эксплуатация дисковой механики
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: эксплуатация дисковой механики

  1. #1

    Question эксплуатация дисковой механики

    Значит ситуация следующая.
    При покупке велосипеда стояла штатная механика промах 400, через 3 месяца активого катания они заклинили к черту... Подробно изучив проблему выяснилось, что во всем виновата разводящая пружина. Также выяснилось что у промахов это основная болезнь и, похоже, она лечится ампутацией.
    На днях купил Tektro Novella, продавец сказал что это тот же Aquilla только 10 модельного года, в общем вся эта радость обошлась мне в 1800 р. (машинки перед+зад, роторы). Поставил, настроил, заметил ощутимую разницу, порадовался.
    Я настроил тормоз таким образом, чтобы обеспечить максимальную жесткость, то есть ход у тормозной ручки минимальный (так больше нравится), а значит что подвижная колодка максимально притянута.
    А теперь, собсно, вопрос! Может ли ситуация повториться? То есть может ли пружина снова выйти из строя и вообще плохо ли это для механизма тормоза? Или лучше ослабить натяжку?
    Кто скажет: "сТелС хамно!" ПОЛУЧИТ В РОГ!

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для blackmail
    Байк
    Niner A.I.R. Specialized Stumpy FSR Carbon Trek Farley
    Адрес
    Без определенного
    Сообщений
    277

    По умолчанию

    какой интересный вопрос...

  3. #3
    Почетный веломаньяк! Аватар для EnteR
    Байк
    Felt Q620 почти custom
    Адрес
    Москва. ЮВАО.
    Сообщений
    1,162

    По умолчанию

    Да норм все будет, если пружина нормальная.
    [FONT=Times New Roman][/FONT][FONT=Times New Roman][/FONT]EnteR, ты затрахал уже, если честно. Спасибо, капитан! (С) tufoed Мавиковские нипели в свободной продаже из всей Москвы, только Veloline

  4. #4

    По умолчанию

    Купить на макет велосипеда макет тормозов ! Смелое решение!

    Уже за 10000 перевалило за 3 месяца эксплуатации Велосипед+ремонт?

    Беги обратно в магазин и плюнь в лицо продавцу - в Tektro Aquilla хотя бы подшипники стоят, IO/Novella - Это модели где то 2003-2004 года если что...

  5. #5

    По умолчанию

    я особых надежд и не питал насчет них, в общем-то пох какого они года

    HARDspecialized, по теме есть что сказать? меня ваше мнение о макетах не интересует
    Кто скажет: "сТелС хамно!" ПОЛУЧИТ В РОГ!

  6. #6

    По умолчанию

    Потребуется соответствующий шестигранник и пластина-щуп толщиной 0,35 мм (приобретается в автозапчастях).

    Калипер закреплен на раме через переходник. Нас будут интересовать два болта, которые крепят калипер к переходнику (поз 2 на рисунке), так как именно на калипере фасонные овальные отверстия допускают настройку положения калипера относительно рамы.

    1. Затягиваем настроечную гайку (поз. 1 на рисунке) до упора, затем отпускаем на 1 оборот.
    2. Чуть отпускаем болты крепления калипера к переходнику.
    3. Вставляем пластину-щуп между диском и подвижной колодкой.
    4. Затягиваем до упора регулировочный винт с обратной стороны калипера так, чтобы плотно прижать неподвижную колодку к диску.
    5. Что имеем. Диск, плотно зажатый двумя колодками. Со стороны подвижной колодки через щуп.
    6. Затягиваем оба болта, и таким образом фиксируем калипер на переходнике и на раме, соответственно.
    7. Отпускаем колодку, чуть открутив регулировочный винт (с обратной стороны калипера) и вытаскиваем щуп.
    8. Прокручиваем колесо и убеждаемся, что нигде не трет. Если трет – скорее всего, со стороны неподвижной колодки, что убирается откручиванием винта.
    9. Регулируем ход тормозной ручки, вращая гайку (1).

    Процедура на пару минут и тормоза работают отлично!



    Ну и еще в догонку
    Последний раз редактировалось HARDspecialized; 20.06.2010 в 23:57.

  7. #7

    По умолчанию

    весьма занятно, только я не спрашивал как их настроить. НАстроены они прекрасно, интересует другое - не ослабнет ли отводящая пружина если ход ручки слишком маленький и колодки постоянно почти сведены...
    Вообще стоит этого опасаться или забить?
    Кто скажет: "сТелС хамно!" ПОЛУЧИТ В РОГ!

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HARDspecialized Посмотреть сообщение
    пластина-щуп толщиной 0,35 мм (приобретается в автозапчастях).
    нее, не надо в запчасти, визитка подойдет )))

    тектро ио - отработали пару сезонов - простенькие, не слишком мощные но надежные и никаких пружинок между колодками.

  9. #9

    По умолчанию

    Вроде речь об отводящей пружине, я тоже по началу подумал о пружинке между колодками, потом вспомнил, что в тектрах её нет.

  10. #10

    По умолчанию

    пружина НЕ МЕЖДУ колодками, а внутри механизма который отводит колодку
    Кто скажет: "сТелС хамно!" ПОЛУЧИТ В РОГ!

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Комплет дисковой механики BB5 перед+зад 160/160
    от Highlead в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 20:18
  2. Регулировка дисковой механики.
    от misha-43 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 22:32
  3. комплект дисковой механики Tektro Io
    от o-leg в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 12:30
  4. продаю комплект дисковой механики
    от lokiwarrior в разделе Тормозим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 15:06
  5. Установка дисковой механики
    от tim00n в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.07.2007, 14:34

Метки этой темы