SCOTT Club - Страница 259
+ Ответить
Страница 259 из 397 ПерваяПервая ... 59159209229249254257258259260261264269289309359 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,581 по 2,590 из 3967

Тема: SCOTT Club

  1. #2581

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rbs-lexer Посмотреть сообщение
    Ну вот и я приехал, товарищи. Трещина в районе рулевой. Скотт в 2008 люминескэйлах накосячил таки. Ща на Родине начнут предлагать раму GT на замену в магазе
    А я не хочу GT, я хочу scott. Только вот наш магаз перестал ими заниматься и всё ложится на плечи владельца байка.
    можно фото трещины? где именно в районе рулевой?

  2. #2582
    аццкий асфальтер Аватар для rbs-lexer
    Байк
    GT Zaskar Carbon Expert Custom, Merida Road Race 905
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    564

    По умолчанию

    Как только появится возможность, сфоткаю. Трещинка слева снизу стакана размером примерно миллиметра 3-4. Сфоткаю, будет видно. Первые мысли конечно типа может лак или краска, но нет, ибо лак и краска на скэйлах трескаются не так. Скотту ещё нужно улучшать технологию покраски.
    Я не жирный, у меня просто кость широкая!

  3. #2583
    Voltage
    Guest

    По умолчанию

    Скотт всегда опережал всех и вся. По этому твинлок тока у них.

  4. #2584

    По умолчанию

    Народ подскажите, какая максимально широкая покрышка становится в перья рензома с вменяемым грязевым клиренсом?

  5. #2585
    Voltage
    Guest

    По умолчанию

    рекомендовано 2.35
    я бы рекомендовал швальбе биг бетти . Она и пятно контакта даёт норм и боковой зацеп реально правильный. Катал на ней - очень понравилась. Как вам рансом на ходу? Хочу его себе собрать.

  6. #2586

    По умолчанию

    Voltage,
    спасибо за инфо, а сколько у швальбы в мм? я чего спрашиваю, т.к. у разных производителей разные 2.35, например покрышка спеш чендер про 59-559 это у них 2.3.
    Что касается рензома, то более настраиваемой подвески я еще не встречал: под любые условия, ровности и неровности, шоссе и мелкая дробилка, все что угодно, рензом справляется с этим на ура. Бытует мнение, что чем меньше рычажность, тем лучше работает подвеска на кочках. Так вот рэнзом со своим "страшным" соотношением 3.3 работает так что в жизни не скажешь, что под вами всего лишь одношарнирка с линком да еще и с амортом, у которого для хода 165 мм, короткий шток.А поверьте мне есть с чем сравнить:катал и на впп и на фср. В общем меганастраиваемость вела рулит!
    Последний раз редактировалось Firebrand; 21.06.2010 в 13:54.

  7. #2587

    По умолчанию

    Вопрос один хочу задать, возможно, боян, но все же хотелось бы освежить в памяти. У меня Спарк 2009 с аммортом DT, у знакомого Джиниус 10 2010 года, и у обоих наблюдается такой эффект при блокировке аммортизатора, который точнее всего можно определить словами частый bobbing в зад. Причем зависит от скорости отскока и ведущей передачи: чем больше звезда на системе задействована и чем медленнее отскок, тем менее выражен эффект. Помнится, ув. Voltage очень категорически высказывался о полной блокировке, но все же изредка на ровном асфальте или при необходимости заехать в короткий торчок эта функция востребована.
    Последний раз редактировалось reginald; 21.06.2010 в 14:46.
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  8. #2588
    Voltage
    Guest

    По умолчанию

    Расшифруйте поконкретней проблему. Вы давление проверяете постоянно? Настройки отскока каковы?

  9. #2589

    По умолчанию

    Давление амморты держат хорошо, воздуха столько, чтобы подвеска была достаточно мягкой. Блокирую амморт, начинаю крутить, и возникает неприятный эффект колебания штока по малой амплитуде сэга (по-простому, тычки амморта в зад), не совпадающий с частотой вращения педалей. Проблема от 0 км пробега. Помогает замедление отскока, но тогда в открытом состоянии неровности не отрабатываются своевременно, а на ходу крутилку отскока настраивать неудобно.
    http://www.forum-lines.ru/rez/reginald.gif
    Городской скоттовод, любитель велопробегов

  10. #2590

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы