По-моему человек про несколько другое спрашивал. Его интересуют суть циферок в наименовании переклюков одной и той же модели...
Насколько я знаю основными являются: диаметр подседельной трубы (на этот параметр ИМХО стоит обратить самое пристальное внимание, но в принципе можно варьировать с помощью сменных колец), так же указываеться диапазон зубьев на звездах в системе, на самом переклюке так же видел допустимый диапазон углов наклона подседельной трубы (ну ИМХО на этом параметре можно вообще не заморачиваться). Так же переклюки различаються по видам "тяги": верхняя/нижняя.
Так что выбирай переклюк исходя из бюджета (но знай что Деор ИМХО это максимум (и то с натягом) что будет уместно на этом байке, так что переплачивать не стоит). А для начала попробуй как следует отрегулировать этот переклюк -
http://www.bike-repair.ru/FD_tune.htm
ЗЫ Начни настройку лучше с самой его установки (в твоем случае перестановки) -
http://www.bike-repair.ru/FD_Mount.htm.[/b]