У меня такой http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=36150
http://www.birota.ru/texts/2008/december/aero-aero.php
Из тестов следует, что добавление лежака к обычному шоссейному сетапу приводит к экономии мощности в 12% на скорости 40 км/ч.
У меня такой http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=36150
http://www.birota.ru/texts/2008/december/aero-aero.php
Из тестов следует, что добавление лежака к обычному шоссейному сетапу приводит к экономии мощности в 12% на скорости 40 км/ч.
Последний раз редактировалось reginald; 07.03.2010 в 23:22.
reginald, дада, вот про эти говорю)
http://foto.rambler.ru/users/liniker...G_0664_resize/
У меня такой.
Это правильный лежак?![]()
ну такой же) практически
Последний раз редактировалось reginald; 08.03.2010 в 01:33.
У меня нет понятия нравится/не нравится как такового - я приспосабливаюсь к тому, что есть, как микроб :D:cool:
К тому же на моем шоссере внутренняя проводка тросов SRAM. Я тут спер из соседней ветки пару ссылок на картинки:
,
Тросы выходят из-под обмотки руля и не дают расположить бары лежака шире, поэтому внутренние части его креплений находятся почти вплотную к выносу. Установка пошире, прямо на обмотку, приведет к потере параллельного верхнего хвата, при котором руки не на пистолетах, а немного ближе к себе. Широкие площадки подлокотников позволяют опереться на них ладонями и так ехать, т.е. удобный перпендикулярный хват с самой распрямленной спиной по сути не теряется.
Впрочем, у профиков на разделках они стоят примерно также. Такой разделочный велик от Скотта - просто мечта.
Что касается дыхания, то по-восточному, животом, оно более эффективно:cool:
Последний раз редактировалось reginald; 08.03.2010 в 16:08.
А почему по восточному? Насколько знаю, у мужиков всегда оба типа дыхания. А вот у дам грудной преобладает. Кроме периода беременности (казалось бы странно, но так). У нас девочек специально учили дышать животом.
Просто в данной позе животом действительно удобней. Кстати, с лямками против резинки -- лямки выигрывают здесь.Ну и геометрия у разделочного ненмого изменена, чтобы дышать легче было.
Народ у меня вот тоже лежак стоит на Мериде M70, скажите на каком уровне с седлом должен быть лежак, у меня получается примерно на одном.
Что касается скоростей то у меня средняя не ниже 30-ки по шоссе (на расстоянии 50 км), а крейсерская 35-37, конечно это по прямой, велосипед переделан в шоссейный гибрид.
И еще по теме вопрос, сегодня встретил шоссера в парке, он уверял меня, что разогнался на прямой до 70км/ч скажите можно этому верить? Велосипед у него где-то 9кг вилка карбоновая.
Последний раз редактировалось philz; 24.06.2010 в 01:26.
philz, поверить в "крейсерскую 35-37" на хардтейле (а вилка-то жесткая стоит?) тоже сложновато
сегодня после недельной паузы без разминики выехал на шоссере из дома (надо было деньги снять в банкомате) и по прямой с места было больше 50. Без всяких "за автобусом", "за машиной", "с попутным ураганом" и прочим.
Ну а за автобусом можно и в горку небольшую под 60-70 крутить.
А с горки (если голова не на месте) можно и до 100 думаю разогнаться... если горка позволяет) и если завещание уже написал.
Так что эти 70 выглядят сомнительно в случае, если это он по прямой без горок, автобусов, ветров и прочего ехал)
ЗЫ у самого пока рекорд 74.74 и это уже ооочень страшно рядом с машинами.
Клуб Jamis: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=7956
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)