Jamis Dakar XLT 2007 (Черное с красным) - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 41

Тема: Jamis Dakar XLT 2007 (Черное с красным)

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    Не совсем понял зачем такой вилсет не под ось
    Ну если он изначально продается под к эксцентрик, то вопрос не ко мне! Тем более хотелось красные колеса))
    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    с тормозами явный перебор
    Не кажется. Тормоза то, что мне как раз нужно:-). Пробовал hope X2. Не хватало мощности. Хотя там были не притертые колодки.
    Цитата Сообщение от Gops Посмотреть сообщение
    Задний мортер наверно тыщь 20 стоит
    С чего взял? Там обычный fox float R.
    Цитата Сообщение от Gops Посмотреть сообщение
    А задних тормозов у вас что нет?
    А разве на картинках их не видно?

    ---------- Добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:03 ----------

    Цитата Сообщение от BGSM Посмотреть сообщение
    не под ось вилка с таким ходом
    А что с ней будет?
    Вилок под эксц. с ходом 160 не встретишь. Вилок-140 полно. Из известных мне 150-ток, только revelation. Но и у нее есть версия под эксцентрик.

  2. #12
    Portnoy
    Guest

    По умолчанию

    странный))
    думаетца мне, что даже со скидкой вилка вышла дороже, чем такая же новая рама
    и таки да, с таким ходом надо думать о осях)) тем более втулки под ось легко конвертируются в 9мм, а наоборот никак
    но внешне всё хорошо, тока вынос...

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Portnoy Посмотреть сообщение
    даже со скидкой вилка вышла дороже, чем такая же новая рама
    Вилка вместе с таможенным сбором вышла в 17500 руб.
    Рама здесь причем?
    Последний раз редактировалось veloman; 18.05.2010 в 18:06.

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для Aleх
    Байк
    Merida 700D; Giant Trance x1; GT Force 2008 ; GT Sensor 2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Псевдоагрессор. В душе небось белый кролик.
    Успокоитель, четырехпоршневые тормоза, резина 2.35 - против колес на эксцентрике, лайтвилки в 1.5 кг с 32 ногами без оси, кучи колец под выносом, аля парковый велосипед.. При подобной контрукции подвески торсионка никакая. Все имхо.
    МЕГАДербан GT Force в красных кедах
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129168



  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleх Посмотреть сообщение
    Успокоитель, четырехпоршневые тормоза
    У нас на севере много разных троп и сопок где это как раз и нужно.
    Цитата Сообщение от Aleх Посмотреть сообщение
    резина 2.35
    Стояла в стоке на вилсете от Wtb. Планирую взять Racing ralph 2.1.
    Цитата Сообщение от Aleх Посмотреть сообщение
    лайтвилки в 1.5 кг с 32 ногами без оси
    Предназначение вилки enduro all mounting. Карбоновые штаны придают ей легкость и неплохую торсионку.
    Цитата Сообщение от Aleх Посмотреть сообщение
    кучи колец под выносом, аля парковый велосипед..
    Так мне удобно.
    Цитата Сообщение от Aleх Посмотреть сообщение
    При подобной контрукции подвески торсионка никакая. Все имхо
    Меня все устраивает
    Последний раз редактировалось veloman; 18.05.2010 в 18:40.

  6. #16
    Веломаньяк Аватар для Aleх
    Байк
    Merida 700D; Giant Trance x1; GT Force 2008 ; GT Sensor 2015
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Сообщений
    928

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от veloman Посмотреть сообщение
    У нас на севере много разных троп и сопок где это как раз и нужно.

    Стояла в стоке на вилсете от Wtb. Планирую взять Racing ralph 2.1.

    Предназначение вилки enduro all mounting. Карбоновые штаны придают ей легкость и неплохую торсионку.

    Так мне удобно.

    Меня все устраивает
    Я бы посоветовал выкинуть натяжитель цепи, обрезать цепь на 6-8 звеньев. Далее выкинуть тормоза, поставить обычные элексиры, далее по желанию нормальное 203 диски + научиться пользоваться тормозами. Резину все-таки 2.2 поставить. Итого получится байк в стиль и минус 1 кг с борта.

    ---------- Добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:25 ----------

    Геометрия кстати странная у рамы. Такое ощущение что обычный кантрийник..

    ---------- Добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:26 ----------

    Да и спериди звезду с 38 на 36 поменять. Максималка в 57-58 км\ч будет при каденсе в 120-130.
    МЕГАДербан GT Force в красных кедах
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=129168



  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleх Посмотреть сообщение
    Я бы посоветовал выкинуть натяжитель цепи, обрезать цепь на 6-8 звеньев. Далее выкинуть тормоза, поставить обычные элексиры, далее по желанию нормальное 203 диски + научиться пользоваться тормозами. Резину все-таки 2.2 поставить. Итого получится байк в стиль и минус 1 кг с борта.
    Насчет натяжителя - может быть и так. Тормоза мне нравятся, осознанно их брал. Пользоваться научился давно)). Резину поставлю 2,1.
    Цитата Сообщение от Aleх Посмотреть сообщение
    Геометрия кстати странная у рамы. Такое ощущение что обычный кантрийник..
    Не совсем кантрийник. У Jamis, кросс-кантри это серия XC и XCR. Мой, скорее - All mount. или что-то в этом роде.

  8. #18
    Зобанен
    Байк
    Stels Adrenalin Disk 2010
    Адрес
    Тверь-Москва
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleх Посмотреть сообщение
    Итого получится байк в стиль и минус 1 кг с борта
    Да что вам этот один несчастный килограмм? В сортир пошел - по с*ал хорошенько. Или по ел поменьше перед поездкой да и все. Я тут с 20кг в рюкзаке ездил недавно - почти так же по скорости (ну мож на пару км/ч по медленнее). Только вел намного мягче шел.

  9. #19

    По умолчанию

    Какой-то несуразный вел тут или рама не в кассу или вилка, про мелочи, типа успокоя и белого выноса промолчу.

    К такой вилке нужна другая рама, какой-нить крутой эльсвортх, ибиз, ну чё нить подстать. Фетишное. Тормоза тож крутанские, фетишные.

    К раме самая тема поставить какой-нить простенький фокс флоат или ваще ревел-пайк-под ось для отжигалова.

    Имхо, тут всё-таки рама более не в тему чем вилка
    http://www.zagremel.ru - маунтибайк туры в Крыму и Альпах.
    http://vk.com/trailtours - наша группа вконтакте
    Страва!

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zagremel Посмотреть сообщение
    К такой вилке нужна другая рама, какой-нить крутой эльсвортх, ибиз, ну чё нить подстать. Фетишное
    А зачем? Из-за того что вилка высокого класса контрастирует с простеньким дакаром? Я долго ломал голову что подобрать вместо пружинной маниту релик. И вот выбрал карбо Dt. Мне так не кажется что она так сильно придает велу несуразность
    Цитата Сообщение от Zagremel Посмотреть сообщение
    белого выноса промолчу.
    Вынос купил в соколях, изза его длины и угла подъема. Черных не было. Просто посадка с ним мне наиболее комфортна. Попробую обратно поставить черный easton vice.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 20:22
  2. JAMIS Dakar XC 2007 ПРОДАНО!
    от +1-1 в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2009, 16:02
  3. FS Рама Jamis Dakar XAM2 2007
    от petrovich в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.01.2008, 09:03
  4. Нужны петухи! Jamis Dakar 2005 expert, Jamis Dakar 2007 XAM 1.0
    от Zagremel в разделе Велосипеды
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.07.2007, 20:56

Метки этой темы