Необходимость замены стандартного вилсета на "нормальный" - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 51

Тема: Необходимость замены стандартного вилсета на "нормальный"

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    А затем уже задумываться о сборке своего вилсета. Из тех фабричных, что ты давал ссылки лично мне ни один не нравится (либо тяжелые и оверкилл по прочности, либо 24 спицы).
    24 спицы-то чем не угодили, интересно?

    ---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:27 ----------

    Цитата Сообщение от tufoed Посмотреть сообщение
    Вилсет по ссылке тоже не особо легкий (аж 1700г, при том, что стремные 24 спицы!), еще и адски дорогой при этом, и фигово обслуживаемый.
    Видимо, 24 это несчастливое для вас число )
    "Фигово обслуживаемый" это, видимо, характеристика относительно прямоты рук.

  2. #32

    По умолчанию

    Бери Hope Pro II/ Mavic 717/ Dt Swiss Competition 2-1.8-2 и кассету на алюминиевом пауке (XT, PG-980) и не парься. Важно только после того как покатаешь километров 100 (пусть поправят, если что) отнести колеса на протяжку к толковому мастеру.

  3. #33

    По умолчанию

    Автор, если у тебя нет конкретных претензий к текущим колесам (судя по всему, их нет), то не майся дурью - ты просто болен апгрейдизмом.
    Забей - когда поймешь, чо тебя не устраивает, тогда будет ясно, чо тебе надо и сможешь выбрать.

  4. #34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexKTM Посмотреть сообщение
    Если есть желание взять колеса "понакатистей" бери Mavic.
    Модель/вес зависит от бюджета, были CrossRide, сейчас поставил CrossMax - проезжаю за выходные от 70 до 160км + плюс вечерами накручиваю по 40км.
    Чёта ваще мало, наверное бракованный вилсет попался. Должен где-то 300-400 км проезжать за раз, этож мавик накатистый!

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-ssk Посмотреть сообщение
    Автор, если у тебя нет конкретных претензий к текущим колесам (судя по всему, их нет), то не майся дурью - ты просто болен апгрейдизмом.
    Забей - когда поймешь, чо тебя не устраивает, тогда будет ясно, чо тебе надо и сможешь выбрать.
    есть, называется накат! )

  6. #36
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от strom Посмотреть сообщение
    накат!
    определение термина в студию!

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimus74 Посмотреть сообщение
    определение термина в студию!
    разница в накате - расстояние проезжающее велосипедом при одинаковых начальных условиях с различными покрышка/обод/спицы/втулка

  8. #38
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    Unhappy

    Цитата Сообщение от Kolyanich Посмотреть сообщение
    Чёта ваще мало, наверное бракованный вилсет попался. Должен где-то 300-400 км проезжать за раз, этож мавик накатистый!
    Поддерживаю. Нетот нынче Мавик нетот... Вот когда его во Франции делалали народ по 300-400 км проезжал за раз, вот это был накат... а теперь слезы.

  9. #39

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sergey-ssk Посмотреть сообщение
    24 спицы-то чем не угодили, интересно?
    Видимо, 24 это несчастливое для вас число )
    "Фигово обслуживаемый" это, видимо, характеристика относительно прямоты рук.
    Народ и с 32 спицами бывает фланцы рвет. Лично я такие колеса не использовал, поэтому негативного опыта не имею, но отзывы на мтбр о многих 24-спицевых колесах (особенно мавик) несколько настораживают. Не знаю, может шимано и нормальные. Пробовать чего-то не хочется
    Фигово обслуживаемый это значит, что если порвешь спицу, то найти новую и поменять это будет серьезный квест. Ну и в качестве бонуса идет широко известный фокус с дохнущим барабаном у шимановских втулок.

    ---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:44 ----------

    Цитата Сообщение от strom Посмотреть сообщение
    есть, называется накат! )
    Сначала смени покрышки. Потом менять вилсет уже может и не захотеться
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

  10. #40

    По умолчанию

    для Оловянча почти все равно, что за колеса на нем стоят.
    хотя у своего 3.0 поменял на промы- разница есть. там в стоке нечно ужасное было. сзади поставил дешманский Assess, спереди Author.
    но потом понял, что лучше бы притащил вилсет с чейна. за те же деньги.

    а потом понял- лучше бы притащил раму BeOne пока они были.
    вот так.
    сколько на Авалачне не катай, а раму поменяшеь рано или поздно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 14:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 11:17
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:01
  4. ещё раз про велотуфли, только не стандартного размера
    от Сергей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.02.2006, 15:43