8-9.05.2010 "Нарский рубеж" на День Победы по местам боев - Страница 31
+ Ответить
Страница 31 из 39 ПерваяПервая ... 2126293031323336 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 387

Тема: 8-9.05.2010 "Нарский рубеж" на День Победы по местам боев

  1. #301
    Enduraman Аватар для AcidGarry
    Байк
    Specialized Stumpjumper FSR Elite (2010) кастом, Forward York 1.0 (2016)
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Маше кстати отдельный респект! При всем ее несколько гламурном виде и некотором внешнем несоответствии понятию "классический велотурист", она оказалась прочной девочкой - сотку осилила, не ныла, жгла и веселилась, практически первые 2/3 пути старалась идти в числе первых, с "лосями".
    Молодец. Ставлю зачот

  2. #302
    Буйный веломаньяк! Аватар для boga
    Байк
    Серый Эпик с белой вилкой
    Адрес
    Нью Васюки
    Сообщений
    2,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AcidGarry Посмотреть сообщение
    При всем ее несколько гламурном виде и некотором внешнем несоответствии понятию "классический велотурист", она оказалась прочной девочкой - сотку осилила, не ныла, жгла и веселилась, практически первые 2/3 пути старалась идти в числе первых, с "лосями". Молодец.
    Молодец она, конечно. Но после шаровар, в которых она ездила в Талеж, ее вид мне совсем не показался гламурным. :-)

    Цитата Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
    сейчас раскатываю маршрут в Подольско-Троицком районе
    От Троицка в Киселевку, через Поливаново и от него в Луковню? :-)

  3. #303
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Boga, пока не пали маршрут, а то застыдят неопытного... Посмотри отеческим взглядом в личке и пока там по обсуждаем..

    ---------- Добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:44 ----------

    Цитата Сообщение от boga Посмотреть сообщение
    Молодец она, конечно. Но после шаровар, в которых она ездила в Талеж, ее вид мне совсем не показался гламурным. :-)
    Она конечно молодца... , только кто бы ее еще технике велокатания подучил.... Например седло поднять, каденс держать, без рук не кататься, на шлем согласиться, велик не швырять (переклюк погнула).... Меня она уже не слушает...

  4. #304
    Enduraman Аватар для AcidGarry
    Байк
    Specialized Stumpjumper FSR Elite (2010) кастом, Forward York 1.0 (2016)
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    1,094

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
    Она конечно молодца... , только кто бы ее еще технике велокатания подучил.... Например седло поднять, каденс держать, без рук не кататься, на шлем согласиться, велик не швырять (переклюк погнула).... Меня она уже не слушает...
    Как сказала одна каталица, которая убралась на "лежачем" на 30-ке ночью лицом об асфальт без шлема и потом месяц зализывалась, "шлем все равно не надену - прическу портит!".
    Т.е. если тут такой вариант - то тратить время глупо, ибо бесполезно

    А если человек вменяемый - научить всему можно. И каденсу, и седло поднять, и к шлему приучить.

    Могу посоветовать зарегить ее на Катушкине - там система разбита по районным катальцам и на каждый день можно быстренько найти компанию, с кем катнуть часа два (в отличие от тутошней глобальной системы ПВД). Вот там она и найдет нужных учителей

    А если приедите катать ко мне в Кузьминки - вэлкам, я тоже завсегда рад чему-нить подучить (сам правда если б умел еще... хе-хе ))

  5. #305

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BIGMAN Посмотреть сообщение
    Эта покатушка - сплошное доказательство фразы "Всё, что ни делается, всё к лучшему"

