Помогите выбрать двухподвес, 50-70 т.руб.
+ Ответить
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Помогите выбрать двухподвес, 50-70 т.руб.

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Merida Ninety-Six
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    71

    По умолчанию Помогите выбрать двухподвес, 50-70 т.руб.

    Последние лет 10 катал на древнем rigid MTB, наконец решил сменить на хороший современный. Какие для себя выделил приоритеты:
    1. Основное - грунтовки; лесные тропки; такой асфальт, что хочется на грунтовку - в активном темпе. Я так понимаю, что это по сути ближе всего к кросс-кантри (ломёжка достаточно далеко и долго по "естественному рельефу")
    2. Важное - ровный асфальт, сравнительно спокойный или активный темп. В данном случае, насколько я понял, подвеска будет скорее мешать, поэтому весьма желательна возможность её заблокировать.
    3. Есть большое желание потренировать что-то в сторону freeride / urban freeride, то есть всякие bunny hop, side hop, wheellie, drop'ы с небольшой высоты (скажем, полуметра) + поездить по лестницам и т.п. Хочется, чтобы велосипед при этом не развалился.
    Поскольку третий пункт не самый важный, ход подвески хоть и хотелось бы побольше ( мм 150 ), вероятно, должно хватить и 100, а вот блокировка была бы для п.2 весьма полезна.
    По итогам этого, почитав темы по выбору и статьи, пришёл к чему-то вроде Merida Ninety-Six HFS 3000-D. Его преимущества на мой взгляд:
    • Хорошие тормоза. (На самом деле меня просто достали кантилеверные. :D)
    • Поскольку оба амортизатора с функцией блокировки (что нравится ещё больше - с руля) и наличием возможности "пробива" заблокированного аммортизатора в штатном режиме, то я смогу на ровной дороге уйти от потерь на аммортизацию, но если забудусь и спрыгну с бордюра, то с ним ничего не будет. Причём, насколько я понял из обзоров заднего, одна и та же ручка сначала затупляет отскок (т.е. подвеска должна становиться жёестче, верно?) и будучи завёрнутой до упора - блокирует. Жёсткая подвеска может пригодиться при езде по колдо-бинам :D в лесу, где лучше было бы иметь длинный ход, но можно обойтись и так. После ригида я страдать от этого явно не буду.

    Собственно говоря вопросы:
    1. Выдержит ли рама данного/такого кросс-кантрийного велосипеда вещи, упомянутые выше в п.3.
    2. Если да, то какой лучше: 2010 или 2009 года или стоит посмотреть на какие-то ещё модели?
    3. Если нет, то в сторону каких моделей смотреть?

    Да, чуть не забыл уточнить: вес около 80 кг, рост 182 см, как исходя из этого выбрать размер рамы нигде не видел, только предполагаю, что это L или 20''.
    Последний раз редактировалось Tojvo Glumov; 14.06.2010 в 03:52.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tojvo Glumov Посмотреть сообщение
    Выдержит ли рама данного/такого кросс-кантрийного велосипеда вещи, упомянутые выше в п.3.
    Да выдержит, если их делать достаточно технично.

    А вообще имхо для всего перечисленного подвес не нужен... только смущеют надписи типа "freeride / urban freeride"... потому что это совсем не то что - "всякие bunny hop, side hop, wheellie, drop'ы с небольшой высоты (скажем, полуметра) + поездить по лестницам"

  3. #3
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,161
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Тойво, ninety six - это кантрийник. Плюс с магуровской вилкой, а у них в инструкции чуть ли не открытым текстом сказано "стритец не катать"

    Плюс , неизвестно где вы живёте и что за велосипеды у вас там в наличии представлены Трудно что-то советовать. А так да, 120-150мм хода - верный выбор.
    Причем если в вашем катании перевешивает
    Цитата Сообщение от Tojvo Glumov Посмотреть сообщение
    (ломёжка достаточно далеко и долго по "естественному рельефу")
    то скорее 120.

    А если
    Цитата Сообщение от Tojvo Glumov Посмотреть сообщение
    freeride / urban freeride, то есть всякие bunny hop, side hop, wheellie, drop'ы с небольшой высоты (скажем, полуметра) + поездить по лестницам и т.п.
    то скорее 150.

    Если 120 - смотрите на Merida One-Twenty. Только вот в Москве их две модели - 800 и сразу скачком 3800 за 100 тыр.

  4. #4

    По умолчанию

    Ещё пару вариантов:
    1. Cube AMS 125, 130 мм. хода подвески
    2. Scott Spark 40. Навеска похуже, но рама откровенно хороша. И тоже есть функция одновременной блокировки перед+зад.

    Насчёт Мерид - да, Ninety-Six HFS 3000-D отличный вариант, но в наличии нигде нет.

  5. #5

    По умолчанию

    вот вариант, но коротковата скорее всего.
    Последний раз редактировалось Аскар; 14.06.2010 в 13:41.

  6. #6
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Merida Ninety-Six
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Уточнения. Живу я в Подмосковье, велосипед собирался покупать в Москве.

    С понятием фрирайда, я, видимо, перепутал - имелось в виду скорее эндуро или all-mountain, то есть (да простят меня спортсмены) кросс-кантри по более пересечённой местности.
    Сейчас ещё заметил соседнюю тему Фрирайд: Cube Hanzz Saint VS Specialized Demo 8 II. (или что-то ещё?), где человек подбирал велосипед под во многом похожие задачи с вдвое большим бюджетом, впоследствии уменьшенным до моего. Ему посоветовали кросс-кантрийник как существенно более приспособленный к езде (более лёгкий и с меньшими ходами).

