Выбор советского велосипеда
Закрытая тема
Страница 1 из 113 1236113151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1130

Тема: Выбор советского велосипеда

  1. #1

    Smile Выбор советского велосипеда

    Привет всем велосипедистам!!!
    Дело в том что я хочу себе купить велосипед. Думаю купить себе "Аист" или "Десну". Но меня удивляет одно явление: советские велосипеды почему-то ругают на всех форумах. Такое ощущение, что советские велики не предназначены для езды! Но ведь ездили же в детстве! И сейчас многие ездят. Спору нет, конечно импортный многоскоростной велосипед лучше советского. Но и на советский можно поставить передачи, переспицевав заднее колесо. А можно просто ездить на нем по городу. Для многодневных туристических походов по пересеченной местности он конечно не подойдет, а по городу-запросто!:D
    Уважаемые форумчане, что вы думаете на этот счет?

  2. #2
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Nekifirus
    Байк
    MonGoose Tyax Sport `11
    Адрес
    Орск. Южный Урал
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Можно пойти и купить Форвард за 4,5 тысячи рублей. Будет сразу рама, и сзади 5 передач. Можно ездить в огород петрушку сажать, можно за пивом. Нормальный вариант. Если удастся найти хороший, настоящий советский вел, то покупайте. Потом соберете задний обод тысячи за три, повесите переклюк XT, каретку XT, манетки XT и будете самым крутым вылысыпыдыстом.

  3. #3
    Вахмур Аватар для vakhmur
    Байк
    Surly KM 2011, Surly Pugsley 2012
    Адрес
    Стро-Покра-Тимра-Лось
    Сообщений
    5,855
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Аффтар ездил хотя б на ашанобайке?
    Я намедни аист перегонял из сарая на мусорку... Жалости не испытывал

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anatolcool Посмотреть сообщение
    Но меня удивляет одно явление: советские велосипеды почему-то ругают на всех форумах. Такое ощущение, что советские велики не предназначены для езды!
    Советские велы "умерли" вместе с Союзом. Сегодняшние отечественные велы делаются на низкокачественных комплектующих невыдерживающих никакой критики, я уже неговорю о качестве сборки и т. д. и т. п. Это относится не только к отечественным велосипедам, возьмите автомобилестроение. Свято место пусто не бывает вот и заполонили нас импортными велами на любой цвет и вкус, начиная от металлолома типа Ашанбайков, кончая шедеврами велостроения.

  5. #5
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для Nekifirus
    Байк
    MonGoose Tyax Sport `11
    Адрес
    Орск. Южный Урал
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    Zoran, но советские велы хороши до сих пор, если удастся купить экземлпяр - это находка. У нас один катается на Урале образца 56 года. Отличный драндулет. Синглспид - сейчас это модно. Повесил на него фонари, крылья. Ну нет у человека денег. Конечно хорошо подготовленных лидеров догнать не моежет, но в покатушках держится в середине, едет лучше, чем люди, только что севшие на горные велосипеды.
    Еще один на шоссейнике советском катается. Пробовал переклюк шимановкский, вернул харьковский. Говорит, тяжелый зараза, но его хоть молотком регулируй. Вещь.
    Сегодня в ПВД-шке понял (да и раньше было ясно), катит ездок, а не велик. У нас было 2 авы 3.0, я на аве 1.0, норка mountainer и Zaskar elite. Но мы все пятеро, ехали с одной скоростью, одинково съезжали с горок, одинаково тащили на горбах велики на холмы и дружно переходили ручьи в брод. Там (в горах), я не сильно ощущал преимущества моей Авы 1.0, над 3.0. Да и чел на заскаре в контактах не сказать. чтобы смотрелся лучше. Уровень подготовки разный и для простого бездорожья можно юзать любой качественный вел (т.е не ашан). В гонке - другое дело. Но для участия в гонках нужно дорасти.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nekifirus Посмотреть сообщение
    катит ездок, а не велик
    Это факт.

    Цитата Сообщение от Nekifirus Посмотреть сообщение
    но советские велы хороши до сих пор, если удастся купить экземлпяр - это находка.
    Они сегодня вызывают только трепетные чувства ностальгии у людей выросших, можно сказать, с этими велосипедами. С точки зрения сегодняшней велоиндустрии и современных технологий, они выглядят как мамонты) Но душу греют
    Последний раз редактировалось Zoran; 30.05.2010 в 16:30.

  7. #7

    По умолчанию

    А кто-нибудь помнит, сколько весит Аист\Кама или Салют?

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoran
    Они сегодня вызывают только трепетные чувства ностальгии у людей выросших, можно сказать, с этими велосипедами. С точки зрения сегодняшней велоиндустрии и современных технологий, они выглядят как мамонты) Но душу греют
    Не трави душу... Столько сразу сложных эмоций.
    Но были и зачетные единицы, до 80-го года выпуска..
    На раме "спорт/страрт" ХВЗ можно собрать гибридку или шоссер, не для соревнований, для души.
    Цитата Сообщение от Killer Tomatoes
    А кто-нибудь помнит, сколько весит Аист\Кама или Салют?
    14-16 кг, зависит даже от года выпуска, иногда от квартала даже...

  9. #9
    Почётный веломан Аватар для Tyo
    Байк
    Кольнаго A2r
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zoran Посмотреть сообщение
    С точки зрения сегодняшней велоиндустрии и современных технологий, они выглядят как мамонты) Но душу греют
    Насчет "душу греют" -- это весьма субъективно. Случалось мне в 80-90-е годы в качестве велотуриста довольно много кататься по стране на ХВЗ Спорт, а вот года 2 назад купил себе на старости лет туринг Трек 520, так после него внешний вид и потребительските качества ХВЗ мне не то чтобы "душу греют", а скорее вызывают рвотный рефлекс. А уж с любим шоссером на кольнаговской раме даже и сравнивать не буду.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tyo Посмотреть сообщение
    Насчет "душу греют" -- это весьма субъективно. Случалось мне в 80-90-е годы в качестве велотуриста довольно много кататься по стране на ХВЗ Спорт, а вот года 2 назад купил себе на старости лет туринг Трек 520, так после него внешний вид и потребительските качества ХВЗ мне не то чтобы "душу греют", а скорее вызывают рвотный рефлекс. А уж с любим шоссером на кольнаговской раме даже и сравнивать не буду.
    У меня сейчас автомобиль BMW X5, но когда я вспоминаю отцовскую копейку, мне она душу греет, т.к. с ней связана масса приятных и теплых воспоминаний. Так понятнее...

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.08.2009, 01:03
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 01:56
  3. Выбор велосипеда до 15 т.р
    от MadMatt в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 20:33
  4. Выбор велосипеда до 15.000
    от dmbruce в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.07.2008, 19:17