поставил на ztr flow с желтой лентой и тонким разборным нипелем:
сзади: здорово поюзанный race king (~3200 км) protection, с пачкой проколов и зашитым и заклеенным порезом. ацкий геморрой при усадке бортов на место, т.к. орудовал только напольным насосом. налил немного герметика, он залепил борта и некоторые дырки и поры, спускать почти перестало, но зато обнаружилась серьезная дырка, больше тянущая на порез, которую герметик заделывал, но при нагрузке дырка снова могла открываться. спустил воздух, слил герметик, зашил, налепил латку для камеры, надул снова -- теперь после пары покатушек все окей, воздух не травит.
спереди: новый rubber queen 2.2 фолдинг, не ust (раньше был vertical 2.3). напольным насосом трахался, пока не заюзал фокус с притягиванием покрышки изолентой к ободу в нескольких местах, в результате чего эффективный объем внутри покрышки сильно уменьшается, и воздуха, который выдает насос, уже начинает хватать, чтобы покрышку расперло и усадило на место. тогда изоленту можно снять. первично загерметизировалась очень быстро, в боковине утечки можно было пересчитать по пальцам одной руки. пока не покатался на ней, воздух медленно уходил, но после пары поездок уже не травит вроде.
давление щас 25 psi зад/19 psi перед, но что-то хочется еще понизить. перед точно до 15 psi сдую, а зад пока не уверен, надо будет в лесок съездить, а то пока все больше степь да грязь.
вездеходные свойства увеличились адски. способность передвигаться по асфальту не пострадала. плавность хода увеличилась.


Ответить с цитированием