    Двухподвес нужен (ну или хочется ) потому, что часто еду по лесу или совсем раздолбанному асфальту, и всё время при этом стоять на педалях надоедает.
    Ход не хочу большой, поскольку, в основном, неровности не большие, но ездить хочется быстро. Там же, где сосвсем неровно (лестница, я так понимаю, относится сюда) я всё равно привстану и страдать от коротких ходов не буду.

    BGSM
    только смущеют надписи типа "freeride / urban freeride"... потому что это совсем не то

    Вероятно, здесь я путаюсь с терминологией. фрирайд я уже выше поправил на эндуро / all-mountain, под urban freeride подразумевалась езда, помогающая технично и за счёт этого быстро добраться в городе из точки А в точку Б + просто полезные в жизни трюки: банни хоп - запрыгивать на небольшие уступы ("высокие бордюры") не снижая скорости и не гробя подвеску; сайд хоп - запрыгивать на параллельный бордюр, когда охота побыстрее убраться с дороги; дропы - чтобы срезать десяток метров там, где можно просто спрыгнуть. Буду благодарен, если подскажете правильное для этого название.

    Nameless
    Тойво, ninety six - это кантрийник. Плюс с магуровской вилкой, а у них в инструкции чуть ли не открытым текстом сказано "стритец не катать"

    Первое знаю, а что со вторым? От спуска по лестнице или небольшого дропа ей поплохеет? Я понимаю, что въезжать в бордюры на такой вилке стал бы только идиот, да и "стритец" для меня не главное. В конце концов, если захочется что-то более жёсткого, достану и продолжу убивать свой старый 15,5 кг ригид.

    O.R.Z., Аскар, спасибо, варианты интересные.
    Жаль, что Мерид нету.

  7. #7

    По умолчанию

    Tojvo Glumov, мне тоже жаль. Сам озадачился недавно выбором байка под схожие задачи, и эта Мерида была бы почти идеальной по "цена/качество".
    Сам пока остановился на варианте Cube AMS Pro (или AMS PRO Elixir R, если в бюджет влезет). Если решитесь на хардтейл, гляньте на Cube Reaction GTC.

    P.S. тут на форуме есть много кубоненавистников, считающих Кубы "понтами" - чую, сейчас набегут

  8. #8
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Merida Ninety-Six
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    O.R.Z.
    CUBE AMS 125 Hayes ST (2010), кажется, не имеет блокировку заднего аммортизатора и чуть более увесист, к тому же слегка выходит за бюджет.

    Нравится Scott Spark 40 (2010), но при равной с отсутствующей Меридой цене у него, я так понимаю, обвес уровня Deore SLX вместо Deore XT.

  9. #9

    По умолчанию

    Tojvo Glumov, установленый на Cube AMS задний амортизатор имеет три фиксированных режима жесткости платформы ProPedal и возможность полного отключения платформы, что позволяет настроить его под себя в широких пределах и эффективно бороться с раскачкой при активном педалировании. Подвеска на Кубике очень чувствительная, отлично обрабатывает неровности на пересечёнке.
    Компоненты надежные, тормоза мощные(после кантилеверов это будет откровение:D), всё сбалансировано. Аморт стандартного размера, а так-же легкая воздушная вилка с изменяемым ходом, что тоже в плюс(имхо).

    Очень симпатичный универсальный аппарат для катания в удовольствие. Мерида и спарк другие по характеру. Их стихия это пульсомер, тренировки и гонки. Брать их для "просто покатушек" не вижу смысла.

  10. #10

    По умолчанию

    [FONT=Verdana]Был в подобной ситуации.[/FONT]
    [FONT=Verdana]http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=83514[/FONT]
    [FONT=Verdana]Остановился на mission HFS 3000-D 2009 г. Основную роль в выборе сыграла более низкая цена (~ на 10 т.р.) при одинаковом уровне обвеса. У миссион ход подвески 115 мм. (я же изначально склонялся к 100 мм)[/FONT]

    [FONT=Verdana]По велу - очень доволен, но сравнивать с другими подвесами не могу - до этого ездил на хардтейле. На mission HFS 3000-D блокировка заднего амортизатора на руле, переднего – на стойке амортизатора.[/FONT]

    [FONT=Verdana]ИМХО, 100-120 мм хода подвески будет достаточно. [/FONT]

    [FONT=Verdana]На тот момент в веломире были [/FONT][FONT=Verdana]mission [/FONT][FONT=Verdana]HFS 1000-D и HFS 3000-D 2009 года с рамой размером 18”. Про [/FONT][FONT=Verdana]20”[/FONT][FONT=Verdana]не узнавал.[/FONT]
    Последний раз редактировалось -slayer-; 14.06.2010 в 17:01.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать двухподвес
    от meist07 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 15:16
  2. Помогите выбрать двухподвес (до 35К)
    от Sviatoslav в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 16:01
  3. Помогите выбрать двухподвес
    от tunning в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 13.04.2010, 19:27
  4. Помогите выбрать двухподвес!
    от Cube Russia в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2008, 16:44
  5. Помогите выбрать двухподвес.
    от Garm в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.09.2007, 09:54