Вкратце: мы проехали, было здорово, 4 раза купались, нашли обход по болотам и брулям пустому ровному асфальту. Проехали всего чёто около 180, но укатались в хлам.
Зря с нами сдоба не поехала - не пожалела бы.
ЗЫ На баллоне не подорвались, хотя бубхнуло зачётно.
---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:54 ----------
День #0
Единственный работающий ночной магазин мы нашли в самом центре в Волоколамска у кремля. Приличных мест для ночёвки в пределах 20 км. от Волоколамска мы не нашли, пришлось ночевать в лесу за пионерлагерем у Яропольца.
День #1
Волоколамск-Суворово-Ярополец-Телегино – неплохой асфальт. Ночью машин мало, днём – больше, чем хотелось бы, кроме участка от Яропольца, там машин нет, поскольку тупик.
В Яропольце есть несколько магазинов, самый приличный на перекрёстке дорог. Также там можно посмотреть усадьбу Гончаровых и бывшую электростанцию.
Телегино-Матвейково – банальный перелаз по давно не паханому полю. Наличие дорог, обозначенных на многих картах, не подтвердилось.
Матвейково-Гаврилово-Званово – довольно приятный пустой асфальт.
Званово-Кельи – ровный и красивый грейдер, даже Гвоздев им не брезгует.
От Палкино у нас начался первый трешовый участок. Был вариант пробраться по старому тракту Судниково – Кошелево – Афиньино – Мал. Бесково - Ульяново, но я вовремя нашёл фотки с поездки Циклоида 2-х летней давности, где он с компанией лез по болотам, да по остаткам свай от старых мостов. Короче, вариант этот не особо понравился, да и по жаре с комарами лезть там не хотелось, вот и решили пробраться по западному берегу реки Лобь. Первые километры от Палкино идут полевые дороги, довольно ужастные, в седле проезжается далеко не всё. По сырой погоде там вообще делать нечего. Когда дорога с полей ушла в лес, начался самый треш – огромные лужи, заболоченные участки, ручьи через дорогу. Однако, даже на непроезжих участках всё пролезалось довольно легко и просто, поскольку практически не было завалов, кроме самого конца дороги – там завал организован специально. Скорее всего, через несколько лет дорога умрёт окончательно. После завала пошла полевая дорога, в основном проезжая. Бруль Палкино – Зинцово занял у нас 3,5 часа с 40-минутным перерывом на перекус и купалку в теплой Лоби.
От Зинцово до Бол. Горок всё банально. В Горках хотели затариться на ночёвку, но продавщица решила свалить пораньше и магазин был закрыт. Пришлось отказаться от планов разведки северного берега Шоши (Бол. Горки – Бреднево – Ферязкино) и ехать в Ферязкино напрямую по грейдеру в надежде успеть в магазин. Доехали быстро, но магазин был всё же закрыт. Слава Ярославу! Он смог разыскать продавца, нам открыли магаз и мы купили всё, чего душа пожелала. Магазин понравился, ассортимент на славу.
Поскольку до Твери было рукой подать, а день выдался и так тяжёлый, решили искать место для ночёвки, несмотря на раннее время. Место нашли на северном берегу за Ельзово, вход в воду паршивый, но на высоком продуваемом берегу почти не было комаров.
День #2
С утра оптимизма прибавилось, решили разведать дорогу Марково – Володино – Ульяново – Кишкино – Боборыкино – Микулино. Долго искать болото не пришлось, сразу за Марково дорога проваливается в болото, проехать можно на квадроцикле и велосипеде. Выглядит страшно, но проходится и проезжается на ура по щиколотку в воде. В Володино неожиданно оказался асфальт, причём одной стороной выходящий на север, как раз в сторону Марково.
Ульяново – Кишкино – Боборыкино – разные грунтовки, в основном довольно непростые, от Боборыкино – ровный грейдер до Микулино. В Микулино искупались в Шоше, закупились, посмотрели на Храм и решили ехать простыми дорогами на раннюю электричку. Ха! 3 раза ха! Как бы не так. Всего через 12 км. асфальт надоел, причем неожиданно взбунтовал Коля. И мы решили поискать объезд ровного и довольно пустого асфальта по грунтам.
Забегая вперёд скажу, что нам это удалось на славу! 25-километровый участок асфальта, который преодолевается за час с небольшим мы объехали по давно умершим дорогам, затратив на это немеряное количество сил и проехав 41 км.!
До Якимово мы быстро делетели по пустому асфальту и подозрительно ровным грейдером добрались до Калошино, дальше пошёл полнейший треш – старые колеи в которых растут 15-20 летние ёлочки свидетельствовали от том, что здесь давненько никло не ездил. Заболоченная низменность для нас не стала сюрпризом, в отличии от завалов. Сильно сомневаюсь, что есть гражданское транспортное средство, которое может передвигается по этому лесу. В Оздихово было понятно, что надо бы валить на асфальт, но авантюризм превзошёл логику и мы попёрлись в Слободку. На этот раз генератором идей выступил Ярослав. Нашей целью было определить наличие и состояние дорог в этой местности. Что могу сказать, дороги есть, далеко не все, но зато все здешние дороги – полное 1”@840.
С каждой новой деревней казалось, что больше таких дорог быть не может! Дальше должно пойти что-то приличное, но чем дальше мы ехали, тем больше убеждались в обратном. У Озерецкого искупались в чистейшем ручье с пиявками, истекающим из озера Шейно и словили мощейший облом – за Озерецким дороги нет, и на трассу они выходят по дороге, огибающей озеро с юга. Дорога то там была, но лучше бы её и не было вовсе. Добил глиняный участок, где даже идти было весьма непросто. К счастью, всё когда-нибудь кончается. Вышли мы на грейдер, доплелись до Заозерья, порелаксировали у магазина. Дальше до Твери был только асфальт. В Твери мы были за час до последней электрички в состоянии полной удовлетворённости от пройденного маршрута. Славно скатались, 4 раза купались, набрулялись на славу.
Фото
Трек на GPSies