GIANT XTC Composite Starsky Edition
+ Ответить
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 58

Тема: GIANT XTC Composite Starsky Edition

  1. #1

    По умолчанию GIANT XTC Composite Starsky Edition

    [FONT=Verdana]Временной путь построения этого байка протекал в течение последних 2 лет. Задачи, поставленные для себя изначально сформировались в твердое желание собрать легкий, крайне динамичный хардтейл, при этом достаточно комфортный в условиях городского асфальта и конечно за его пределами, может быть с легким налетом олдскула, на рабочих компонентах, приятный как в техническом плане, так и в эстетическом. [/FONT]
    [FONT=Verdana]Наиважнейшим условием стояло получение максимально качественного наката при минимуме энергозатрат, что и определило окончательную концепцию. Стоит оговориться, что диагноза weightweenies я себе не устанавливал, цели иметь байк весом 7 кг. никогда не преследовал; всем, что диктовал внутренний голос было лишь иметь не чугунный велосипед, и ПОЛУЧАТЬ ФЕЕРИЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ от вкручивания на нем. [/FONT]
    [FONT=Verdana]РАМА [/FONT][FONT=Verdana]GIANT XTC Composite 19"[/FONT]
    [FONT=Verdana]С рамой все просто: искалась любая достойная легкая рама с боссами под Ви, без особой оглядки на карбон, и когда подвернулась эта- сомневался я недолго: отличная гоночная родословная, короткая ЕТТ- все что мне было нужно.[/FONT]
    [FONT=Verdana]ВИЛКА [/FONT][FONT=Verdana]Rock Shox SID TEAM 07 80 мм[/FONT]
    [FONT=Verdana]Легкая, работающая, черезвычайно деликатная, прощающая многие ошибки вилка. Строгая расцветка, на мой взгляд, весьма гармонично вписывается в общую картину компонентов.[/FONT]
    [FONT=Verdana]КОЛЕСА [/FONT]
    [FONT=Verdana]Втулки SHIMANO XTR 960 32H[/FONT]
    [FONT=Verdana]Спицы DT SWISS Revolution 2.0-1.5-2.0[/FONT]
    [FONT=Verdana]Обода DT SWISS XR 4.1[/FONT]
    [FONT=Verdana]Ободная лента Continental[/FONT]
    [FONT=Verdana]Камеры Maxxis flyweight[/FONT]
    [FONT=Verdana]Покрышки Schwalbe Hurricane Kevlar Raceguard 2.0[/FONT]
    [FONT=Verdana]На примере именно этих колес мне стало ясно, что именно колеса- наиважнейшая часть велосипеда. Легкие, жесткие, малоинерционные, с прекрасно выглядящими втулочками- чего еще от колес требуется? Резина на асфальте и сухом грунте просто ураганит, единственным слабым местом является лишь посредственное сцепление на мокрых скользких почвах. [/FONT]
    [FONT=Verdana]ТОРМОЗА[/FONT]
    [FONT=Verdana]Тормоза AVID SINGLE DIGIT ULTIMATE[/FONT]
    [FONT=Verdana]Тормозные ручки AVID SPEED DIGIT ULTIMATE[/FONT]
    [FONT=Verdana]Просто HIGH END ободных тормозов. Тормоза, к работе которых по сей день нет ни единого нарекания, тормоза, которые перекочевывают уже на второй байк. Внешний вид и качество исполнения просто завораживают. Должен признаться, именно эти божественные тормозные ручки послужили причиной отказа от так полюбившихся дуалов. Именно благодаря совместной работе ручек и тормозов на закрытых подшипниках я получил четкую, внятную работу и прекрасную модуляцию. [/FONT]
    [FONT=Verdana]ТРАНСМИССИЯ[/FONT]
    [FONT=Verdana]Система Truvativ Stylo 3.3[/FONT]
    [FONT=Verdana]Передний переключатель Shimano XT M771[/FONT]
    [FONT=Verdana]Задний переключаель Shimano XT Shadow M772[/FONT]
    [FONT=Verdana]Манетки Shimano XT M770[/FONT]
    [FONT=Verdana]Педали Shimano M540[/FONT]
    [FONT=Verdana]Цепи SRAM PC991 Hollow Pin[/FONT]
    [FONT=Verdana]Кассета Shimano Dura-Ace 9 Speed 7700 12-27[/FONT]