    Не знаю, кто как, а я готов дооолго быть под властью элемента ХЗ по такому восхитительному асфальту, как в "Тарусе" и крутить-крутить-крутить...
    [FONT=Times New Roman]Чего-чего, а элемента приключенческого авантюризма (ХЗ) вышло, хоть отбавляй!:D[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]Получилось не плохо, но на грани фола![/FONT]
    [FONT=Times New Roman]В ночь, перед покатушкой, я лишился коммуникатора со всеми телефонными контактами и проверенным GPSом, в одном устройстве. Утром я потратил изрядно времени на зарядку двух имеющихся автонавигаторов, раскрытых под OZI, и заливку в них карт. Переставил SIMку с номером, без контактов, в подвернувшийся телефон Филипс, с очень не удобным интерфейсом. Уже месяц, как у меня заглючил домашний цветной лазерник, поэтому распечатал десяток листов с фрагментами растянутой пятисотметровки, узкой полосой по маршруту, на рабочем ч/б принтере.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]Время, в полтора часа (!) на 10 км участок от исходного места сбора у Новоясеневской, до станции Бутово, я закладывал с расчетом на разные варианты, самым в худшим из которых представлялся долгий простой на платформе в ожидании намеченной эльки:D. Не тут то было! Наша чертова дюжина байкеров выскочила на платформу ровно за минуту до тульской электрички! В финале, на Крестах ситуация повторилась!:D Как оказалось, в электричку, отнюдь не переполненную, сумели влезть не все. Четверых ожидали на переходе через пути в Серпухове, благо следующая (страховочная) электричка шла следом через пол часа. Не успели отъехать полукилометра от вокзала, как не досчитались двоих. Оказалось, один выронил на станции свой телефон и сразу за ним вернулся. Замыкающий Филипп терпеливо его ждал, без связи со мной. Разных раций, в моем распоряжении, было много, но простеньких LPD, «на раздачу», под руку попалось четыре. Знал, что среди них есть минимум одна глюканутая, но отличить ее, в спешке, не получилось. При всем многообразии в выборе велосипеда, в последний момент, взял свой самый заслуженный, который меня не подвел, а вот удобную для всякой мелочевки, под рукой, сумочку [/FONT][FONT=Times New Roman]в его раму прицепить забыл. Было бы удобнее почаще доставать карты и навигаторы. [/FONT]
    [FONT=Times New Roman]Последние – провалялись у меня без дела в заплечнике, вплоть до обратной электрички, когда встал вопрос, где это самое Сандарово, куда «идет» электричка. Когда выяснилось, что поезд, все-таки, проходит, через Столбовую, пришлось спешно высунуться из вагона, чтобы загнать обратно пытавшихся сойти на Сандарово.[/FONT]
    [FONT=Times New Roman]Городские кварталы Серпухова сумели пересечь, не используя оживленные магистрали, по спокойным улочкам без автотранспорта. В этом, моя интуиция помогла даже больше, чем приобретенный прямо перед этим, одним из нашей группы, Garmin Oregon. Выехали из города на северо-запад по бетонке, мимо строящегося завода керамической плитки и городской свалки, докатили до леса, где сделали небольшой привал. По лесной дороге попали на просеку ЛЭП, ведущую на север в Оболенск. Была мысль по грунтовке, через лес и поле попасть на асфальт, ведущий параллельно западнее, но из-за растянутости группы этот съезд проскочили и поехали по дороге вдоль ЛЭП. Дорога оказалась местами подболочена, местами покрыта труднопроезжаемым песком. И тут грянула гроза! Думаю, для моей «новичковой» подгруппы это были самые сильные впечатления, за покатушку! Воодушевляла только мысль, что рядом нас уже ждет обустроенный лагерь. Промокшие, выбираемся к Оболенску, но просека выводит прямо на задворки «секретного»ГНЦ Прикладной Микробиологии. Хозворота приоткрыты, но мы оказываемся в «мешке», с забором вокруг. Вскоре обнаруживаются ворота, выводящие в подходящую нам сторону. Они закрыты, но рядом, сквозь забор, через огромную дыру в бетоне проходит трубопровод. Протискиваемся через эту дыру. Принимая велосипеды, порезал себе указательный палец правой руки. Затягиваю кровоточащую рану лейкопластырем. Потом, этим поврежденным пальцем трудно было управляться с трансфокатором камеры. Тут же, роняю свой мобильник, его подбирают едущие сзади. Пережидая новый порыв дождя, перекусываем просроченными куросанами в придорожной забегаловке на выезде из Оболенска. Информацию, как попасть на место ночевки, мимо кладбища, уже передавал группе Чинга, но пришлось, еще раз, самому переспрашивать у организатора ночевочного лагеря. Приезжаем, к окончанию дождя. Но тут сюрприз! Костер не велик. Завезенная на авто, новенькая бензопила «Лесник» нас подвела – слетает цепь. Помогаю довести лагерь "до ума" и вспоминаю, что неплохо бы поснимать фото и видео, чего, будучи днем ведущим, почти не делал. Второй день, расчитывая на вызвавшихся помочь в проводке такой многочисленной группы Чинги и Лешу Есауленко, а также подоспевших опытных веломанов с умными приборчиками, больше посвятил съемкам. [/FONT]

