Бери Hope Pro II/ Mavic 717/ Dt Swiss Competition 2-1.8-2 и кассету на алюминиевом пауке (XT, PG-980) и не парься. Важно только после того как покатаешь километров 100 (пусть поправят, если что) отнести колеса на протяжку к толковому мастеру.
Автор, если у тебя нет конкретных претензий к текущим колесам (судя по всему, их нет), то не майся дурью - ты просто болен апгрейдизмом.
Забей - когда поймешь, чо тебя не устраивает, тогда будет ясно, чо тебе надо и сможешь выбрать.
Народ и с 32 спицами бывает фланцы рвет. Лично я такие колеса не использовал, поэтому негативного опыта не имею, но отзывы на мтбр о многих 24-спицевых колесах (особенно мавик) несколько настораживают. Не знаю, может шимано и нормальные. Пробовать чего-то не хочется
Фигово обслуживаемый это значит, что если порвешь спицу, то найти новую и поменять это будет серьезный квест. Ну и в качестве бонуса идет широко известный фокус с дохнущим барабаном у шимановских втулок.
---------- Добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:44 ----------
Сначала смени покрышки. Потом менять вилсет уже может и не захотеться
Здесь могла бы быть какая-то чушь
для Оловянча почти все равно, что за колеса на нем стоят.
хотя у своего 3.0 поменял на промы- разница есть. там в стоке нечно ужасное было. сзади поставил дешманский Assess, спереди Author.
но потом понял, что лучше бы притащил вилсет с чейна. за те же деньги.
а потом понял- лучше бы притащил раму BeOne пока они были.
вот так.
сколько на Авалачне не катай, а раму поменяшеь рано или поздно.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)