GIANT TOUR III этап 11 июля 2010г. - Страница 37
+ Ответить
Страница 37 из 59 ПерваяПервая ... 7273235363738394247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 583

Тема: GIANT TOUR III этап 11 июля 2010г.

  1. #361
    Адмирал Аватар для Клубника
    Байк
    Intense tracer KLEIN attitude NUKEPROOF POLYGON
    Адрес
    Вселенная
    Сообщений
    19,022
    Записей в дневнике
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аскар Посмотреть сообщение
    Поздравляю Корчагина Павла с 17-м местом. Для человека первый раз выступавшего в кк-гонке очень неплохо.
    Корчагина Павла теперь в Боярку отправляйте))
    Telegram канал VelomaniaWW
    VELOMANIA.RU VK


    VELOMANIA.RU FACEBOOK

    Команда Velomania.ru racing
    Velomania.ru racing team on Facebook
    *******
    Мактуб!

  2. #362
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,943

    По умолчанию

    Но почему у нас только Velogearance такие гонки может сделать? Ну еще Модин. А остальные-то гонкоустраиватели? Почему, я вас спрашиваю, у нас так мало действительно правильных, качественных, ярких ивентов? ДОКОЛЕ!
    Они ведь нужны. Нужны для развития нынешней публики, нужны для привлечения новой, нужны для того, чтобы нас просто уважали за дело.
    Нет, я ведь не говорю, что готов быть организатором (гонять интересней, чем готовить), но оказать посильную помощь в подготовке подобных мероприятий готов.
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  3. #363

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    Нужны для развития нынешней публики, нужны для привлечения новой
    Новую публику даже более простыми трассами привлечь сложно. Кто-то поедет и ему понравится, кто-то поедет и будет потом кучу постов писать, что трасса - отстой.

    А что касается нынешних участников - кто-то в следующий раз поедет такую же трассу, кто-то решит, что лучше попроще и не поедет.

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    гонять интересней, чем готовить
    Ну а как же творческое мышление?
    -------------------
    Фото вилок в разборе:
    Fox F80RL, Manitou Scareb Super, Manitou Axel Elite, RockShox Tora 318 Solo Air

  4. #364
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex84 Посмотреть сообщение
    Новую публику даже более простыми трассами привлечь сложно. Кто-то поедет и ему понравится, кто-то поедет и будет потом кучу постов писать, что трасса - отстой.
    А что касается нынешних участников - кто-то в следующий раз поедет такую же трассу, кто-то решит, что лучше попроще и не поедет.
    Считаю, что человек, заболевший гонками (а не приезжающий на них на велики поглазеть) будет непременно стремиться к прогрессу. А байкер прогрессирующий будет рано или поздно нуждаться в сложных трассах.

    Цитата Сообщение от Alex84 Посмотреть сообщение
    Ну а как же творческое мышление?
    Ну, его у меня от природы мало.
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  5. #365

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от latatoo Посмотреть сообщение
    смотрим и проверяем результаты.
    Ну вот, я даже не DNF :p

  6. #366

    По умолчанию

    спасибо всем огромное за отзывы! это та энергия которая нас питает как организаторов! мы действительно вкладываем душу в то, что мы делаем.

    раз уж тут пошли обсуждения элементов трассы, то давайте я расскажу про них немного.

    Итак, со старта уходим в подъемчик который становится узким.

    1) Ступенька которая на местном жаргоне называется "Ключица", на самом деле вниз она коварная из-за кочек после нее.

    После нее пологий спуск по лыжному кругу, поворот и еще лыжный круг, потом поворот направо, таким образом мы объехали торчок который постоянным участникам уже порядком надоел и выезжаем через через поляну на спуск.

    2) "Корневой" спуск, он же иногда зовется песочным. Впервые принял участников на марафоне Чулки-2 в 2006 году, тогда он был совсем другим, с того времени участники его срезали более чем на 10 см и сейчас он очень скоростной.

    Далее поворот налево, через бревно и двойной подъем, потом попадаем на лыжный круг и доезжаем до второго спуска

    3) "ДХД" (даунхильный дикий). Построен неизвестными нам людьми в прошлом году, мы используем только 3 из 5 секций, может быть в следующем году включим его полностью. Отличается он отрицательным уклоном в начале из-за которого сносит на деревья и дропчиком и трамплином после него. Использован в гонках впервые, надеюсь, что вам понравился.

    Далее связка из двух поворотов типа шпилька (у меня на них слабость) и серия из двух подъемов, которые мы обычно ехали вниз.

    4) "Подъем бревно", мы его ехали вниз, внизу крутой поворот налево, я там ложился на прикатке несколько раз из-за сыпучки клевое место. На гонках с 2009 года.

    Далее подъем по узкой тропинке "Аля Лыткарино" (похожа визуально), поворот, проезд по полянке эктрималов (они там тусили в 1998-2001 годах) и новый спуск.

    5) "Песчаный стрем", он же "Песчаный нырок", сделан нами в 2010 году, ничего сложного в самом спуске нет, момент который стоит внимания это поворот после основного нырка, вот чтобы в него вписаться нужно хорошо рулить и тормозить. К следующему году этот спуск будет доработан сильно.

    Потом едем немного вверх, правый поворот, торчечек и выезд на широкую тропу к спуску.

    6) "Вертлявый спуск", был показан мне Алексеем Пулькиным в 2006 году, тогда он казался мне экстримальным, сейчас конечно это совсем не так. Ничего сложного, хотя падали и на нем, особенно на второй его части которая с мини-дропчиками теперь. В гонках с 2006 года.

    Спустившись по нему мы попадаем в овраг из которого всего 2 заезжаемых подъема.

