
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    веломаркет цска, вестимо

  5. #15

    По умолчанию

    Я затрудняюсь подсказать Вам к кому именно обратиться, поскольку все делаю сам. Велосипед крайне простая вещь, требующая технического образования и некоторой усидчивости. Ну и разумеется кое-какого специфического инструмента. Но по сравнению с автомобилем-это, конечно, первобытная вещь

  6. #16

    По умолчанию

    мистика говорите, у меня случай был пару дней назад: еду значит никого не трогаю и тут тормоз передний начинает сам тормозить и так плавненько сводит колодки, я хоп-резко нажал на тормоз.проходит секунда и он опять начинает снова свою махинацию. я снова по тормозам,резко. колодки выровнялись, а я дальше ехал и думал и че за фигня. списал все на жару, дома отрегулировал заново калипер.

  7. #17

    По умолчанию

    Нууу, батенька! Это Вы нас не удивили! На авто в экстремальных условиях (пустыня, степь, жара, гонка) такое не диво. Тепловое расширение с перекрытием перепускного отверстия в ГТЦ.

  8. #18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FleNdeR Посмотреть сообщение
    у меня байк простоял на солнце 3 часа(моя глупость, форс мажорные обстоятельства) но сейчас же стоял в холодном месте и все по прежнему
    А что в этом такого?
    У меня байк больше на солнце находится, а температуры у нас под 40. Тормоза - минеральные, Шимано. Никаких проблем.
    На ДОТовые Формулы солнце должно вообще особо не влиять. По крайней мере моим К18 было все так же пофиг.

  9. #19

    По умолчанию

    Прочистил колодки и поменял местами-ноль эффекта..Прочистил еще раз ротор, так же безрезультатно

  10. #20
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FleNdeR Посмотреть сообщение
    Прочистил колодки
    чем? есть разницы

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Увеличивалка мощности внутри каретки
    от Double в разделе Технические вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 11:59
  2. Продам Продаю датчик мощности Polar Power
    от anabol в разделе Свет и электричество
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 10:10
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.07.2010, 09:33
  4. Потеря передатчика от велокомпа CATEYE
    от Трабл в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.12.2007, 09:59