Еще раз про переключение передач - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 40 из 40

Тема: Еще раз про переключение передач

  1. #31
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    поменял 44x11 на 48x11 даже и не понял в чем прикол, как крутил раньше с места 44x11
    Еще раз спрошу. Сколько при таких ломовых нагрузках у вас живет цепь и кассета???

  2. #32

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ak630 Посмотреть сообщение
    Еще раз спрошу. Сколько при таких ломовых нагрузках у вас живет цепь и кассета???
    Я же не все время стартую с 48/11, обычно все же 48/13 для старта и если еду по шоссе, после 35 км/ч перехожу на 48/11 и могу ехать уже 38-40км/ч.
    Вчера переобулся я в швальбу ленд крузер 1.9 вес покрышки 900гр. так вот на этой резине я стартую и вообще езжу на 3/5 это я к тому, что от веса, ширины покрышки и давления очень сильно влияет на какой передачи стартовать и ехать.
    Да и цепь с кассетой обычно хватает на 2 сезона мне.

  3. #33
    диванный практик Аватар для xermit
    Байк
    Пенькопрыг АЫК
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,335

    По умолчанию

    ИМХО, единственный адекватный индикатор момента "когда переключать" - это собственные ноги. Стараюсь придерживаться оптимального для себя каденса и очень активно работаю переключателями. И мне по барабану при этом на то, что могу потерять в скорости, перекос цепи и прочие фетиши, здоровье дороже.

  4. #34
    Ср. ск. 30км/ч по грунтам Аватар для kreker83
    Байк
    Stels Tornado. 21 speed. Full suspension.
    Адрес
    Планета шелезяка
    Сообщений
    690

    По умолчанию

    Тут почитал, что многие ездят на 3-3. Разве цепь при этом не перекашивается? Я ,например, никогда эту передачу не использую. Объясните, в чем фишка ?

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kreker83 Посмотреть сообщение
    Тут почитал, что многие ездят на 3-3. Разве цепь при этом не перекашивается? Я ,например, никогда эту передачу не использую. Объясните, в чем фишка ?
    ну я например частенько включаю такую передачу потому что у меня обе этих звезды практически не изношены, в отличие от комбинации типа 2-6 или 2-7, так что почему бы и нет. да и цепь натянута сильнее на 3-3 и как-то понадежнее и поактивнее велосипед идет, вроде бы. хотя это, скорее всего, просто кажется.

  6. #36
    Веломаньяк Аватар для VANDYKE
    Байк
    Marvil Rocky Mountain 1995 oldschool edition
    Адрес
    Северная Столица
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    Незнаю,я вот третью звезду вообще почти не трогаю,от 2-4 до 2-8 пользую и все,мне хватает по ровняку асфальтовому на своем МТБ и на марафонах супримах 1.6 при соблюдении каденса конечно,хотя вот иногда 2-8 уже бывает маловато это да

  7. #37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VANDYKE Посмотреть сообщение
    на марафонах супримах 1.6
    Тяжелые покрышки и не слик они, если только по шоссе катать то нужно брать 1-1,25 и качать 7-8атм, тогда легко будет крутить 48/11, я это доказал опытным путем, у меня есть два комплекта вилсетов, шоссейные и КК, разница в переключении передач огромная.

  8. #38
    Веломаньяк Аватар для VANDYKE
    Байк
    Marvil Rocky Mountain 1995 oldschool edition
    Адрес
    Северная Столица
    Сообщений
    1,494

    По умолчанию

    2 philz:это все понятно,только у вас там похоже в Марьино дороги получше нашего будут раз на хардтейле вы себе 1-1,25 да еще и до 7-8 атмосфер качаете
    У меня дорога на работу это поле боевых действий и на 6,5 атмосферах на супримах я себе всю жопу и руки отбил,и реально хотел уже их поменять на что-нибудь потолще,но решил приспустить и докачать до 4 атм и стало помягче все-таки!

    И с чего вы взяли что супримы это не слики?

  9. #39

    По умолчанию

    VANDYKE,
    Ну тогда понятно, я поэтому и купил два комплекта колес, дороги не везде хорошие, но вот бывает настрой погонять с ветерком именно по шоссе и тут только слики вариант.

    Цитата Сообщение от VANDYKE Посмотреть сообщение
    И с чего вы взяли что супримы это не слики?
    Тяжелые они для слика и не полностью лысые это больше туристический полу-слик.

  10. #40
    Почетный веломаньяк! Аватар для ak630
    Байк
    Ghost Cross 7500 - Hybrid
    Адрес
    Ташкент
    Сообщений
    1,976

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    Тяжелые они для слика и не полностью лысые это больше туристический полу-слик.
    Они вообще вне класса как таковые.

+ Ответить
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Автоматическое переключение передач
    от 33egorki в разделе Велосипедное
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 04.01.2010, 13:52
  2. Как настроить переключение передач в Giant Rainer
    от abracadabra в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 17:52
  3. Переключение передач (Cube)
    от nefus в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 20:44
  4. переключение
    от vambat в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.11.2007, 23:12
  5. Переключение передач
    от Private в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 04:56

Метки этой темы