Поделитесь советом, как установить покрышку ровно, чтобы промежуток между линией на покрышке и ободом был равномерным (1-2мм) и покрышку никуда не "закусывало" и нигде не выпячивало?
Поделитесь советом, как установить покрышку ровно, чтобы промежуток между линией на покрышке и ободом был равномерным (1-2мм) и покрышку никуда не "закусывало" и нигде не выпячивало?
Вправить руками, пока слегка накачанная. Потом надуть атмосфер эдак до 4 - 5. Если не помогло намазать борта мылом и повторить.
if you're in control you're not going fast enough
То есть она расправится сама должна? А не лопнет с пяти очков?
Пять много, 4 можно.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Ага хороший совет, особенно если учесть что не у всех покрышки держат по 8-9 атм, а некоторые покрышки вообще держат макс.внут.давление до 4 с половиной атм.
Что значит "по паспорту", по какому ещё паспорту, к велосипеду что ли, забудьте про него, смотреть нужно что написано на самой покрышке, там должно быть чётко указано какое рекомендуемое давление и какое максимальное она держит. А качать ровно столько, сколько нужно конкретно Вам, для Ваших условий езды (но в пределах мак.внут.давления покрышки). Так что аккуратнее, не перекачайте.
А что именно Вы вообще хотите выронить, многие покрышки (даже дорогие) имеют некоторую кривизну и садятся не ровно, так что особо не запаривайтесь над этим вопросом, главное что бы сам обод был без "восьмёрок" и "яиц". А так, как Вам уже совершенно правильно рекомендовал wonzen, если есть явные перекосы, то можно немного подспустить и попытаться выронить руками. Можно ещё это делать на перевёрнутом байке, что бы не было давления самого велосипеда на одну из сторон покрышки в момент накачивания, хотя в принципе, это не так уж и важно. Если после всех манипуляций всё равно останутся небольшие неровности, то в принципе ничего страшного в них нет. Если перекосы всё же достаточно большие (при ровных ободах) то можно попробовать поменять резину если это для Вас будет очень критично. Удачи.!
if you're in control you're not going fast enough
Russs, "по паспорту" это я так, обобщая что на покрышках пишут сбоку
"Перекос" который я хочу исправить это закус "линии выравнивания" под обод. т.е. по кругу идет так, что она равномерно отстоит от обода, а в одном месте - уходит под обод.
Если вращать колесо без нагрузки видно, что неровно одета покрышка.
Покрышки - новые, michelin xc dry
кроме давления, допустимого для покрышки, есть еще ограничение давления у обода. в общем случае (шоссеры и прочую асфальтовую чертовщину не учитываем, это отдельная тема) качать более четырех атмосфер я бы не советовал.
а за вот такие заявления
надо немедленно давать в рыло, не раздумывая. ПЕРЕКАЧИВАТЬ ПОКРЫШКИ НЕЛЬЗЯ.
были случаи взрыва даже не сильно перекачанных покрышек. последствия могут быть от отсутствия таковых, если повезет, до травм и повреждения материальных ценностей.
---------- Добавлено в 01:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:56 ----------
по теме посоветую не париться и идти кататься. неровность эта в езде ощущаться не будет никак. через несколько сотен километров можно попробовать покрышку снять и надеть обратно -- неровность может уйти. а может еще и раньше уйти, в процессе обкатки.
а не уйдет, так и не надо. значит, такая покрышка.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)