Издеваетесь?
1. Я пока еще (о чудо!) не поленился копипастнуть из исходного сообщения и давно уже посмотрел.
2. Если бы не поленились во второй раз и, все-таки, посмотрели 3-4 аналогичных темы, то отметили бы для себя (хотя бы) два самых важных момента:
- На 2010 год велосипеды ценой до 6000руб. можно считать таковыми ну с очень большой натяжкой (недостатки перечислять не буду - их в теме тонна с хвостиком (прежде всего материалы и навеска), достоинства же целиком и полностью остаются на воле Бога и случая).
- На 2010 ценовой год что-то более менее индивидуальное можно говорить о "ингредиентах" конкретной модели, в лучшем случае, от 10000руб., (лучше - от 13000-14000). Тогда уже точно будет гарантия качества материала, сборки и т.п. плюс важные индивидуальные особенности.
Выхода у Вас два:
- Забить на комфорт и почти гаратированно потраченное время на ремонт. Зато уложиться в 6000 руб. (хотя сокращение потребления пива, сигарет и т.п. чего-нить еще гарантированно приносит еще 6000 примерно за полгода - как раз к снижению цен).
- Докопить/одолжить/найтиклад еще 6000руб примерно и взять верхний Stels, например.
(Просто случайно вспомнилась недавняя иллюстрация "бюджетных железных коней" на прошлой неделе встреченная: какой-то "супернейм"-двухподвес годичного городского использования (без говен и дождей) - цепь полностью ржавая, все звезды ржавые, одна ручка торможа (типа Турней) не работает, на вибрейке-тормозе один крепежный винт почти вывернут, мелкий регулировочный потерян - девушка купила "просто покататься).
В общем:
Есть только 6тыс - бери самую простую раму и лучше Stels (там хоть какая-то надежда есть). На детали можно забить полностью (ростовку только правльно подобрать) И жди приключений.
Есть возможность найти 10-13тыс - находи и возвращайся с вопросом![]()





Ответить с цитированием