    [FONT=Verdana]На вполне резонный вопрос: почему система не ХТ а STYLO имеется вполне конкретный ответ: система 770 у меня почему-то вызывает отвращение своим внешним видом. И все. Просто хотел систему с шатунами черного цвета, легкую конечно, с неплохим ресурсом звезд, в результате остановился на STYLO. Вдобавок, звезды по цвету неплохо перекликаются со втулками. Кассета DURA-ACE, думаю, навсегда вытеснила конкурентов- теперь с шоссейных кассет я не слезу. До нее красовалась красным пауком 990-я SRAM, к сожалению признаю, что паук этот- единственное достоинство этой кассеты. Больше этот пластилин использовать желания нет. Банальные на первый взгляд переключатели и манетки ХТ наделили байк безупречно работающим вариатором- а большего мне и не требуется. Педали кто-то может упрекнуть в лишних граммах, но упреки эти померкнут на фоне их идеальной работы, феноменального ресурса и простоты обслуживания. 540-е ставлю уже на третий байк, и поменяю их разве что только на XTR.[/FONT]
    [FONT=Verdana]ПАЛКИ[/FONT]
    [FONT=Verdana]Руль Ritchey Superlogic Carbon[/FONT]
    [FONT=Verdana]ВыносThomson Elite X4 110 мм.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Подседельный штырь Thomson Elite 30.9Х410 мм.[/FONT]
    [FONT=Verdana]Седло AUTHOR[/FONT]
    [FONT=Verdana]Разумным выбором в данном направлении было бы взять все палки одного производителя, желательно весьма уважаемого. Дизайн EASTON и FSA отпугивал некой цыганщиной в расцветке, RITCHEY неплохи, но параноидально раздражает лого WCS, Первое, что засело в мозгу был комплект CONTROLTECH SCANDIUM- просто понравились внешне и по весу, но всем компонентам монобрендовыми стать помешало качество исполнения Томсона. Повертев его в руках, стало ясно- вот прекрасное дополнение к лаконичному дизайну тормозов, вот тот-самый изюм, так необходимый в байке, созданном для души… Руль и грипсы оказались все-таки RITCHEY- дизайн суперлоджика пришелся мне по вкусу( да и по цвету), Работа связки СИД-ТОМСОН-РИЧИ по мне просто идеальна.[/FONT]
    [FONT=Verdana]ЕЗДОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ[/FONT][FONT=Verdana]:[/FONT]
    [FONT=Verdana]Сказать, что байк катит- думаю просто ничего не сказать. Байк порхает, обладает просто взрывным разгоном. Рама крайне предсказуема, поражает работой заднего треугольника. Благодаря жесткости кареточного узла и шатунов, нажатие на педали неукоснительно передает энергию на вилсет, ежесекундно готовый на спринтерский подрыв. Запас тормозного усилия колоссален. Все компоненты работают с полной отдачей с приогромнейшим для моих любительских условий использования запасом. В моем понимании таким и должен быть настоящий гоночный хардтейл. Вес на харикейнах 9640 гр. Прошу критиковать и оценивать.[/FONT]
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось STARSKY; 19.05.2010 в 23:44.

  2. #2

    По умолчанию

    всё смотрится гармонично, что тут еще сказать
    главное чтоб народ не набежал и не начал говорить что "лучше бы дисковую гидравлику, да она ж круче полюбэ" :D
    Последний раз редактировалось agamemnonom; 17.05.2010 в 23:43.

  3. #3

    По умолчанию

    Хороший байк, хороший вес!
    Stylo в тему
    Всё со вкусом, молодец!

    з.ы. нашёл что портит внешний вид - седло, но тут раз *опе уобно...
    Последний раз редактировалось Cayman; 18.05.2010 в 08:13.

  4. #4

    По умолчанию

    Вау, авид ультимейт вибрейки
    Да-а-а-аа, практически нет желающих на такое, бо по деньгам тоже самое. что приличная гидравлика. Так ведь эти вибрейки тормозят и не многим хуже гидры, сам такие узаю. Красиво! Но полоска глЯмурная
    picasaweb.google.com/CarlZN
        *   *   *
    N i k o n - the highest form of existing is the matter !

  5. #5
    Реалистичный вейтвинер
    Байк
    Cannondale Prophet Cannondale Scalpel 29 Cannondale Supersix Evo
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    :thumbup:

    понравился!
    цвета подобраны, выглядит лаконично, тормоза... ну, дело вкуса.

    только седло не нравится, хотя если мегаудобно...
    ну, и трансмиссия от шимы вызывает недоумение, но это тоже вопрос религии:D

  6. #6

    По умолчанию

    Седло устраивает всецело- не жесткое, не мягкое, вес приемлим. Помнится, Шелдон Браун не рекомендовал менять седло, только лишь замены ради. Укатаю- заменю на что-нибудь итальянское... А по поводу полоски- вживую она напрягает не так, являясь общей цветовой связующей.
    Последний раз редактировалось STARSKY; 19.05.2010 в 07:59.

  7. #7

    По умолчанию

    Ни у кого, кстати, не имеется опыта по отпилу краев у суперлоджика- насколько мне известно, усиления под рога он не имеет, т.е. все должно получиться.

  8. #8

    По умолчанию

    Приятные фото.
    Почему манетку не используешь для вилки? Не проще ли тогда было Race брать? И легче и дешевле...

  9. #9

    По умолчанию

    хороший! а какой у рамы ETT и какой у Вас рост ? Спасибо.

  10. #10

    По умолчанию

    За оценку фото спасибо! Симбиоз любимых увлечений- велофото. По поводу вилки- была куплена в состоянии лайк нью с весьма привлекательным ценником, посему и Тим. Манетка лежит без дела- по первой стояла, но в результате непродолжительных экспериментов с настройками и давлением необходимость в ней отпала. Вообще соблазны немалы воткнуть жесткую карбоневую...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Продам Giant XtC Composite 3
    от Fizik в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 13:03
  2. Продам GIANT xtc composite 2
    от stil35 в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2009, 00:30
  3. Продам giant xtc composite 2
    от stil35 в разделе Велосипеды
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 20:31
  4. giant xtc composite
    от myaldzin в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2008, 15:25
  5. рама Giant XTC composite
    от myaldzin в разделе Велосипеды
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 18:02