Нужна помощь! Апргейд merida matts tfs 100d - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Тема: Нужна помощь! Апргейд merida matts tfs 100d

  1. #11

    По умолчанию

    тэкс
    систему меняем точно, деор-файеркс, афтербернер, не дешевле, оптимально хоне-)
    переклюки вообще не трогая, пока не отвалятся, и купи вторую пару колесиков, обуй в слик или полуслик, и почти все, остальное наверно незачем, усталость и ведет - это скорее от посадки и микровибрации спереди-) от резины

    ---------- Добавлено в 20:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:28 ----------

    И болото я это знаю, там ж педаль вырвал в 04 году-))))))
    Олимпия не ярко-желтый случаем?
    Бытующее в некоторых радикальных теориях (как правило, правого толка) утверждение о том, что 90% населения земли являются несчастными обладателями т.н. «рабской» психологии*, в корне не верно. Желание быть вне политики, вне властных структур, всевозможных партий и организаций, то есть быть в стороне от всего, что так или иначе стремиться активно воздействовать на социум, управляя или преобразовывая его, является абсолютно естественным желанием «не заниматься не своим делом».

  2. #12

    По умолчанию

    Saint рассматривается как высоко надежный узел по приемлемой цене. Ходовая защищена от грязи, звезды надежны. Задний переключатель по структуре короче xt xtr а значит меньше пней на его пути. Четкое переключение. Единственное сомнение в дорожности. Будет ли он сопоставимо деору ездить по хорошим дорогам. Hone соответственно как более доступный аналог.

    А с колесами не так все просто.
    Как поменяю колеса и втулки на приемлемые шимано так сразу придется менять и тормоза т.к. у шимано своя система крепления (тормозных дисков на обод, у меня 6 винтов). Одно тянет другое.

    Вилку уже новую присматриваю. Тормоза, колеса и раму планирую пока оставить. Единственное но, я перехожу с 8 скоростной кассеты на 9, втулки придется менять (10 в случае SAINT и там своя втулка точно нужна я знаю) ?

    максимушка
    нет темно красная, она уже без наклеек, катаемся часто в паре с безбашенным братом, он орет изображая звуки тюленя дабы очистить дороги от пешеходов....

    Hone какой на 3 звезды или на 2? Я уже согласен на 2 только нужны видимо цепегасители и прочее?

    Резину куплю обязательно полуслик из рекомендованных на форуме.
    Последний раз редактировалось zteuma; 22.04.2010 в 23:13.

  3. #13

    По умолчанию

    За такую цену вел всегда компромисс.
    В этом году девушке апгрейдил мериду TFS TRAIL 500 2009года, который в общем и целом очень близок к вашей модели, по компонентам может немного и получше. НЕ скажу что сильно не катил, но стало намного лучше. Было заменено, колеса, система с кареткой, вилка. Колеса менял с целью уйти от говно втулок шимановских с насыпными подшипниками, замена на втулки hope на промах, плюс не устраивали стоковые обода с узкой резиной, обода и спицы так же под замену. Вилка ушла под замену, т.к. дарт тяжелый и собсно не работает так как бы хотелось, под легкой девушкой, на место встала воздушка от магуры. Ну и система под замену на LX, цель и облегчить, и получить рабочую и надежную систему. К счастью на девушкиной меридке все остальное оказалось нормальным, тормоза рабочие вполне, так же как и манетки с переклюками.
    Насчет вашей сотки, есть мнение, того же апгрейда, лучше постепенного и начать с колес. В целях экономии может и не целиком колеса менять, а только втулки. Систему бы сменил если на LX и с ней же и каретка путевая с выносными чашками идет, сейчас не знаю а зимой большие скидки были. Переклюк задний на xt или как минимум lx, а передний и манетки уровнем не ниже deore. Цепь есесно SRAM по возможности 991. Далее вилка и если сильно не устраивают тормоза, то и их. Рама считаю на мериде вполне сносная, если апгрейд делать не торопясь, то в конечном итоге очень даже конфетка может получится. И еще делая таким образом апгрейд, можно не просто тупо менять, но еще и какие то цветовые решения себе позволить, например втулки красные, т.е. колечководство)). Продавать вел и покупать другой, смысла не вижу, за 40 тыщ вполне окажется опять что то менять придется, и так до без конечности. Ах да и грипсы заменить, ODI все же полюбому рулят )).
    Последний раз редактировалось ihts; 22.04.2010 в 23:29.

  4. #14

    По умолчанию

    в том то и дело что если поставлю втулки shimano то они все поддерживают только Centerlock дисковый тормоз. А у меня 6 винтов на диске tektro.
    И менять тормозную систему не хочется.

    По цене шимановские втулки устраивают (т.е. до 3000-4000 руб за 2 втулки + по 2*500 на переспицовку).

    Что можно найти на пром подшипниках в этом пределе из втулок приличное под 6 винтов? Вес 95 рост 176. Обода останутся прежние но сзади кассета на 9 пойдет.
    Последний раз редактировалось zteuma; 23.04.2010 в 00:24.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zteuma Посмотреть сообщение
    в том то и дело что если поставлю втулки shimano то они все поддерживают только Centerlock дисковый тормоз. А у меня 6 винтов на диске tektro.
    И менять тормозную систему не хочется.
    а эти чем не 6 болтов, и шимано )

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=40550

    http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=40559

    ---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:30 ----------

    и вот еще XT

    http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=3987

    http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=3986

    ---------- Добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:12 ----------

    К стати никто не вкурсе, у шимано есть втулки на промах? или все насыпные вплоть до XTR?
    In force we trust.

  6. #16

    По умолчанию

    По трансмиссии- ставь тогда вообще hone все и не парься, из можно щас с большой скидкой приобрести, тк не новинка-)
    но вообще- граздо лучше продать, или оставить как резервный и купить велик несколько иного уровня и предназначения- раз стальная олимпия устраивает- то и бери стальной марин к примеру с 29 колесами и все-)
    Бытующее в некоторых радикальных теориях (как правило, правого толка) утверждение о том, что 90% населения земли являются несчастными обладателями т.н. «рабской» психологии*, в корне не верно. Желание быть вне политики, вне властных структур, всевозможных партий и организаций, то есть быть в стороне от всего, что так или иначе стремиться активно воздействовать на социум, управляя или преобразовывая его, является абсолютно естественным желанием «не заниматься не своим делом».

  7. #17

    По умолчанию

    имею мериду 100 (2009), так вот недавно вырвал педаль с правой стороны... что делать не знаю, прошу помощи.)))
    насколько я понимаю надо менять всю систему?
    Подскажите что покупать?

  8. #18

    По умолчанию

    у меня скрип вилка сальники смазали и все ровно она опять скрип подскажите что делать?
    напишите мне в личку))
    за ранее спасибо)

  9. #19
    Веломаньяк
    Байк
    Haro Comp 08 18" немного кастом
    Адрес
    Собянин сити.
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    Вообще может ростовка не подходить, колеса в 100 мериде прекрасно знаю в стоковом варианте у меня были до одури затянуты подшипники вел вообще не нехал казалось что постоянно тормоз зажат, оборудование не стоит менять накат не улучшиться тока деньги на ветер, а вот втулки прверить и спицы протянуть стоит.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Merida TFS 100D vs Felt q520
    от Грузовик в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 08:48
  2. продам вел MERIDA MATTS 100D
    от Имми в разделе Велосипеды
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 13:48
  3. Merida Crossway 100D 58см не продаёт ли кто?
    от MFR в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 18:21
  4. Merida Matts HFS 3000-D VS Merida Matts HFS 4000-D
    от Outlow в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 09:19