    [FONT=Times New Roman]Прошу извинения у тех, кого обнадежил, заявив "матрасный" вариант![/FONT]
    [FONT=Times New Roman]Получившийся темп, скорее, отнесу к среднему. Автоэвакуаторы пришлись кстати, а эвакуированные осались довольны![/FONT]
    Последний раз редактировалось kletka; 11.05.2010 в 15:35.
    Опыт сборки более 5000 колёс и мотор-колёс: 8(916)989-95-66 Олег

  6. #306
    Буйный веломаньяк! Аватар для boga
    Байк
    Серый Эпик с белой вилкой
    Адрес
    Нью Васюки
    Сообщений
    2,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
    Например седло поднять
    Я ж ей вроде собственноручно поднял. Опустила что ли?

    Цитата Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
    каденс держать
    Это нужен велокомп с каденсом.

    Цитата Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
    без рук не кататься
    Вот тут не знаю что можно сделать. Растянуть и опустить посадку если только.

    Цитата Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
    на шлем согласиться
    Нужно купить шлем, чтоб шел к шароварам. :-) Можно несколько.

    Цитата Сообщение от olegn Посмотреть сообщение
    велик не швырять (переклюк погнула)
    Заставить саму чинить. А потом на этом ездить. :-)

  7. #307

    По умолчанию

    Интересно было бы поподробнее посмотреть (даже постфактум), какие именно боевые действия проходили в районе осмотренных мемориалов. (Сцылко?) А то как правило, карты, вывешенные на щитах не очень качественные, и разобрать направления ударов и вообще восстановить ход событий не так просто. А хотелось бы понять роль этих рубежей в общем контексте исторических событий.
    Интересно, что мемориалы оказались связанными как с событиями 1812 года, так и 1941-42 гг. На мемориале в Тарутино даже есть мемориальная доска от самого Кутузова.
    Интересно было бы "наложить" какую-нибудь историческую карту на наш маршрут (который отложился в памяти и вызывает воспоминания) - и тогда историческиие события оживут.

    Хм, перечитал содержание ссылки с сайта геокешинга: оказывается на мемориал в Станках ***** 4 миллиона выделил 1.5 лимона освоили, а остальное, видимо, разворовали.
    Цитата Сообщение от [I]Лариса Метельская, газета "Ока-Инфо"[/I]
    Ефремова не останавливалась. Ей хотелось, чтобы место это превратилось в настоящий мемориал, посещаемый народом в праздники и в будни. И она, со свойственным ей напором, пошла буквально напролом. В марте 2005 года бывшая разведчица была приглашена в числе других женщин-ветеранов в Кремль, к Путину. Тот поздравил собравшихся с наступающим 8 Марта и поинтересовался, как им живется. Тут‑то Ефремова и рассказала президенту о своей мечте достроить мемориал и о том, что ее старенькое авто уже не в силах выдерживать беспощадную эксплуатацию. А без колес ей, ну, никак нельзя.
    ***** не обещал ничего. На тот момент только поулыбался, слушая Ефремову. А 8 марта приехал к ней в Серпухов на новенькой «Волге», которую вел сам. Ее и подарил Антонине Владимировне. Захотел своими глазами увидеть строящийся мемориал. Туда они съездили втроем: Владимир Владимирович, Антонина Владимировна и Глава Серпуховского района Александр Вячеславович Шестун.
    Здесь, в уже сгущающихся сумерках, ***** пообещал, что на завершение стройки он выделит 4 миллиона рублей. Деньги немалые. Контроль за их расходованием гарантировался строгий.
    Обещанная сумма из столицы пришла. Срочно был составлен генеральный план всего мемориального комплекса. Именно комплекса. Потому что еще на встрече с Путиным был проговорен вариант его строительства с часовней и павильоном панорамы.
    Как уже сказано, часовню отстроили за два месяца. На нее ушло чуть более миллиона рублей. Их расходование проверили четыре или пять комиссий, а может, и больше контролеров приезжало. В памяти Ефремовой осталась их сплошная череда. Говорит, все по кирпичику пересчитывали.
    Но дальше стройка остановилась. Оставшиеся «путинские деньги» перекочевали назад в федеральный бюджет.
    <...>
    Последний раз редактировалось Traveller; 11.05.2010 в 16:14.

