Тормоза перегрелись? Прошу совета. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Тема: Тормоза перегрелись? Прошу совета.

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shi Посмотреть сообщение
    Corny667, вот здесь почитай
    Тормозные колодки и диски мотоциклов


    и что?
    Лучше сам прочти зачем эта перфорация нужна. Прям на сайте авида и прочти. Еще у танков колодки есть, но там тоже своя специфика )). И не надо больше ссылок на рекламные статьи, пожалуйста. Если они на переводчике экономят... У них "увядание тормозов" ))

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    И не надо больше ссылок на рекламные статьи, пожалуйста.
    а сайт авида это что?

    т.е вы так и не поняли/не верите/нехотите верить/издеваетесь что это явление не высосано из пальца и применимо к велосипеду?

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    я почему сразу стал выдвигать теории
    1. колодки не притерты, работают не всей площадью - соответственно сильно греются, плохо работают.

    2. тормоза не настроены, колодки работают не всей площадью - соответственно сильно греются, плохо работают.

    Выбери один вариант из двух возможных.

    Не надо сравнивать длительное торможение 300 кг мотоцикла с 200 км/ч и торможение пусть и "не маленького" велосипедиста с явно не запредельной скорости.

    ---------- Добавлено в 02:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:13 ----------

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    т.е вы так и не поняли/не верите/нехотите верить/издеваетесь что это явление не высосано из пальца и применимо к велосипеду?
    есть оно, нет его не имеет никакого практического значения.
    хотя почему бы не поразмышлять ))
    аквапланирование. аква. планирование. планирование по жидкости. жидкость выделилась из моих колодок и смазала диск. колодки не в силах прожать жидкость. и много в колодках жидкости? Вы сами в это верите? Эффект увядания тормозов опять таки. Такой научный термин.

    ---------- Добавлено в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:19 ----------

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    а сайт авида это что?
    а ссылка где? )

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    Тормозные колодки и диски мотоциклов


    и что?
    Лучше сам прочти зачем эта перфорация нужна. Прям на сайте авида и прочти. Еще у танков колодки есть, но там тоже своя специфика )). И не надо больше ссылок на рекламные статьи, пожалуйста. Если они на переводчике экономят... У них "увядание тормозов" ))
    просвети меня пожалуйста для чего нужна перфорация?

    хотелось бы знать что в данной статье рекламируют?

    нет мой юный друг, на переводчике они не экономят - набери в гугле "что такое увядание тормозов?" и убедишься что это повсеместно используемое понятие

    а при чем здесь красный цвет - не будь наивным, ни кто не будет специально для велотормозов разрабатывать с нуля теорию-конструкцию-технологию и тд - зачем "изобретать велосипед"?
    "Если что-то и стоит делать, так только то, что принято считать невозможным" О. Уайльд

  5. #15

    По умолчанию

    идеальный рецепт для нагрева тормоза до увядания на велосипеде: спуск, пусть и не большой (1 км можно и меньше) вы не давая сильно разгоняться байку, просто поддерживаете его скорость лёгким нажатием тормоза, при этом колодка очень слабо давит на ротор, но трётся и греется (причём непрерывно), вот спуск подходит к концу и вам надо остановиться, вы тормозите а оно не тормозиццо ... и вам приходится сильно давить на тормоз (сильнее чем обычно)

    да и чем больше площадь контакта - тем больше работа трения - тем выше нагрев (но это обсуждать велком сюда :D)

    эээх ладно пойду спать

  6. #16

    По умолчанию

    Да такой эффект есть. Так что Исус прав:D

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shi Посмотреть сообщение
    это повсеместно используемое понятие
    переводчики называют это неудачной калькой с английского, встречается в рекламных текстах.

    Цитата Сообщение от shi Посмотреть сообщение
    а при чем здесь красный цвет
    скопировал с их сайта )


    Цитата Сообщение от shi Посмотреть сообщение
    просвети меня пожалуйста для чего нужна перфорация?
    насколько помню - отвод продуктов износа, грязи + охлаждение, по-моему.

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    идеальный рецепт для нагрева тормоза до увядания на велосипеде: спуск, пусть и не большой (1 км можно и меньше) вы не давая сильно разгоняться байку, просто поддерживаете его скорость лёгким нажатием тормоза, при этом колодка очень слабо давит на ротор, но трётся и греется (причём непрерывно), вот спуск подходит к концу и вам надо остановиться, вы тормозите а оно не тормозиццо ... и вам приходится сильно давить на тормоз (сильнее чем обычно)
    я пробовал в горах только на заднем тормозе 140 мм ротор, спуск 7,5 км, скорость в районе 30. ротор почернел (прошло через неделю), эффективность упала незначительно. Никаких жидкостей (это на раскаленном-то роторе) никаких паров и прочей ерунды не наблюдал.

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    да и чем больше площадь контакта - тем больше работа трения - тем выше нагрев
    правильно пишешь, но у тебя работа больше, теперь поменяем наоборот:
    чем меньше площадь контакта - тем меньше работа, а ему тормозить надо, он сильнее давит и что происходит?

  8. #18
    матрас-кантри
    Байк
    карбосипед, рапидосипед & фэт
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,689

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    я пробовал в горах только на заднем тормозе 140 мм ротор, спуск 7,5 км, скорость в районе 30. ротор почернел (прошло через неделю), эффективность упала незначительно. Никаких жидкостей (это на раскаленном-то роторе) никаких паров и прочей ерунды не наблюдал.
    да у вас,батенька,наклонности суицидальные :huh: -в горах на одном(!) заднем(!!) 140милиметровом(!!!!) роторе.....

    если у вас при таком раскладе эффективность упала незначительно, то я бы рекомендовал вам обдумать общую эффективность ваших тормозов...
    вероятно, вы не заметили падения эффективности на фоне общефиговой работы тормозов? у меня на тектре так было-ей до фонаря,какие роторы,колодки,условия- она всегда тормозила отвратно.

    личный опыт:
    на раскаленном роторе эффективность торможения падает в разы.
    действительно,возникает ощущение "мокрого" ротора. на спуске- страшно.
    роторы потом фиолетово-черные.

    лечится импульсным режимом перед-зад-оба-ничего.

    вес 130,роторы перед/зад 180/160 tektro wave, Avid BB7 с родными колодками.спуск был порядка 7-10 км с перепадом высоты около 400 метров.
    Последний раз редактировалось krazymouse; 14.07.2010 в 04:58.

  9. #19
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Влад75
    Байк
    GT Avalanche 2009 2.0 Disk
    Адрес
    Москва, Каховка
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    спасибо за мнения, но все-таки что посоветуете мне делать с этим:
    1. Поменять ротор на 185 мм (перфорированный - какой фирмы/модели лучше?)
    2. Поменять передний тормоз на более мощный, тоже гидравлический, но другой модели с ротором 185 мм - на какой?
    3. Можно ли задний тормоз при этом оставить без изменения, или если менять передний - то задний тоже под замену?

  10. #20

    По умолчанию

    Влад75, Задний тормоз вообще трогать не нужно, он нужен редко и несильно.
    Прежде чем что-то менять - настройте нормально то, что есть. У меня знакомый Шимановские тормоза 2 раза ездил в Триал к "специалисту" настраивать, прежде чем догадался переходник с положенным усилием затянуть. Тоже хотел новые тормоза :D

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Прошу совета...
    от sleepy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 19:07
  2. прошу совета !
    от garimen в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 16:20
  3. Прошу совета опытных.....
    от Vit66 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.04.2008, 17:21
  4. Прошу совета!
    от afetisov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 20:22
  5. прошу совета по колесам (+)
    от Dervish в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 11:32