Есть ли выгода от облегчения велосипеда - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 52

Тема: Есть ли выгода от облегчения велосипеда

  1. #11

    По умолчанию

    Есть еще вариант - похудеть на 10кг.
    Служу войне. Ее священный дух - воздух, которым я дышу.

  2. #12

  3. #13
    Лови хитрую лису! Аватар для FiggyFox
    Байк
    Турбайк на раме Валанча.
    Адрес
    Москва, Сокол
    Сообщений
    3,867
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Если облегчать вел, то с умом. Прежде всего (во главе всех углов) - колеса. Все из чего они состоят наиболее резко влияют на накат велосипеда. Про резину, думаю, не надо говорить - стоковое г_но никогда и никуда не катит. Не говоря уже о весе этого г_на.

    Кстати о весе. Веса рамы, седла, палок всяких и т.п. крайне мало влияют на скорость велосипеда. Вы сэкономить можете граммы, и просто поев от души перед поездкой (или захватить бутылочку пива в рюкзак) нивелируете всё преимущество. А вот вес на колесах - совсем другая песня. Моменты ими создаваемые при разгоне-торможении уже не ерунда и бутербродами, чаем и пивом этот вес просто так не убьешь.

    Далее в хороших втулках хорошие подшипники. Мне не очень нравятся Мавики Кроссрайды. Торсионка низкая (24 спицы), хронический люфт барабана и т.п. Но накат у них разительно отличается от всяких недоколес на дешевых Шимано/ДТ свиссах. Не раз и не два проверялся накат с горок (не крутя педали) с прочими велосипедистами - Мавики всегда в фаворе. И при этом и велосипедами менялись и колеса переставляли. Резину разве что не меняли, но у меня стоит зубатка, а мерился я в т.ч. и со сликами.

    Про жесткость спиц и обода я и не говорю - так все ясно.

    Вывод.
    - Купить новые колеса.

    - Сменить резину (это вообще самый минимум - без него никуда).
    - Накачать посильнее. На накат по асфальту сильно влияет.


    Идем далее. Посадка. Советовать не могу и не буду, т.к. сам в этом вопросе нуб и меняю посадку интуитивно, на собственном опыте. Но шибко сидячая посадка явно не прибавит вам плюсиков при педалировании, как и седло-диван. Можно попробовать опустить руль, поставить вынос подлиннее (кстати как вариант - попросту поставить вверх ногами ваш стоковый), откинуть назад седло, поднять подседелку. Экспериментировать, в общем.

    Особенно недостатки посадки могут ощущаться, если вы неправильно выбрали ростовку вела.

    Вывод.
    - Не сидеть просто так, а пытаться ощутить велосипед методом проб и ошибок.

    - Задуматься об анатомии и физиологии своего тела. Поверхностно и в общих чертах.

    Поставить контакты. Это уже на любителя, но факт остается фактом: контакты позволяют:
    - рационализировать и оптимизировать нагрузки. Ибо в работу включается большее количество мышц. И педалирование будет идти не с 1 до 5 часов, а где-то с 11 до 7.
    - кратковременно передавать на педали куда больше мощности. Педалирование по кругу требует много сил, но если надо "прогрызться" сквозь грязь, или забраться в суровую горку - выгоднее все таки их потратить.
    - повышение качества управления велосипедом. Вкратце позволяет куда эффективнее управлять велосипедом ногами.

    Все эти вещи приходят сами собой после перехода на новый тип педалей и никаких особых тренировок не требуют.

    Да, при падении контакты ВСЕГДА выстегиваются сами. Так уж задумано.

    Вывод.
    - Поставить контакты.


    Поставить рога. Много всяких хватов за руль - опять же непаханное поле для экспериментов. Удивительно, но хват может некисло определять педалирование, потому как вы опять же меняете положение тела (спины, плечей) относительно велосипеда. Сперва лучше купить большие и ветвистые и гнутые.

    Вывод.
    - Поставить рога. Причем в разные места: на край руля, в центр, под различным углом.


    Рама. Невероятно (сам в это до сих пор не верю, хотя факт признаю), но форма, углы и длины сваренных труб рамы так же не в малой степени задают накат. В будущем вашу мериду можно будет сменить на какую-либо хорошую алю-раму. К примеру Орбея Ланца (дюже западал на нее в свое время) и т.п. Тут частенько вкусняшки сливают.

    Вывод.
    - Перепробовать все вышеперечисленное и если не помогает - менять раму.
    Последний раз редактировалось FiggyFox; 13.06.2010 в 12:50.
    В мире существует 10 категорий людей: те, кто знают двоичную систему, и те, кто нет!
    Это не жирная лиса-альбинос - это ПОЛНЫЙ ПЕСЕЦ!

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IceDragon Посмотреть сообщение
    опытные люди настолько суровы, что засовывают насос и запасную камеру прямо в карман джерси? и мультитул туда же. И гидропак, что уж.
    насос именно туда и суют. а всё остальное- излишество.
    ваще трёх карманов на спине хватает навсё.

    ---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:51 ----------

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    И кататься на треке:D

    Автор - проведите ряд несложных тестов - возможно Вы перетренировались если настроения кататься нет.
    Велик тут не при чем.
    чё за тесты то? а то у меня тож второй день катать никакого настроения нет.

  5. #15

    По умолчанию

    погуглите симптомы перетренированности

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gop 74 Посмотреть сообщение
    насос именно туда и суют. а всё остальное- излишество.
    ваще трёх карманов на спине хватает навсё.
    Вы вокруг дома чтоль катаетесь?

  7. #17

    По умолчанию

    угу, 150 км по тайге. но она для меня практически уже родной дом
    просто в нормальных велах ничего не ломается в принцыпе, а заплатак хватает в любом случае.

  8. #18
    зачетный велоконьяк ! Аватар для maks0407
    Байк
    merida matts tfs xc 600-D
    Адрес
    Москва/Царицыно
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    FiggyFox, Этот пост как ФАК можно к топикстарту прикрепить

    ---------- Добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:13 ----------

    gop 74, Было дело тоже 170км в краснодарском крае с заплатками в кармане проехал)))Но сцыкотно иногда все равно было, из-за отсутствия инструмента...
    Продаю Garmin gpsmap 60CSx 7000р.
    8 915 Ч99 22 Ч9

  9. #19

    По умолчанию

    хз, я даж на многодневный марафон струмент неберу.
    а, да. ещё смазку цепи постоянно в руле таскаюю:


    ---------- Добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:18 ----------

    чёт синдромы только для качков и тестов ненашёл
    ЗЫ: я тут в среду свой рекорд трассы поставил за 2 года гонок, мож поэтому....
    Последний раз редактировалось gop 74; 13.06.2010 в 13:27.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gop 74 Посмотреть сообщение
    угу, 150 км по тайге. но она для меня практически уже родной дом
    просто в нормальных велах ничего не ломается в принцыпе, а заплатак хватает в любом случае.
    Ну то, что аптечку не возите на 150 км, это ещё могу поверить. Но вот чтобы хотя бы подкрепиться чем-нибудь в пути - это тоже в карманах джерси? Или 150 км хватает на высококалорийном завтраке проскочить?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Есть такие кто разбирал Marzocchi Roco R Coil. Есть пару вопросов.
    от jason в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.01.2014, 16:29
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 01:05
  3. Выбор велосипеда до 4000. Есть варианты. Посоветуйте.
    от CAHEK в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2005, 06:02