Купил раму не того роста( - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63

Тема: Купил раму не того роста(

  1. #21
    Веломаньяк Аватар для Den4
    Байк
    Canyon Grail CF SL 8 28" (2021)
    Адрес
    Москва, м.Фили
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gans_Hanzel Посмотреть сообщение
    ну а за сколько он те вабще его втюхал то?

    продавец сознательно пошол на обман, поЭтому и дал тебе скидку, чтоб ни чека не было, ни гарантии...
    тут сведетелей тебе делать надо, с выходом на дИректора, если дИректор не поймет серьезных намерений, то есть другие инстанции занимающиеся такими нарущениями, махинациями в сфере торговли.
    :D ...

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    не нужно аваланч - специфическая рама
    смотрите трек, мериду, спеш
    прощу прощения, а чем плоха рама аваланчей?
    мне в соседней теме http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=82463 посоветовали Аваланч 2, я уже склонился было окончательно к мысли добрать пару тысяч и его взять =) а тут...

  3. #23
    Сферический велосипедист. Аватар для Nameless
    Байк
    Surly Cross-WTF Disc, Norco Shinobi
    Адрес
    Москва,ЗАО,Кунцево
    Сообщений
    12,108
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tserber Посмотреть сообщение
    а чем плоха рама аваланчей?
    Скорее всего тебе скажут что она "слишком жесткая". Хотя на аваланчах ездит куча народу и не жалуется. Я посоветовал аваланч, потому что очень часто за его стоимость попросту нет ничего лучше.
    Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.

  4. #24

    По умолчанию

    Друзья, все спасибо за советы!
    В общем мой тон беседы и доводы для продавца оказались убедительными - вернул все деньги. Предлогал конечно поменять на имеющейся в наличии Stels с большой рамой, но любезно был послан.

    В итоге я теперь владелец Trek 4500 с V-brake в белом цвете. Разница по посадке конечно ощутимая - успел проехать километров пять и дождь как назло пошел.. В общем теперь я доволен как слон)

    Единственный минус - не смогли нормально отстроить переключение ведущей звездочки... как-то нехотя переключается и то не всегда. Буду штудировать форум и сам отстраивать, а пока на самой большой звезде катаюсь)

  5. #25
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    eviAnge, катайся на средней лучше. Маленькая для тяжёлых подъёмов, говн, тяжёлых мест в общем. Большая для хороших дорог.

    ---------- Добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:25 ----------

    ну и стандартный совет: когда велосипед паркуешь (дома ), передачи надо сбрасывать на обоих концах на маленькую звезду. Чтобы пружина на заднем переключателе не убивалась.

  6. #26

    По умолчанию

    Obey-Kun, о, спасибо большое за советы! По первому не пояснишь, почему на центральной? Или пошлите меня учить матчасть в нубовские темки) Какие темы нужно прочесть в первую очередь?

    ---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:31 ----------

    Вспомнил еще один "-" в ковычках))) Эта рама не влезла мне в машину) Вот что значит XXL ))))))

  7. #27
    404 Not Found (x)
    Байк
    Specialized Stumpjumper S-Works HT 2010
    Адрес
    ВАО, Гольяново
    Сообщений
    698

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Obey-Kun Посмотреть сообщение
    передачи надо сбрасывать на обоих концах на маленькую звезду. Чтобы пружина на заднем переключателе не убивалась
    Ерунда, у меня 2 сезона так отходил и потом 2 зимы просто так стоял на средних звездах. Быстрее переключатель поменяется, чем пружина сдохнет, если только это не Турней какой-нибудь.

    ---------- Добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:48 ----------

    eviAnge, по поводу настройки и вообще всяких тонкостей лично мне очень помог bike-repair.ru

  8. #28
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    ну вот более-менее логичная копипаста:
    Большая передняя звезда используется при езде по хорошей, ровной дороге (асфальт или укатанный грунт) при отсутствии сильного ветра. С этой звездой используются задние звёзды от 8-й до 4-й.
    Средняя передняя звезда используется при езде по грунтовке, плохому асфальту, не очень рыхлому песку в сочетании с задними звёздами с 6-й по 2-ю. Удобно ехать на данных передачах по тротуару, любого качества, т.к. этот набор передач позволяет хорошо маневрировать между пешеходами и преодолевать различные бордюры и ступеньки. При сильном ветре мешающем движению, стоит перейти на этот набор передач, чтобы не испытывать излишние физические нагрузки, используя большую переднюю звезду.
    Маленькая передняя звезда используется с задними с 1-й по 5-ю. Эти передачи удобны при езде по рыхлому песку, пашне, разнотравью, при преодолении очень крутых подъёмов и очень сильном ветре. Не используйте переднюю маленькую звёздочку при езде по городу и ровной дороге!
    А теперь от себя + ссылки.

    Есть понятие каденса -- это количество оборотов педалей в минуту. Оптимально вращать так, чтобы ноги были слегка нагружены, при этом поддерживая каденс около 80 об/мин (на шоссе лично я вращаю быстрее, но это дело вкуса). Соответственно, задняя передача подбирается для того, чтобы каденс оставался где-то около 80 и колени не нагружались сильно: низкий каденс с нагрузкой для них вреден, да и уставать будешь быстрее. Передняя передача в 90% случаев подбирается под условия. Я на шоссе зачастую разгоняюсь на средней звезде, а потом переключаюсь на большую. Вот то же самое пишут про каденс — http://velorama.ru/glossary/cadence.phtml.

