Дилемма.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Дилемма.

  1. #1

    По умолчанию

    С того момента, как я собрал новый вел, появилось неколько полубредовых мыслей, которые с завидным упорством постоянно выносят мне мосх.. Собственно вот он вел: Тема: Бюджетная версия мечты.
    Предназначение -- трейл, он и в африке трейл. Т.е. пересеченка, асфальт, дальние покатушки, но при этом дропы, съезжалки и прочее. Также я должен очень уверенно чувствовать себя на нём в горах, т.е. такой мини (может даже не очень мини) даунхилл, но при этом байк дожен быть как можно легче.
    Т.е. имеем критерии вес и прочность, про понтоочки тоже не забываем. Вопрос стоимости не парит. Ах да, забыл, вес мой в районе 65 и железки подо мной не ломаются.
    Собстенно, вот на чем стоит выбор:
    1. Вилка. FOX 36 Talas RC2 (110-160мм, 2.4кг, ось 20мм, раздельная регулировка компрессии), или же FOX Talas RLC (в 2007 году она будет иметь 140мм хода, вес где-то 1.8, эксцентрик). С одной стороны вес, разница нефиговая такая. С другой стороны, раздельная компрессия, больший ход и намного большая торсионная жесткость благодаря оси и ногам 36 мм. И еще возможность менять ход.
    2. Обода. Стоят Mavic EX823. Прочные, широкие. Есть вариант сменить на 819, они уже на 4мм, но легче на 200 грамм каждый. Ширина очень парит, ибо на техничных участках спусков иногда очень даже критично подминание покрышек..
    3. Руль. Ну тут вообще всё просто: Easton MonkeyLite DH или же Easton MonkeyLite XC. 710мм/225г против 660мм/150г. Ширина не парит, я не широкоплечий, поэтому даже если DH, все равно буду пилить до 660. Вес. Экономия в общем-то небольшая, да и поиметь обломок карбона в кишках неохота.
    Пока что это самые оконкрети(ни)зированные вопросы. Еще стоит вопрос контактных педалей (пока вроде надумал CrankBros Candy Ti), системы (Shimano XTR?) и немножко тормозов (хоть хоуп мне нравятся горадздо меньше чем мои, но из-за веса есть вариант M4 перед/мини зад).

    Плс, ребята, не надо ответов что мол зажрался, мажор, понтогон, оставьте это мнение при себе. Просто в жизни каждого человека есть период, когда заработок уже есть, но при этом из дома еще не гонят, кормят-одевают-деньгами помогают, а своей семьи еще нет. Ну и плюс есть некое маниакальное увлечение, на которое не жалко денег даже в ущерб другому.
    89263900553 Саша

  2. #2

    По умолчанию

    <span style="font-family:Arial">просто мое мнение - вилку достаточно иметь 140мм, уж в москве точно. А </span>ход иметь спереди намного больше, чем сзади - не имеет смысла, а наоборот - имеет. В общам я за талас.

    Обода я бы однозначно сменил, а покрышки а) можно накачать и б) можно поиметь кучу покрышек для разных условий, как собсно у нас с тобой и есть. Руль - самый легкий, и все тут.

    По педалям я тебя не понимаю.. Не с платформой, не облегченные эггбитерс. Уж лучше 2 разных иметь.


  3. #3

    По умолчанию

    Чинг, пасиба за мнение. Ща буду разносить, а ты сопротивляйся, ок?
    Originally posted by Чингачгук@30.07.2006 14:17
    вилку достаточно иметь 140мм, уж в москве точно.
    <div align="right">[snapback]158355[/snapback]
    [/quote]
    Согласен, в Москве для трейла и меньше достаточно.. Горы..
    Originally posted by Чингачгук@30.07.2006 14:17
    ход иметь спереди намного больше, чем сзади - не имеет смысла
    <div align="right">[snapback]158355[/snapback]
    [/quote]
    Ну здесь как выяснилось 150мм ходу сзади.. Да даже если и 125, все равно ненамного получается, особенно если выставлять 160 только для спусков..
    Originally posted by Чингачгук@30.07.2006 14:17
    В общам я за талас.
    <div align="right">[snapback]158355[/snapback]
    [/quote]
    Каламбур, ибо они обе таласы Ну в общем я тебя понял. Но я даже хочу 36 даже не из-за своеё возможности ставить ход 160мм, а из-за оси, этой самой регулировки хода, и раздельной компрессии..