    7) Торчок "Лощина", в гонках с самого начала (2006). Раскатан квадриками до неприлично большой ширины, что дало потерю фишки, увы. Один факт о нем: я ни разу за эти годы не ездил его вниз.

    После него проезд по широким дорожкам чтобы отдохнуть, потом пролет по песку, в этот раз я не стал там ничего особенного делать и мы попадаем на рулежную секцию после которой был туннель.

    8) Туннель "Ленин". Построен в 2010 году за 3 дня. В гонках с второго этапа GIANT TOUR. Длина 4 метра, высота 2 метра, ширина 90 см.

    Далее опять попадаем на песчаную поляну и отдыхаем до въезда на разгонку.

    9) Разгонный участок от ДХ2. Где сначала деревянная разгонка проезжается справа, а потом контруклон. Построено Павлом Фоминым с отцом в 2008 году. В гонках с 2009 года.

    После него попадаем на полянку и оттуда на спуск.

    10)"Песчаный спуск" в гонках с 2006 года, когда мы расчистили руками выезд из него. В этом году мы всех пускаем по двум траекториям, правая немного более крутая и короткая нежели старая левая с поворотом.

    После спуска поднимаемся по лощинному тягуну, который мне очень нравится внешне и выезжаем к нырку.

    11) "Царский нырок". На самом деле он использовался еще в марафоне Чулки-1 2006 года, но потом был ремонт широкого подъема от реки (Кошачка) и бульдозером засыпали его выкат. Вновь мы узнали о нем в 2009 году когда Виктор Трохин на своем примере показал, что он едется в обе стороны. Был расчищен и модифицирован (ступеньки чтобы не падать в случае невозможности заехать) в 2009 году, в гонках с того же года.

    Далее катим по широкому тягуну через поляну к нашей новой фишке.



    12) "Падучий спуск" был построен нами в 2009 году на месте тупого прямого спуска . В изначальном варианте он имел очень узкий выезд который проезжался только одним человеком, пришлось расширять, в 2009 году мы так и не решились его включать в гонки из-за того, что он был весь в сыпучке. В этом году мы его почистили и включили в гонку. На мой взгляд самое техничное место на трасса GT3. Планировали делать объезды, но так и не собрались. Основная фишка этого спуска - поймать ритм торможения и рулежки, тогда он едется в постоянном юзе заднего колеса и довольно быстро, главное помнить о скорости.

    Проезжаем по оврагу и ...

    13) Серпантинный подъем. Построен нами в 2009 году по моему проекту 2008 года. В гонках с 2009 года, на мой взгляд самый сложный подъем в Чулково сейчас. Идей подъема было сделать второй выезд из оврага в который ведет 3 спуска (в то время 2) и был всего один подъем. Основную проблему представляет поворот типа шпилька. Проезд осуществляется сначала по внешней, потом по внутренней траектории.

    Переводим дыхание, левый поворот, спускаемся по спуску вниз, вираж и мы видим мост.

    14) "Большой Красный мост", построен в 2008 году для марафона "Осенние сюрпризы", доработан в 2010 году (перилла) поэтому теперь он с розовым оттенком)) Ничего сложного, едется как вниз так и вверх, но пока мы не решаемся его включить в гонках вверх.

    Ловим велик на кочках, поворачиваем, забираемся наверх под мостиком и попадаем на спуск.

    15) Спуск "Шпилька-Три бревна". Построен в 2010 году, в этом же году доработан секцией с бревнами. Основной идей был проезд по рельефу внизу, но в процессе строительства мы решили еще усовершенствовать его. Планируется дальнейшая его доработка для сезона 2011

    Далее 2 гати, которые мы перебрали в этом году и выезд на финиш.

    Вот и вся трасса
    Последний раз редактировалось Алексей Метео; 13.07.2010 в 19:17.

  7. #367

    По умолчанию

    трасса супер, всеж хотелось бы еще гонку по ней в этом году, может и с изменениями, но именно это и есть кк, приближаемся так сказать к европейскому уровню, хоть и к самому простому, но надо двигаться дальше
    еще раз спасибо за реально возбуждающее мероприятие

  8. #368
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ТёмаЗаРодину Посмотреть сообщение
    Обратно ехали с Димой на электричке, побеседовали. Приятно поговорить с интересным человеком. Спасибо за компанию!
    не за что, всегда рад побеседовать
    Редкий гость.

  9. #369

    По умолчанию

    Может тогда дружно попросим оргов на бис???

    Алексей,я готов всячески помогать(копать,рубить,кос ть),если будет повтор.К тому же есть фишки,которые не требуют больших трудозатрат,ну взять хотя бы объезд песчанного спуска с контруклоном.
    Я думаю,что после такой рекламы и "взрывов" велофорумов,народу приедет ещё больше.
    Последний раз редактировалось Shturman(VG); 13.07.2010 в 21:27.

  10. #370
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,943

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shturman(VG) Посмотреть сообщение
    Может тогда дружно попросим оргов на бис???
    Алексей,я готов всячески помогать(копать,рубить,кос
    Просим! Просим! Я тоже могу побатрачить на благо гонки. Если потом ехать не запретят.
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. GIANT TOUR 2010. II этап. 26 июня 2010г.
    от latatoo в разделе Мероприятия
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 17:34
  2. Кубок Семи Ветров 1й этап 2010г
    от WRX STi в разделе Фото и Видео
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2010, 12:22
  3. Куплю раму GIANT ХТС 20" (2009-2010г.)
    от Valera15 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 18:17
  4. ЧЕ по шоссе. Московский этап: 7-10 июля.
    от Energizer в разделе Мероприятия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2005, 13:34
  5. 2 этап Кубка Univega 10 июля
    от Veetwolff в разделе Мероприятия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.07.2005, 02:16