проблема с передним переключателем!
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: проблема с передним переключателем!

  1. #1

    По умолчанию

    Всем привет!
    Недавно обратил внимание на проблему с передним переключателем Деоре Эль Икс.
    При перебрасывании цепи с большой на среднюю или с малой на среднюю, время от времени, слышыится жуткий хруст металла, как будто цепь зажевывается. При езде в крутую гору при переключении со средней на малую, цепь слетает постоянно, но только при очень крутой горке и смещением веса на переднее колесо.

    ОФФТОП:
    Заметил ещё сегодня, что при смещении веса на переднее колесо, резина немного "распластывается" на земле, т.е. колесо просаживается чуть-чуть. Это нормально или лучше подкачать?

    Всем спасибо.
    С уважением, Panzerschiff

  2. #2

    По умолчанию

    хай
    по порядку
    1- неправильно переключаешь передачу - под нагрузкой (причёми видать под сильной )
    у мня ЛХ - таж фигня если вкручивать
    следствие - учись переключать правильно - иногда если не втыкаецца нужная - можно немного поджать триггерную монетку пальцем - но не до следующего переключения -
    это ускорит процесс переключения "+" зажовывания точно не будет
    2- цепь слетает - возможно хреново натянута ( лишние звенья к примеру )
    3- это нормально - ты же вес переносишь .
    "To be free
    As free as a bird can be "

  3. #3

    По умолчанию

    Привет!
    1 Видимо, так и получается.. Но без нагрузки переключить передачу нет возможности.. Спасибо, буду знать!
    2 Лишних звеньев вроде бы нет, натяжка нормальная. А может быть из-за недонастройки переднего дерайллера?
    3 А заднее колесо у меня потоянно "распластано" по асфальту. Это нормально? Вес 85... Мне бы знать давление, до которого накачать с моим весом, а насос с манометром бы я попросил..

    Всем спасибо.
    С уважением, Panzerschiff

  4. #4

    По умолчанию

    2Panzerschiff:
    Давление зависит от покрышек. На них наверняка диапазон написан.
    Качать надо в зависимости от того где катаешь, ну и вес надо учитывать. Не забудь что чем больше давление тем лучше накат, лучше ощущаеться любая неровность, больше шансов словить прокол и меньше шансов словить пробой. Вот такая сложная арифметика. Так что точных цифр тебе никто не скажет (с авто в этом случае легче).

  5. #5

    По умолчанию

    чтоб цепь не слетала, подтяни винты ограничения диапазона хода переключателя. находятся сверху рядом.

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Но без нагрузки переключить передачу нет возможности..[/b]
    \
    Оно и понятно - в горку-то... Надо переключаться ДО горы, когда такой нагрузки нет.
    Жизнь - это большой ПВД. Нам так трудно идти в гору, но при этом так легко опуститься вниз, потеряв набранную высоту. А стоит свернуть не на ту дорогу, как оказываемся в грязи.

  7. #7

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Мне бы знать давление, до которого накачать с моим весом, а насос с манометром бы я попросил..[/b]
    Если ездиешь город/парк - качай 3-3,5 атм

  8. #8

    По умолчанию

    по поводу давлений - там вообще слишком всё субъективно - например свои 26х2.3 я до 2х атмосфер качаю и нормально катят и в городе и по грязи без обломов ....(вешу около60 сам + 5-10 в рюкзаке )))

    тебе я думаю тоже меньше 2х никак не стоит качать.
    "To be free
    As free as a bird can be "

  9. #9

    По умолчанию

    на 85 не стоит качать меньше 3х вешу 80, весил 88... заднее 4 качаю. По теме переклюка Чингачгук прав. Регулируй переклюк. ИМХО и и переключаться чётче будет - меньше хруста, и слетать перестанет, ибо переклюк не позволит. В гору лучше не переключаться или переключаться до того, как каденс упадёт и педалирование станет силовым. Я обычно в гору задним переклюком играю аккуратно - как начинает падать каденс - кидаю на 2 звезды вверх и дальше кручу, если опять нечинает падать - ещё на 1-2 кидаю, обычно этого достаточно чтобы заехать в достаточно крутую горку, опять же помни что под нагрузкой полюбому будет треск и т.д. ибо не под нагрузкой надо переключать! Я, если пропустил переключение, лучше остановлюсь и на весу переключу на несколько звёзд, сяду и докручу дальше.

  10. #10
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    О, когда-то я то же весил 63...
    Ныне при весе 85, не менее 3 атм. качать!
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проблема с передним переключателем!
    от VolandZel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 16:49
  2. мохнусь передним переключателем
    от VLAD111 в разделе Переключаем
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 13:59
  3. Непонятки с передним переключателем
    от Mik-Mik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 11:15
  4. Трабл с передним переключателем.
    от Nandarou в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 16:03
  5. Глюки с передним переключателем.
    от Alexey Prikot в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.04.2006, 03:33