    Originally posted by Чингачгук@30.07.2006 14:17
    а покрышки а) можно накачать и б) можно поиметь кучу покрышек для разных условий, как собсно у нас с тобой и есть.
    <div align="right">[snapback]158355[/snapback]
    [/quote]

    1). Весь мой запас покрышек (который отчасти распродан и роздан) так и пылится в углу..
    2). каждый раз переобувать бескамерную резину -- занятие не очень благодарное..
    3). ну его нах.. лучше иметь один комплект хорошей универсальной резины, чем тучи максиса..))

    По покрышкам -- то, что есть сейчас, абсолютно удовлетворяет. Отлично катит, отлично цепляется в общем-то за все. Правда, от асфальтовых покатушек наверное через тысячу вообще сотрется
    Но всё-таки хочется на перед (может и на зад) пошире, 2.3. С бескамерной резиной в Москве явно напряг)

    Originally posted by Чингачгук@30.07.2006 14:17
    По педалям я тебя не понимаю.. Не с платформой, не облегченные эггбитерс
    <div align="right">[snapback]158355[/snapback]
    [/quote]
    Кэнди -- они и есть с небольшой платформой, и несильно тяжелее бесплатформенных..
    89263900553 Саша

  4. #4

    По умолчанию

    Ну если уж трейл да дропы, я бы ХСшный карбониевый руль бы просто побоялся поставить. Реально страшно...
    Далее, вилки... Ну уж... Решай, где и как больше времени проводишь.
    Себе я бы поставил 36. Но это сугубо личное )

    Тормоза - да поставь Хопы, если весят меньше. Не думаю, что много потеряешь в плане мощности-модуляции))

    Про обода не знаю... Сколько весишь-то?
    Аа всё, тупняк. Если 65 - ставь полегче )
    You pray tomorrow but your leaving today
    Evil one is coming and he&#39;s knocking your door
    Cause todays the day you&#39;ll pay!

  5. #5
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    Originally posted by bark.ass@30.07.2006 11:39
    Плс, ребята, не надо ответов что мол зажрался, мажор, понтогон, оставьте это мнение при себе. Просто в жизни каждого человека есть период, когда заработок уже есть, но при этом из дома еще не гонят, кормят-одевают-деньгами помогают, а своей семьи еще нет. Ну и плюс есть некое маниакальное увлечение, на которое не жалко денег даже в ущерб другому.
    <div align="right">[snapback]158312[/snapback]
    [/quote]


    мажор и понтогон! откуда у тебя заработок то? ))

    вилка под твой вел однозначно 36 талаш, вот тока как довод - раздельная компрессия - дуримарство - это фича для дх нужна а для трэйла нах...

    на 819 мона смело менять крепкие они! тем паче эндурный байк каковым твой и является

    руль тока DH версию он толще заметно... не экономь на весе.. везде должен быть разумный компромисс

    тормоза - у тебя авиды вроде? нах. менять? поспрашай ашера каково ему было разочарование от м4 в сравнении с хаесами


    у тя классный байк и в существующем сетапе, и даже если не думать о том у кого ты будешь покупать вилку то это пожалуй единственная деталь над сменой которой можно подумать все остальное уже отличное

  6. #6

    По умолчанию

    Originally posted by Ethernal Junkie@30.07.2006 16:04
    Ну если уж трейл да дропы, я бы ХСшный карбониевый руль бы просто побоялся поставить. Реально страшно...
    Далее, вилки... Ну уж... Решай, где и как больше времени проводишь.
    Себе я бы поставил 36. Но это сугубо личное )

    Тормоза - да поставь Хопы, если весят меньше. Не думаю, что много потеряешь в плане мощности-модуляции))

    Про обода не знаю... Сколько весишь-то?
    Аа всё, тупняк. Если 65 - ставь полегче )
    <div align="right">[snapback]158381[/snapback]
    [/quote]

    Пасиба! Принял на заметку.

