<div class='quotetop'>Цитата(Sosiskin @ 21.07.2006 02:00) [snapback]153808[/snapback]</div>угол наклона седла регулируется его креплением на подседельнике. ослабь болты крепления и выстави его как тебе надо.
<div class='quotetop'>Цитата(Sosiskin @ 21.07.2006 02:00) [snapback]153808[/snapback]</div>угол наклона седла регулируется его креплением на подседельнике. ослабь болты крепления и выстави его как тебе надо.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
<div class='quotetop'>Цитата(thef8 @ 21.07.2006 02:05) [snapback]153811[/snapback]</div>тхаха, я их снял и раскрутил. теперь знаю как всё устроено B) но, максимальный наклон всё равно не тот. а переворачивать задом-наперед штырь наверное не стоит? нагрузка иначе будет распределена? сломается и воткнётся куда-нибудь?
Добавлено позже (21.07.2006 02:51):
<div class='quotetop'>Цитата(Natali @ 21.07.2006 02:02) [snapback]153809[/snapback]</div>особенно крепко нужно держать руль, когда на заднем колесе ездите (вилли). собственно изучение этого нехитрого трюка и вызвало вопрос.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)