Цитата Сообщение от StariChok Посмотреть сообщение
А можно уточнить, что можно вклинить между шоссейником и турингом? Отличия от каждого из них по Вашему imho'у
Если шоссейник с крыльями, багажником, иногда динамовтулкой и фарой, покрышками до 28, то уже вроде бы и не настоящий шоссейник. Но ещё пока что и не классический туринг. Классический туринг - хромоль, чуть удлинённые перья, возможность установки покрых до 42, передаточные отношения понижены чуть ли не до мтб-шных.

---------- Добавлено в 15:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:50 ----------

Цитата Сообщение от Vladimir64 Посмотреть сообщение
Ну там те же две концепции - либо ездить нормально на шоссере по шоссе
....
Но будет медленно и одиноко.
Ну не всем же нужно бить рекорды и ездить обязательно в пелетоне. Неторопливо в одиночку, не подстраиваясь не под чей ритм, покрутить где-нибудь по второстепенным дорожкам (которые далеко не всегда в идеальном состоянии) сотни по три-четыре за раз тоже достаточно приятное занятие, находит своих поклонников.