Ну я про машины и не думал даже, но если говорить о них, там там сравнительно большая ширина колеса по отношению к диаметру (по сравнению с велосипедными) определяется (помимо прочего) сильными боковыми нагрузками, коих велосипедные колёса лишены.
О, кстати ещё вброс. Нынче в формуле 1 пытаются ввести 18 дюймовые диски, те покрышки будут не толстыми, а низкопрофильными. А команды не хотят и упираются почему-то.
if you're in control you're not going fast enough
ну вот, например, статья швальбы, где утверждается, что широкая покрышка катит лучше узкой и объясняется, почему: http://schwalbe.com.ua/tech_info_3.html (искать на странице по словам "СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ").
одна и та же ( в общем случае - кроме вы...) на одном велосипеде по одному (гладкому) покрытию в одних погодных условиях широкая имеет большее сопротивление, чем узкая
Мне почему-то на дутиках ехать проще. Но только если там не меньше 2х атм. Если меньше 1,5, то ехать почти невозможно.
Для полноты картины надо сравнивать слики. Широкие и узкие слики. Зубастость разная бывает и на шинах разной толщины проявится это по разному.
Велоклуб http://www.veloline.ru/
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)