[FONT=Verdana]Временной путь построения этого байка протекал в течение последних 2 лет. Задачи, поставленные для себя изначально сформировались в твердое желание собрать легкий, крайне динамичный хардтейл, при этом достаточно комфортный в условиях городского асфальта и конечно за его пределами, может быть с легким налетом олдскула, на рабочих компонентах, приятный как в техническом плане, так и в эстетическом. [/FONT]
[FONT=Verdana]Наиважнейшим условием стояло получение максимально качественного наката при минимуме энергозатрат, что и определило окончательную концепцию. Стоит оговориться, что диагноза weightweenies я себе не устанавливал, цели иметь байк весом 7 кг. никогда не преследовал; всем, что диктовал внутренний голос было лишь иметь не чугунный велосипед, и ПОЛУЧАТЬ ФЕЕРИЧНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ от вкручивания на нем. [/FONT]
[FONT=Verdana]РАМА [/FONT][FONT=Verdana]GIANT XTC Composite 19"[/FONT]
[FONT=Verdana]С рамой все просто: искалась любая достойная легкая рама с боссами под Ви, без особой оглядки на карбон, и когда подвернулась эта- сомневался я недолго: отличная гоночная родословная, короткая ЕТТ- все что мне было нужно.[/FONT]
[FONT=Verdana]ВИЛКА [/FONT][FONT=Verdana]Rock Shox SID TEAM 07 80 мм[/FONT]
[FONT=Verdana]Легкая, работающая, черезвычайно деликатная, прощающая многие ошибки вилка. Строгая расцветка, на мой взгляд, весьма гармонично вписывается в общую картину компонентов.[/FONT]
[FONT=Verdana]КОЛЕСА [/FONT]
[FONT=Verdana]Втулки SHIMANO XTR 960 32H[/FONT]
[FONT=Verdana]Спицы DT SWISS Revolution 2.0-1.5-2.0[/FONT]
[FONT=Verdana]Обода DT SWISS XR 4.1[/FONT]
[FONT=Verdana]Ободная лента Continental[/FONT]
[FONT=Verdana]Камеры Maxxis flyweight[/FONT]
[FONT=Verdana]Покрышки Schwalbe Hurricane Kevlar Raceguard 2.0[/FONT]
[FONT=Verdana]На примере именно этих колес мне стало ясно, что именно колеса- наиважнейшая часть велосипеда. Легкие, жесткие, малоинерционные, с прекрасно выглядящими втулочками- чего еще от колес требуется? Резина на асфальте и сухом грунте просто ураганит, единственным слабым местом является лишь посредственное сцепление на мокрых скользких почвах. [/FONT]
[FONT=Verdana]ТОРМОЗА[/FONT]
[FONT=Verdana]Тормоза AVID SINGLE DIGIT ULTIMATE[/FONT]
[FONT=Verdana]Тормозные ручки AVID SPEED DIGIT ULTIMATE[/FONT]
[FONT=Verdana]Просто HIGH END ободных тормозов. Тормоза, к работе которых по сей день нет ни единого нарекания, тормоза, которые перекочевывают уже на второй байк. Внешний вид и качество исполнения просто завораживают. Должен признаться, именно эти божественные тормозные ручки послужили причиной отказа от так полюбившихся дуалов. Именно благодаря совместной работе ручек и тормозов на закрытых подшипниках я получил четкую, внятную работу и прекрасную модуляцию. [/FONT]
[FONT=Verdana]ТРАНСМИССИЯ[/FONT]
[FONT=Verdana]Система Truvativ Stylo 3.3[/FONT]
[FONT=Verdana]Передний переключатель Shimano XT M771[/FONT]
[FONT=Verdana]Задний переключаель Shimano XT Shadow M772[/FONT]
[FONT=Verdana]Манетки Shimano XT M770[/FONT]
[FONT=Verdana]Педали Shimano M540[/FONT]
[FONT=Verdana]Цепи SRAM PC991 Hollow Pin[/FONT]
[FONT=Verdana]Кассета Shimano Dura-Ace 9 Speed 7700 12-27[/FONT]
[FONT=Verdana]На вполне резонный вопрос: почему система не ХТ а STYLO имеется вполне конкретный ответ: система 770 у меня почему-то вызывает отвращение своим внешним видом. И все. Просто хотел систему с шатунами черного цвета, легкую конечно, с неплохим ресурсом звезд, в результате остановился на STYLO. Вдобавок, звезды по цвету неплохо перекликаются со втулками. Кассета DURA-ACE, думаю, навсегда вытеснила конкурентов- теперь с шоссейных кассет я не слезу. До нее красовалась красным пауком 990-я SRAM, к сожалению признаю, что паук этот- единственное достоинство этой кассеты. Больше этот пластилин использовать желания нет. Банальные на первый взгляд переключатели и манетки ХТ наделили байк безупречно работающим вариатором- а большего мне и не требуется. Педали кто-то может упрекнуть в лишних граммах, но упреки эти померкнут на фоне их идеальной работы, феноменального ресурса и простоты обслуживания. 540-е ставлю уже на третий байк, и поменяю их разве что только на XTR.[/FONT]
[FONT=Verdana]ПАЛКИ[/FONT]
[FONT=Verdana]Руль Ritchey Superlogic Carbon[/FONT]
[FONT=Verdana]ВыносThomson Elite X4 110 мм.[/FONT]
[FONT=Verdana]Подседельный штырь Thomson Elite 30.9Х410 мм.[/FONT]
[FONT=Verdana]Седло AUTHOR[/FONT]
[FONT=Verdana]Разумным выбором в данном направлении было бы взять все палки одного производителя, желательно весьма уважаемого. Дизайн EASTON и FSA отпугивал некой цыганщиной в расцветке, RITCHEY неплохи, но параноидально раздражает лого WCS, Первое, что засело в мозгу был комплект CONTROLTECH SCANDIUM- просто понравились внешне и по весу, но всем компонентам монобрендовыми стать помешало качество исполнения Томсона. Повертев его в руках, стало ясно- вот прекрасное дополнение к лаконичному дизайну тормозов, вот тот-самый изюм, так необходимый в байке, созданном для души… Руль и грипсы оказались все-таки RITCHEY- дизайн суперлоджика пришелся мне по вкусу( да и по цвету), Работа связки СИД-ТОМСОН-РИЧИ по мне просто идеальна.[/FONT]
[FONT=Verdana]ЕЗДОВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ[/FONT][FONT=Verdana]:[/FONT]
[FONT=Verdana]Сказать, что байк катит- думаю просто ничего не сказать. Байк порхает, обладает просто взрывным разгоном. Рама крайне предсказуема, поражает работой заднего треугольника. Благодаря жесткости кареточного узла и шатунов, нажатие на педали неукоснительно передает энергию на вилсет, ежесекундно готовый на спринтерский подрыв. Запас тормозного усилия колоссален. Все компоненты работают с полной отдачей с приогромнейшим для моих любительских условий использования запасом. В моем понимании таким и должен быть настоящий гоночный хардтейл. Вес на харикейнах 9640 гр. Прошу критиковать и оценивать.[/FONT]