Расскажу и я что-нибудь.
11 мая в 16 часов GMT оформил заказ, оплатил, средства нормально списались. Обычно заказ собирают довольно быстро, а тут два дня прошло - все еще в процессе комплектования. Звоню 13го в обед, попадаю на Ирину - говорит, что "бывает такое, ничего страшного. Возможно, если там колеса или что-то еще сборное, то поэтому задержка". А там тряпочки да сумочки, ничего особенного. Обещает, что скорее всего к вечеру 13го или утру пятницы заказ будет готов.
Звоню сегодня, попадаю на Романа. Он смотрит подробно, говорит, один из заказанных предметов в выбранном цвете на складе отсутствует, и они ждут поставки. Возможно, 5-10 дней, а то и больше. Статус товара на сайте Чайника обновляется с запаздыванием относительно внутренней системы учета магазина, поэтому возможны такие накладки. Например, другой заказанный предмет по сайту уже Out of stock, а на складе их аж 7 штук (видимо, все заказанные, комплектуются).
Порешили на том, что возьму вещь в другом цвете, но заказ будет готов только в понедельник или во вторник.
Это ни плохо, ни хорошо, просто к сведению, что позвонить полезно. Быстрее и оперативнее, чем писанина по электропочте. Позвонил бы с утра, может и сегодня бы успели собрать. А посмотрела бы Ирина вчера подробнее - что бы было...