Эх,хорошо вам,а у меня всё испанские да испанские...:cool:
---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:01 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=BNJhCZuyvZQ&feature=fvw
Эх,хорошо вам,а у меня всё испанские да испанские...:cool:
---------- Добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:01 ----------
http://www.youtube.com/watch?v=BNJhCZuyvZQ&feature=fvw
Это тут http://www.lafenasosa.com/
Часдесять от Валенсии.
Подъёмников нетно есть грузовик и два пикапа которые и поднимают в гору :D
Договариваться надо заблаговременно потому что после набора 40 человек его закрывают (больше они просто физически не могут забросить на верх за раз)
---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:51 ----------
http://vimeo.com/12987179
Macho Чо классно, повезло тебе)))
koshak Ну ты акуратней ездишь всё-же)))
Ну я то вообще донорелло
Хех. А вот и выяснил причину дваждытреснутого интенса. Это ****ец, насколько я диод 8)
В общем собирал я его два года назад по частям. Раму, вилку, весь обвес - всё с ebay. Подседел был старый от cube еще, размер на нем уже не прочитать было - затёрся. Сунул я его в трубу интенса - хорошо так плотно вошел, вроде. Раз влез - значит не больше, чем надо. Раз плотно - значит не меньше. Так и оставил.
А вот сейчас как собирал спеш - полез спеки смотреть. На интенсе диаметр подседела 31.6, на спеше - 30.9. Беру я этот подседел.. и он как влитой встаёт на спеш. Т.е. он, сука, 30.9 оказывается.
Вот тут я и осознал. Во-первых вспомнил, что первое время у меня подседел сползал - затянул чуть туже и нормально, вроде. Во вторых посмотрел на характер потёртостей на подседеле - только в районе хомута. Дальше по всему стволу гладко. Как будто и не тёрся, когда в трубу вставал.
Ну и в третьях вспомнил место, где треснула первый раз рама - аккурат в районе конца подседела с внутренней стороны. Т.е. пока он был пережат посередине хомутом, нижний конец рычагом давил ровно в это место. А если вспомнить периодические поездки с довольно увесистым рюкзаком - вопросов к раме больше нет.
В принципе заварить - и будет ездить еще черти сколько. Но не подо мной. Достала эта кверхужопная кантрийная посадка. Не моё всё-таки.
мда.. внимательнее надо быть товарисч) Для себя сделал вывод,что у интенсов ,судя по фоткам поломок на мтбр, 1 слабое место - нижнее перо, точка у нижей перемычки подвески. Там видел несколько треснутых разных рам именно в этом месте.
Mike MSK, похоже, я тоже видел те фотки, о которых ты. только там то ли 5.5/6.6 были, то ли трейсеры. и только одного года - когда эту перемычку сделали в два раза тоньше 8)
кстати, допуски размеров подседельных труб у производителей могут весьма погуливать..
как-то пробовал палки на глубину входа, оказалось что наиболее честный ибис - под горлышко (он же syntace, я так понимаю);
truvativ и thomson - 2/3 длины, максимум;
pazzaz (хз кто делал..) - с трудом до половины трубы,
Third Reich`n`Roll forever!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)