    2o-leg:
    Originally posted by o-leg@30.07.2006 16:15
    мажор и понтогон! smile.gif откуда у тебя заработок то? smile.gif))
    <div align="right">[snapback]158387[/snapback]
    [/quote]
    Оттуда же, откуда мерины сваренные из двух половинок..)


    Originally posted by o-leg@30.07.2006 16:15
    вилка под твой вел однозначно 36 талаш, вот тока как довод - раздельная компрессия - дуримарство - это фича для дх нужна а для трэйла нах...
    <div align="right">[snapback]158387[/snapback]
    [/quote]
    Хуже не буит моё имхо) А так лишняя игрушка будет поиграса)

    Originally posted by o-leg@30.07.2006 16:15
    на 819 мона смело менять крепкие они! тем паче эндурный байк каковым твой и является
    <div align="right">[snapback]158387[/snapback]
    [/quote]
    Принял на заметку, а чего с шириной делать?

    Originally posted by o-leg@30.07.2006 16:15
    тормоза - у тебя авиды вроде? нах. менять? поспрашай ашера каково ему было разочарование от м4 в сравнении с хаесами
    <div align="right">[snapback]158387[/snapback]
    [/quote]
    Не, не авиды.. шимана хт 2001.. По хопам схожее мнение И мини твои не понравились как-то..

    Originally posted by o-leg@30.07.2006 16:15
    у тя классный байк и в существующем сетапе, и даже если не думать о том у кого ты будешь покупать вилку то это пожалуй единственная деталь над сменой которой можно подумать все остальное уже отличное
    <div align="right">[snapback]158387[/snapback]
    [/quote]
    Польщен. Серьезно.

    Добавлено позже (30.07.2006 16:32):
    Кстати, по тормозам идея проскочила -- поставить плавающие хоповские роторы и ниипет
    89263900553 Саша

  7. #7

    По умолчанию

    Хм. А ничего так идея проскочила по твоим тормозам ))
    Калиперы/ручки не оч тяжелые я так понимаю?
    Если всё дело в роторе, я б тоже поменял и оставил бы остальное шиманой. Тормоза - лучшее что у них есть )) Я у своего 525 деора 3-й хозяин - и ничего с ним никогда не происходит...
    You pray tomorrow but your leaving today
    Evil one is coming and he&#39;s knocking your door
    Cause todays the day you&#39;ll pay!

  8. #8

    По умолчанию

    2Ethernal Junkie:
    Originally posted by Ethernal Junkie@30.07.2006 17:22
    Хм. А ничего так идея проскочила по твоим тормозам ))
    Калиперы/ручки не оч тяжелые я так понимаю?
    Если всё дело в роторе, я б тоже поменял и оставил бы остальное шиманой.
    <div align="right">[snapback]158396[/snapback]
    [/quote]
    Ну весят они по 470г в за сторону. восьмидюймовый диск на перед скоро поставлю -- еще + 80. Хоповскими плавающими роторами можно по 20-30 грамм со стороны скинуть. Но дело даже не в весе, они меня просто внешне радуют))
    Originally posted by Ethernal Junkie@30.07.2006 17:22
    Тормоза - лучшее что у них есть
    <div align="right">[snapback]158396[/snapback]
    [/quote]
    Ну вот не надо плиз таких провокационных фраз произносить, намекая на превосходство срама в переключении. Ибо нету его превосходства, всё одно..
    89263900553 Саша

  9. #9
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    А встанет ротор Хоуп на Шимановский зазор колодок? Слышал, что конфликт возможен - Хоуп толще остальных
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  10. #10

    По умолчанию

    Если такое и есть, то только с новыми колодками

    Добавлено позже (08.08.2006 01:07):
    Блин, тупёжка.. В голове упорно вертятся два варианта: Talas 36/Ex823/MonkeyLite DH и Talas/Ex819/MonkeyLite XC. Разница в весе больше килограмма...
    89263900553 Саша

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разные вопросы и дилемма
    от vintage в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.04.2009, 13:36
  2. Дилемма - Avalanche 2.0 Disc или Durango 1.0?
    от простогость в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2008, 13:36