У меня была такая надпись на тюбике с пастой, прилагающемся к выносу Syntace. Я так понял, что ее надо наносить не на резьбу, а на места соприкосновения выноса и руля (в частности, карбонового). Эта паста увеличивает трение между поверхностями, и тогда действительно болты выноса можно затягивать с меньшим усилием - меньше опасность повредить руль чрезмерной затяжкой.
На ощупь паста действительно абразивная, на обычную смазку совсем не похожа.
Реще и жоще!
Не плохой каламбурчик
Спасибо, доходчиво.
---------- Добавлено в 17:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:22 ----------
Говорю о том, что не надо уменьшать момент затягивания (в частных случаях) при сборке велосипеда, т.к. производитель компонентов, указывая тот самый момент, уже полагает что резьбовое соединение будет смазано, т.к. об этом тоже написано в той же инструкции по сборке.
А в общих случаях не могу точно скзать, сорвет смазанную резьбу при том же моменте затяга что без смазки? Момент то силы на резьбу тот же остается вроде?
Велоклуб http://www.veloline.ru/
"прижимном усилии продольном вдоль оси болта" - это и есть момент силы. рычаг x приложенная сила направление по правилу буравчика. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%...B8%D0%BB%D1%8B
"усилие на проворачивание болта в резьбе будет меньше из-за наличия смазки." - сила трения скольжения меньше из-за меньшего коэффициента трения. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%...B8%D0%BA%D0%B0)
Соответсвенно для равенства сил, приложенной и трения (там все сложнее, есть еще реакция опоры, но упростим) при снижении силы трения, необходимо уменьшить и приложенную силу. То есть при внесении смазки момент необходимо уменьшить.
Вопрос только в том, какой момент силы указывает производитель - со смазкой или без?
Лучше доверять здравому смыслу.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Затяни на 15% слабее. И закончим с этим))).
Велоклуб http://www.veloline.ru/
ok
OK
Вчера установил свой XTR. Но обнаружилась одна большая проблемка с нанометрическим ключиком. Оказывается мой ключик работает только для правой резьбы. А т.к. первую ставил правую бонку с левой резьбой, то тянул до упора пока не сообразил что тут что-то не так.
Все обошлось и ничего не сорвал. Всетаки качественные кареточные узлы спеш в свой карбон вваривает.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)