понимаете, вид спорта, для которого предназначен ваш велосипед не предполагает лежачей посадки. Хотя конечно есть примеры сильных гонцов, но это исключения и поэтому "им можно все". Растянутая лежачая посадка в КК сильно снижает управляемость, что важно на технических участках, а также ограничивает работу жопных мышц.
Если вы сядете на КК-веле как надо сидеть на КК-веле (это почти шоссейная посадка в верхнем хвате, но чуть длинее и руль выше), вам будет сначала казаться после вашей лежки, что вы сидите как на унитазе. Но если вы прикатаете ее немного и поработаете на каких-нибудь технических участках, особенно на стремных съезжалках, то поймете, что сидеть короче и выше намного выгоднее. Аэродинамика вам не нужна: в КК скорости не те, а вот управляемость улучшится радикально.
И еще одна заметка на память: высота руля не влияет на расположение ЦТ на подъемах.