Разница колоссальная, ибо эти рамы имеют разную геометрию и ростовки. На Коне я езжу уже 5 лет и после того как собрал карбобайк пересев обратно на алю раму понял, что эта Кона действительно для гонок не совсем подходит, но это и не удивительно, т.к. рама ФаерМаунтинг из ряда обычных спорт\фитнес мтб. Хотя если поставить тоже оборудование с карбона на кону, она будет катить гораздо лучше, ибо от колёс тоже многое зависит, ну и Сид полегче Фокса. На Коне сейчас я выезжаю в туристические походы и использую в качестве тренировочного байка. На крайнюю гонку ехал ни как участник, но в самый последний момент решил всё же выступить, вот и получилось, что гонку ехал на тренировочном байке, который тяжелее основного на 2,5кг.

---------- Добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:52 ----------
Ах, да забыл про жёсткость написать. У карбоновой рамы с этим получше. И передача энергии от ног к звёздам трансмиссии и далее к колёсам происходит быстрее и легче. Динамика у карбо велосипеда на порядок выше, чем на алю. Как-то так.