столько постов о WD-40, и все -- спекуляции и домыслы.
кто-нибудь может написать четкий отчет о применении WD-40 для смазки цепи?
- шумность цепи в начале
- долговечность
- склонность к притягиванию и накоплению грязи
- условия езды, при которых это тестировалось
по хорошему в теме нужно удалять все посты, не отвечающие этому шаблону, как совершенно неинформативные.
Добрый всем!
Не мое, подчерпнул на просторах инета - вставка:
Смазка WD40
WD-40 это не смазка - а техническая аэрозоль: предназначенная для вытеснения воды, она и называется собственно - "Water Displacement, 40th attempt" (типа изобретатель был такой Норм Ларсен - на ракетчиков работал, искал средство вытесняющее воду и защищающую электро контакты в ракетах) - _минимальная_ способность к смазыванию - побочный эффект, и хорош только для каких нибудь ножниц, дверных петель, замков - то бишь минимальное перемещение с малой скоростью, ну еще может ржавчину растворять в соединениях (пенетрация) + минимальная смазка достаточная для откручивания.
От себя - ну сколько можно ВДшку обсуждать!
-В начале цепь не шумит и всё катит гладко и плавно
-Сто с лишним километров у же отъездил с ВД40, пока всё норм, но...
-Сильнейшая склонность притянуть всякую гажу (пыль, нагар, выхлопные газы, мелкий песок)
-А чё условия? Горы и равнина, горы - Машины ездят редко, цеха вдалеке, равнина - много машин, чё-то всё время делается на цехах поблизости. Горы - 70%, равнина - 30%.
[FONT="Lucida Console"]Быть маньяком хорошо, а веломаньяком- лучше![/FONT]
тут несколько все не так. если рисование или биология идут параллельными курсами и с техникой не пересекаются никак, то проблемы с языком в области технических терминов указывают на то, что человек как минимум не читал практически никакой литературы. а это уже вполне объективный показатель.
исключения, конечно, могут быть (я тоже погорячился), но как минимум те слова подлежат особо тщательной перепроверке и критическому взгляду.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)