  8. #308
    Буйный веломаньяк! Аватар для boga
    Байк
    Серый Эпик с белой вилкой
    Адрес
    Нью Васюки
    Сообщений
    2,518

    По умолчанию

    Traveller, вот статья с картой: http://www.dorogi.net/TM/idea.shtml википедия с картой: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B1%D0%BE%D0%B9 еще хорошая карта: http://bse.sci-lib.com/particle027690.html

  9. #309

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boga Посмотреть сообщение
    Traveller, вот статья с картой: http://www.dorogi.net/TM/idea.shtml википедия с картой: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...B1%D0%BE%D0%B9 еще хорошая карта: http://bse.sci-lib.com/particle027690.html
    Спасибо за ссылку. Чтобы разобраться, что там происходило в 1812 году, надо неплохо потрудиться, часами изучая карты и описания... Ясно одно: направление покатушки от Тарутино на Чернишню совпадало районом ключевых действий, проходивших почти 198 лет назад и имевших большое значение для разгрома армии Наполеона.
    Последний раз редактировалось Traveller; 11.05.2010 в 18:14.

  10. #310
    Буйный веломаньяк! Аватар для boga
    Байк
    Серый Эпик с белой вилкой
    Адрес
    Нью Васюки
    Сообщений
    2,518

    По умолчанию

    Traveller, могу кратко пересказать:
    Когда Кутузов сдал Москву, он пошел по Старой Калужской дороге и встал лагерем в Тарутино (где мы встретили массовые гуляния с халявной едой), ожидая (как далее выяснилось, вполне обосновано), что Наполеон двинется из Москвы по этой Старой Калужской дороге. Зная о местонахождении русской армии, Наполеон отправил корпуса Мюрата, которые встали на северном берегу Чернички (где сейчас мемориал Кузовлево, в который поехала только часть народа). 18 октября 1812 наши войска атаковали Мюрата в направлении, как мы ехали из Тарутино, а также со стороны Тетеренки (она осталась восточнее) и Стремилово (еще восточнее, туда ездили в поза-поза-прошлое воскресенье). Французы отступили до Спас-Купли (она восточнее современной Калужки, по которой ехали от водопада в Кресты), где остановили русские войска. Позже, опасаясь, дальнейших нападений, они ушли в Вороново.
    Это наступление заставило Наполеона выйти из Москвы и он двинулся по Старой Калужской дороге, однако, в Троицком (которое сейчас Троицк), свернул на Новую Калужскую дорогу (т.е. Киевку), чтоб обойти стоящую в Тарутино русскую армию. В Фоминском (которое сейчас Наро-Фоминск) они были обнаружены русскими войсками и основная армия Кутузова двинулась им наперерез в Малоярославец (против нашего движения от А108 в Тарутино), где 24 октября произошло сражение, заставившее Наполеона двинуться в Можайск, на Смоленскую дорогу, по которой он пришел в Москву.
    Последний раз редактировалось boga; 11.05.2010 в 18:47.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Усиленная мед страховка при выезде за рубеж
    от Traveller в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 20.09.2015, 23:10
  2. 8.03.2010 Женский день 8 марта в Мещере
    от kesha в разделе Покатушки
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 11:54
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2009, 17:15
  4. По местам боев
    от Traveller в разделе Покатушки
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 22:58