Не думал, что тряпочно-резиновая конструкция может хорошо держать крыло. <_< А как насчет поперечного люфта на высоких скоростях и тряске? Обычно чем больше (длинее) сустав, тем больше люфт.
Не думал, что тряпочно-резиновая конструкция может хорошо держать крыло. <_< А как насчет поперечного люфта на высоких скоростях и тряске? Обычно чем больше (длинее) сустав, тем больше люфт.
<div class='quotetop'>Цитата(MrXandr @ 26.07.2006 01:29) [snapback]156094[/snapback]</div>я тоже так не думал, более того, видел как оно постоянно набок у парня поворачивалось задевая кусты и высокую траву...![]()
Насчет поперечного люфта скажу вот что: попробуй одеть х/б перчатки с резиновыми пупырышками, сильно схватиться за любую крашеную трубу и "погазовать" как на мотоцикле - вряд-ли получится. Здесь аналогично, главное, чтобы ремень не расчековывался со временем сам <_<
Про тряску скажу, что ничего сзади вообще не слышу, как оно играет. И кстати, оно неломаемое, я видел в магазе, когда покупал, как продавец показывал паре молодой как оно гнется - заломов нету после опыта.
Дома я сам это повторил. Т.е. сам материал крыла - вполне эластичный, не колкий.
ЗЫ: млин, такую рекламу тут ЭсКаЭсям забабахал. Теперь могут просто ссылку сюда давать :angry:
ЗЫ2: ни к производителям данной продкуции, и к одному из её продавцов не имею НИКАКОГО отношения!![]()
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов
Не знаю я всё же насчёт катафот... Не уверен. Ну вот ежели катаешь ночью с маячком да фарой, ну зачем они, ась? :донтноу: днём то от них вообще толку мало. лучше спицы поставить чёрные и булые через раз. или нет! чёрные и жёлтые, чтоп знак токсичности образовали![]()
minfo, а вот скажи-ка коллега, насколько спасают ли тебя крылья от общего загрязненния тебя самого?
Чтобы заднее крыло не вращалось на подседельнике туда-сюда, под него можно при креплении подпихнуть прокладку, ну типа тех что при креплении маячков, фар используются. Поможет.
Добавлено позже (26.07.2006 10:09):
п.с. Эх, всё же насколько элегантныэ новые Гарики то!
Добавлено позже (26.07.2006 10:20):
<div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 23.07.2006 01:31) [snapback]154630[/snapback]</div>Заинтересовало однако!
А как полуслик в сравнении с континенталь твистером (у меня просто такие) будет? Реально +20?? Честно говоря с трудом верю!
<div class='quotetop'>Цитата(B. G. Mot @ 26.07.2006 10:20) [snapback]156151[/snapback]</div>вот тебе не мое мнение, а ....
<div class='quotetop'>Цитата</div>взято (вместе с комментами) отсюда!
Считаю этут статью программой-минимумом знаний ПДД, чтобы всю книжку не читать, тут хоть то, что нас касается разжевано!
<div class='quotetop'>Цитата</div>спасают кнешна, но теперь я скорее всего буду погрязнее чем раньше с Хайтреками.А когда я залез в грязи лечебные, то колесо вошло в конкретный клин: ви-брейки намотали всякой травы грязной, и под крыло набилось грязи. :angry: Что и открыло мне глаза на вторую сторону медали. А здесь, я вообще могу снять в грязи крылья, а потом их в луже сполоснуть и обратно прицепить!
![]()
<div class='quotetop'>Цитата</div>так оно и так держится, и диаметр может быть изменен в достаточно широких пределах. :D
<div class='quotetop'>Цитата</div>нуууууу... не то слово!
[off]ЗЫ так ты ешшо и подводный охотник? Если что надоть, пиши в личку иль стучи. Я не в теме, но близок к ней в плане знакомств, контактов, и т.д.[/off]
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов
Выдержка из ППД это весомо! Но неохота ведь эти катафоты ставить! :фингал:
Что касается крыльев то личный опыт мне подсказал, что ежели сухо то и крылья как-бы ни к чему, а ежели грязь то один фиг будешь в грязи что с ними что без них. Были shockboard обычные, но уж несколько лет как отказался от крыльев совершенно.
Может ты тоже прийдёшь к такой мысли
Ах да! Вот ещё при всяких дропах сантиметров на 50-70, на прошлом велосе, вилка отрабатывала так, что давала в переднее крыло с премерзким таким звуком гадким. Это тоже было причиной убрать их.
<div class='quotetop'>Цитата(B. G. Mot @ 26.07.2006 11:25) [snapback]156200[/snapback]</div>катафоты нафих, +1 %)
правда, с жёниного вела их снимать не стал. )))
а крылья - штука полезная.
если дождь средний - то спина мокрая не будет.
ну а если сильный, то тут уж по-любому угваздаешься )
опять же - лужи не страшны с крыльями %)
[SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]
<div class='quotetop'>Цитата(minfo @ 26.07.2006 11:17) [snapback]156194[/snapback]</div>как я заметил на фото заднее крыло не эффективно поставленно, в таком положении оно не очень защищает и тем более каретку (глупо думать что крыло защитит каретку). И еще, на счет крепления оного... его конечно можно использовать без болта, но все же лучше не пренебрегать им!
ps: советую поэкспериментировать с установкой крыла, у меня 1-ый раз не очень получилось, потом поменял - почти отлично!
<div class='quotetop'>Цитата(maxeon @ 27.07.2006 02:45) [snapback]156695[/snapback]</div>Будь добр, расскажи подробнее, что тебя не убедило в моем понимании вопроса и в постановке крыла?![]()
Через крыло грязь не летит. Это точно. Сегодня проверено было. Хотя дождь нас таки не застал, но по грязноватеньким тропинкам притапливали. Чистый приехал.
Про защиту каретки - реально оно защищает, точнее отсекает бОльшую часть потока грязи , т.к. передней частью крыло чуть ли не касается колеса. Да, конечно на каретку долетает всеж немного, но, точно не как от X-Tra-Dry. А если думать глупо - надо ВСЕГДА катать без крыльев, и приезжать умным, но грязным.
Зачем мне болт, если я крыло снимаю-одеваю постоянно. А домой приехал, сполоснул их в раковине, и положил отдельно. Одеваю только при необходимости, т.к. теперь имею интерес катать без оных. Но, полностью от крыльев отказываться не хочу.
про ЗЫ - в чем поэкспериментировать? Готов услышать еще варианты его использования...
С уважением.
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла... (с) К. Симонов
Maya4ek pod sedlo i svetootrajayushie polosi na rul'.
Katafoti sebya izjili imho. Te je funkcii mojet vipolnit' nakleyka.
Ya paru raz carapalsya pri padeniyah ob etu gadost'.
цитата в 87 посте, это твои слова что с предыдущими крыльями ты чище был... Те крылья что были, явно хуже защищают чем эти, соответственно, раз уж ты сказал что с ними грязнее, то видимо плохо эти поставил, не эффективно они защищают в таком положении. Я бы показал как у меня раньше было, но фотика нет под рукой.
Каретка (точнее то место где она находится) будет грязной от переднего колеса, или как вариант - полные крылья, тогда может спасет, если тебя это так волнует, зачем вообще думать про защиту каретки одевая крылья, она закрыта, ей пофигу, ты же не направляешь на нее прямую струю воды....
Быстро снять/поставить это конечно хорошо, но так же быстро у тебя его могут и спереть, ситуации разные бывают, не стоит думать что тебе никогда не придется где-нибудь оставить вел на минутку или все что быстро снимается будешь с собой носить?![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)