<div class='quotetop'>Цитата(26dx @ 12.07.2006 23:48) [snapback]150716[/snapback]</div>
А настраивать пробовал? Как показывает практика, даже безродные переключики, особенно передние, могут замечательно работать.[/b]
пробывал. этот походу просто не для такой системы.... и я пробывал и в мастерскую ездил.... он скидывает нормально но задернуть не может толком. на среднюю вообще не втягивает, а на верхнюю если вытянуть трос руками так что переклюк на полсантиметра правее звезды....

Добавлено позже (13.07.2006 09:54):
<div class='quotetop'>Цитата(kOOlik @ 13.07.2006 01:03) [snapback]150736[/snapback]</div>
По-моему человек про несколько другое спрашивал. Его интересуют суть циферок в наименовании переклюков одной и той же модели...
Насколько я знаю основными являются: диаметр подседельной трубы (на этот параметр ИМХО стоит обратить самое пристальное внимание, но в принципе можно варьировать с помощью сменных колец), так же указываеться диапазон зубьев на звездах в системе, на самом переклюке так же видел допустимый диапазон углов наклона подседельной трубы (ну ИМХО на этом параметре можно вообще не заморачиваться). Так же переклюки различаються по видам "тяги": верхняя/нижняя.
Так что выбирай переклюк исходя из бюджета (но знай что Деор ИМХО это максимум (и то с натягом) что будет уместно на этом байке, так что переплачивать не стоит). А для начала попробуй как следует отрегулировать этот переклюк - http://www.bike-repair.ru/FD_tune.htm
ЗЫ Начни настройку лучше с самой его установки (в твоем случае перестановки) - http://www.bike-repair.ru/FD_Mount.htm.[/b]
точно! спасибо за разъяснения и ссылки.