    Ну и да, следует избегать сильного перекоса цепи, это вредно для трансмиссии (у меня вон при перекосе рамка переднего переклюка трёт цепь).

    Тормозят в 95% случаев передним тормозом. В отличие от заднего, тут сложнее войти в юз. В техничных местах следует пользоваться обоими тормозами, но для этого надо понимать, для чего нужен каждый из них. На начальном этапе приучивай тормозить себя только передним. Толковая статья о торможении (и о поворотах) — http://caravan.hobby.ru/materiel/she...ing/index.html.

    Также, есть смысл сделать ручку переднего тормоза справа, а заднего, соответственно, слева. На вибрейке тросики перебрасываются за минуту без инструментов. По ссылке выше сказано и об этом.

    Рама будет влезать в машину, если снимешь колёса. Там эксцентрики, снимается-одевается без инструментов за 15 секунд. Только запомни, как оно сейчас затянуто, перетягивать эксцентрики фигово, как и недотягивать.

    Смазку цепи надо проводить каждые 150 км, хотя это во многим зависит от типа смазки и от условий (сухости дороги, в первую очередь). Перед смазкой надо избавиться от старой смазки. Про эту процедуру: http://www.bike-repair.ru/Chain.htm.

    Цепь изнашивается примерно в 3 раза быстрее звёзд кассеты, поэтому есть резон катать 3 цепи по кругу, меняя их каждые 300-400-500, а то и 1000 км. Я меняю каждые 300-400, замочек цепи (Sram Powerlink) спасает . Про износ: http://agbike.spb.ru/technics/chain_change.html

    Про смазки: http://www.realbiker.ru/Oil.shtml (немного устарело, но в целом ок).

    Для измерения пробега есть смысл купить велокомп. Рекомендую проводной, с ними проблем меньше.

    Про посадку (главное настрой высоту седла) — http://www.realbiker.ru/Bike_Seat.shtml

    ---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:51 ----------

    Цитата Сообщение от Gothman Посмотреть сообщение
    Ерунда, у меня 2 сезона так отходил и потом 2 зимы просто так стоял на средних звездах. Быстрее переключатель поменяется, чем пружина сдохнет, если только это не Турней какой-нибудь.
    Ну не знаю. Всё равно практика хорошая.

    ---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:52 ----------

    Ну и да, важно также не переключать передачи под нагрузкой (особенно передние), т.е. при въезжании в горку или при старте. Делать это нужно предварительно, т.е. прежде чем встать, например, на световоре, или при подъезжании к горке сбросить передачу.

    ---------- Добавлено в 19:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:01 ----------

    Плюс приучивайся чувствовать передачу, слушать работу трансмиссии. Это нужно хотя бы для того, чтобы избегать перекоса. А ещё чтобы приучиться не смотреть на индикаторы на манетках.
    Лично я переднюю передачу держу в голове, а заднюю чувствую.

    ---------- Добавлено в 19:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:04 ----------

    Сам катаюсь 2 месяца, так что ещё помню те вещи, которые теперь почти доведены до автоматизма.

    ---------- Добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:05 ----------

    Для начала тебе нужен насос (можно два: напольный для дома и компактный для дороги, сейчас они в основном без шлангов, но лично мне больше нравятся со шлангом, так не стремаюсь повредить спицы, да и вообще удобннее), набор шестигранников (как перочинный ножик), запасная камера, аптечка для камер и ёмкость для вещей: какой-нибудь рюкзак (велосипедный с сеткой) или сумка на раму. Если не любишь грязь на лице и мокрую попу, крылья не помешали бы. Я катаюсь без них, мне пофиг.

    И да, посмотри на каком уровне находятся дырки под шипы у контактных педалей и ставь ногу так. То есть примерно подушечками пальцев в центр педали.
    Последний раз редактировалось Obey-Kun; 16.05.2010 в 21:23.

  9. #29

    По умолчанию

    Gothman, щас загляну на этот сайт, спасибО!
    Obey-Kun, Спасибо! Очень познавательная подборка!
    Да я и так снимал и колесо, правда только переднее, и руль выкручивал и педали снимал) Но не влез, думаю стоило конечно снять и заднее колесо, но с ослаблением тросика заднего тормоза не справился.
    Набор ключей купил, крылья тоже, даже жене звоночек розовый купил)) А вот флягу с крелением (крепления были только ядрено розового и зеленого цвета) и рюкзак куплю позже, как и ремкомплект с камерой (не озадачился что-то сразу).

  10. #30
    Велогеолог Аватар для Obey-Kun
    Байк
    Scott Comp Racing (2000)
    Адрес
    СЗАО (Щукинская) / ЮЗАО (Университет)
    Сообщений
    1,241

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eviAnge Посмотреть сообщение
    А вот флягу с крелением (крепления были только ядрено розового и зеленого цвета) и рюкзак куплю позже
    На флягу забей, гораздо практичнее рюкзак с гидратором. Всё равно будешь брать рюкзак, так бери его с отделением для гидратора (или сразу с гидратором). Влезает больше воды, пить удобнее, по весу лучше.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Купил бы раму двухподвес
    от Ivanov в разделе Велосипеды
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 12:43
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 19:14
  3. Уже Купил хардтейл раму 16" или около того
    от FIL71 в разделе Велосипеды
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.04.2009, 13:11
  4. Уже купил раму (-)
    от ozonlab в разделе Велосипеды
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.12.2008, 12:42