<div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 06.07.2006 16:55) [snapback]148230[/snapback]</div>
У ричи настройка параллельными винтами (оба сзади) - по сути, это обычный одноболтовой дизайн с присущим ему главным недостатком - грубой дискретностью положения седла по наклону. Большинству нужд по положению седла удовлетворяет, но можно и покапризничать ) Вот я, например, сменил на Томсон.
Это надёга, звезда и фетиш - поставил и забыл )) Только знай, тряпочкой полируй
В твоём случае у Томсона перед Ричи есть ещё один плюс. На раму Гари Фишер не нужен штырь с "сет-бэком" - завалом назад. Ибо рама и так длинная.
И последнее - Томсон не проваливается в подседельную трубу и держит настройку высоты седла, поскольку имеет соответствующую обработку. Ричи "сползает" частенько. Не всякий подседельный хомут без "перетягивания" болта его удержит.

П.С. А весят одинаково )

П.П.С. Бонтрэйджер - хорош тоже. Не слишком дорог, и без проблем )[/b]
угу. понял.
насущных вопросов два:
1. по длине - Томсон - это 410 мм весь штырь с площадкой или до места крепления площадки?
2. по крепкости - Томсон - на самом деле - прочнее, чем или маркетинг?
и это... он мне раму не застрелит, случаем, за счет своей крепкости?

ЗЫ Бонтрейджер в раму ни разу не сползал :-/
ну да я эксцентрик старательно заворачиваю...