Настройка вилки - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23

Тема: Настройка вилки

  1. #11
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,677

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Devsel @ 19.07.2006 16:56) [snapback]153058[/snapback]</div>
    У меня за 430$

    Nогда если я блокирую вилку то реально блокируеться только правая нога (в моейм случае) ??? А левая просто "висит" получаеться??? (или наоборот)

    ЗЫ. А зачем так надо было делать???[/b]
    Имелся в виду Старк Шутер 1 автора темы, а не твой вел.

    Да.

    Так проще и дешевле.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dusty @ 19.07.2006 17:41) [snapback]153086[/snapback]</div>
    Имелся в виду Старк Шутер 1 автора темы, а не твой вел.

    Да.

    Так проще и дешевле.[/b]

    Ага, и поэтому у всех производителей присутствует в мануалах строка приблизительно следующего смысла: "Не использовать вилку в состоянии lock для триала, даунхила, эндуро и т.д. и т.п...", что означает что юзать её в заблокированом состоянии можно либо на асфальте (и то с выбоинами поаккуратней надо на большой скорости) либо на ровных тропинках.

    А ещё у 1 конторы, если не ошибаюсь Канондэйл, вилки вообще в каком-то году одноногие на некоторых моделях были.

  3. #13
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,677

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(pustota @ 19.07.2006 17:56) [snapback]153091[/snapback]</div>
    Ага, и поэтому у всех производителей присутствует в мануалах строка приблизительно следующего смысла: "Не использовать вилку в состоянии lock для триала, даунхила, эндуро и т.д. и т.п...", что означает что юзать её в заблокированом состоянии можно либо на асфальте (и то с выбоинами поаккуратней надо на большой скорости) либо на ровных тропинках.[/b]
    В общем, вполне логично. Блокировка на кантрийной/эндуро вилке нужна для долгого вкручивания по ровной поверхности.
    А тем, кто любит прыгать с жесткой вилкой - лучше купить именно жесткую вилку, а не блокировать амортизационную.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  4. #14

    По умолчанию

    спасибо за ответы, понял одно: придется-таки другую вилку ставить. позже, конечно, но эластомерку не хочу.
    забыл еще спросить: почему при продавливании вилки слышно как "пыхтит" правая нога? причем, не только у меня. и только правая.

  5. #15

    По умолчанию

    Потому что именно в правой ноге стоит воздушный амортер с блокировкой вот он и шипит

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(pustota @ 19.07.2006 16:56) [snapback]153091[/snapback]</div>
    А ещё у 1 конторы, если не ошибаюсь Канондэйл, вилки вообще в каком-то году одноногие на некоторых моделях были.[/b]
    А почему в каком-то? Они как их ставили так и ставят на свои байки... Есть однокоронка Lefty и Fatty еще.
    http://www.cannondale.com/suspension/06/

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(rasputin @ 19.07.2006 22:18) [snapback]153180[/snapback]</div>
    Потому что именно в правой ноге стоит воздушный амортер с блокировкой вот он и шипит[/b]
    так мы тут все пришли к выводу, что она пружинно-эластомерная же... так все-таки, КАКАЯ ОНА?

  8. #18

    По умолчанию

    Привет!
    Вроде тема подходящая - делюсь сомнениями: у меня мерида мишн эл-икс http://www.mbike.ru/bikes2005/mission_lx.html с вилкой Rock Shox Pilot SL Motion Control, 100 mm
    она как я понял пружины-масло с возд. (вот из инстр схема - у меня с блокировкой)
    Суть вопроса: она практически не накачана, а сжимается даж если всем моим весом (70 кг) надавить от силы на половину хода - 50 мм
    Это правильно?
    Изображения Изображения

  9. #19

    По умолчанию

    правильно. Учти, что сэг- это прожатие вилки под весом человека в спокойном состоянии, не путаешь с максимальным прожатием вилки? Сэг надо 15-20% от хода. А реальный ход, если надавить и даже подпрыгнуть пусть 80%, чтоб не пробивалась

  10. #20

    По умолчанию

    я и в самом деле недостаточно понятно написал...
    след прожима как раз почти на 80 мм виден - после покатушек
    а это значит что она на 80 мм хода настроена? в инстр есть пункт что они перестраиваются в сервсисе на 100 или на 80 мм.
    и еще вопрос - стоит ли ее подкачать: на мой вес давление указ от 0 до 5 psi, и что изменится?

    Спасибо

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Настройка вилки RockShox с Dual Air
    от mara в разделе Технические вопросы
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 05.05.2016, 11:46
  2. настройка переключателей
    от Pinky Yazz в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 15:42
  3. Настройка вилки
    от deadguydoo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 08:21
  4. Настройка вилки Manitou R7 Comp, 100мм
    от Sergi0 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.07.2007, 17:25
  5. Настройка цепегасителя
    от burton_max в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.08.2005, 15:33