У меня гармин, правда другой. Там в менюшках должна быть иконка "шоссе" или "маршрут". Вот там всё показано. Сколько/куда и т.д. Поищи.
У меня гармин, правда другой. Там в менюшках должна быть иконка "шоссе" или "маршрут". Вот там всё показано. Сколько/куда и т.д. Поищи.
Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.
Собираюсь взять велонавигатор. В основном нужны функции удобной навигации, т.к. использоваться будет не только на веле, но и в походе за грибами, например. Тренировочные функции не особо нужны. Без русского языка тоже обойдусь.
Выбрал пока два, какой посоветуете?
Garmin Edge 500.
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=44123
(описание на русском http://garmin.ru/products/sport/133/)
или
Garmin Edge 605
http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=31780
(описание на русском http://garmin.ru/products/sport/134/)
Родного софта и карт хватит?
Стоит ли брать 605-й из-за возможности вставить дополнительную карту памяти и из-за большого экрана?
Посмотрел описание. Жирный минус этих приборов, то что там встроенный аккумулятор. Кончится в самый ответственный момент может. Лучше покупать на пальчиковых(АА) батарейках/аккумуляторов. У 205 нет карт. Тупо на пустой экран смотреть неинтересно. Отстой!
В 605 можно карты залить . Это плюс. Вот только нужны ли многие лишние функции? Я бы не купил. Сам пользуюсь Legend Hcx. И на велике и в походах. Аккумуляторов (2700 ма/ч) хватает на 2 дня беспрерывной работы. А так вообщем подзаряжаю раз в 2 недели.
Если памперс жмёт спереди - значит детство кончилось.
Arceny, в одно из информационных полей, например на странице карты, выведи расстояние до пункта назначения. Это и будет длина маршрута.
Господа, а "литиевые" батареи, с которыми может работать Орегон - это Li-ion 14500 или Li-FeS2 AA?
Обнаружилось неприятное свойство встроенного компаса: когда батареи подходят к концу, он начинает показывать фазу Луны. Порылся по форумам, это, оказывается, фирменная фича Гарминов со времен появления в них компасов. Так что будьте в курсе, если кто еще об этом не знает. Есть надежда, что "литиевые" батарейки могут помочь с этой проблемой благодаря бОльшему напряжению. Правда, с Li-FeS2 кататься жаба задушит.
Это Li-FeS2. В наших краях видел такие только в виде Energizer Ultimate Lithium, по 90 р. за батарейку (продаются в Перекрестке).
Я тут поездил питая Oregon от аккумуляторов и обычных алкалайновых батареек и пришел к выводу, что батарейками он питается чрезчур прожорливо. Видать, потребление тока там идет короткими, но сильными импульсами, а в таком режиме алкалайновые батарейки выдают очень маленькую ёмкость.
Вывод: когда можно следует использовать аккумуляторы, а в длительные походы покупать, увы, литиевые батарейки.
Или нести с собой много аккумуляторов. Тем более, что они не так уж и много денег стоят.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)