не стоит спицы крутить, имхо. Если обод в этом месте прямой - делу не поможет. Если кривой - тоже, только еще хуже сделаешь.
Восьмерит - обод ровный, просто не парралелен плоскости вращения колеса. В этом случае такого изгиба на покрыхе быть не должно. Как раз восьмерка спицами и исправляется.
Яйцо - ровный обод не соосен втулке. Тоже правится спицами, если обод представляет из себя ровную окружность (не мятый).
Кривой обод - спицами не правится, лечится только заменой обода.
Попробуй поставить заново покрыху, уделив внимание камере. (а также пометив место нынешнего дефекта). заодно проверишь ровность обода в этом месте, приложив к нему линейку
Заодно крутани колесо со снятой покрышкой. Отклонения во вращении обода будут видны гораздо нагляднее.
У меня подобная картинка была, когда в покрышке порвался корд. Но там это было заметно сразу.
Последний раз редактировалось lexa777; 13.06.2010 в 20:19.
lexa777, спасибо за простые, но "показательные" и полезные разъяснения.
История действительно имеет продолжение.
Когда я проверял обод, у меня был визуальный обман - с ободом все в порядке. Виновата была, думаю, бракованная камера, которая испортила покрышку (которая уже прошла прошлогодний сезон и наездила уже прилично км).
Вчера совершил небольшую поездочку, уже вначале заметил, что "пузырь" стал больше в размерах, поэтому пришлось спустить давление в камерах. Комфортной езды не было абсолютно - покрышка стучала.
Поэтому, решил немного проехаться, а затем снять покрышку и посмотреть, что там да как.
После того, как вытащил камеру "Виттория Рубино Ультра-Лайт", накачал ее и сразу же стало все ясно - она по всему сечению неровная. Брак. При чем это видно, если накачал ее больше, чем немножко.
Заменил ее на старенькую спешиалайзд, потому что знал, что покрышку буду заменять в любом случае, т.к. даже с "новой" камерой этот дефект "пузыря" присутствовал.
Ну и собственно, продолжение "истории": за 22км от дома покрышка взорвалась (см. 1-й приложенный файл), причем следующим образом: проехал 5км (все нормально) - остановился на 1мин - как только поехал, услышал звук, как будто что-то задевает о переднее колесо - увидел, что этот "пузырь" величивается в реальном времени и лопается, разрывая покрышку.
Затем, чтобы как-то доехать оставшиеся 22км, вставил туда бракованную Виттория Рубино Ультра-Лайт.. и ехал с ней (с дырой в покрышке). Накачал до 3,5-4 атмосфер.
Доехал.
Покрышку заменяю.
Как думаете, это возможно из-за брака камеры? (В одной сечении она раздувается, затем узкая, затем заново "пологий подъем").
Последний раз редактировалось Burn_Rubber; 14.06.2010 в 08:47.
Камеры - убийцы покрышек. Это из области фантастики.
Покрышка с самого начала была полудохлой. Корд начал внутри лопаться - от этого ее и перекосячило. Дальше больше - чем больше корда лопнуло, тем быстрее будет лопаться оставшиеся соседние нити. До тех пор пока не дрыснула совсем.
Напиши хоть что за покрышка была.
Покрышка действительно могла вызвать эти необратимые изменения, т.к. уже имела большой пробег (около 3тыс.км, ориентировочно.. может и 3,5).
Сбивает с толку то, что на старом ободе, она чувствовала себя превосходно.
Покрышка: http://www.maxxis.com/Bicycle/Road-R...ourchevel.aspx
У меня точно такая же проблема с куршевелем. Тоже пробег тыщи 3,5. Но эта грыжа образовалась после того как въехал задним колесом в яму на асфальте, зацепил острый край. Похоже это какой-то однотипный куршевельский брак ) Дожидаться взрыва не стал, прокатил кило 80, покрыха стучит на асфальте, снял нафиг.
![]()
Просто диву даешься, как это люди умудряются выбрать наиболее "экзотическую" покрышку вместо крепкой и дешевой. Видимо их отпугивают пробеги от 10 тыс. км без единого прокола и разрыва корда. Клинчеры, которые не копятся на битом стекле, явно не для "крутых" шоссеров. Покупайте хатчисон, ультремо и ... куршавель!
Флаг в руки! Берите и дальше куршавель. Только потом не жалуйтесь.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)