Наконец то сбылась (и оправдалась на все 120%) мечта детства.
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 2036

Тема: Наконец то сбылась (и оправдалась на все 120%) мечта детства.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Зобанен
    Байк
    Stels Adrenalin Disk 2010
    Адрес
    Тверь-Москва
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ExlibriS Посмотреть сообщение
    )) Ты не поверишь, но на всех подвесах идет раскачка(в некоторых амортах правда есть мозг который не дает им качаться и включает аморт при тряске) И куча инженеришков в разных велозапчастных конторках думают как решить эту проблему придумывая различные типы подвесок(учи матчасть (на твоем стелсе самая примитивная подвеска, чертежи были найдены на стене пещеры и датированы датой дохера лет донэ
    А я верю в законы физики в первую очередь. Вот в них я верю. Так вот в первую очередь надо понимать, что из за особенностей строения человеческого тела раскачивание возникает на любом велосипеде. Вообще на любом, который приводит в движение человек. Потому что усилие передаваемое на шатуны неравномерно по времени, а передается периодическими импульсами - момент нажатия ногой на педаль вниз. Ноги в положении спереди/сзади. В перерывах между нажатиями педалей, когда ноги вположении сверху/снизу усилие на шатуны очень мало. Тут есть смысл сравнить ноги человека с поршнями паровоза - та же неравномерность. Таким образом крутящий момент передаваемый на переднюю и заднюю звездочки будет неравномерным. Раскачку велосипеда вызывают следующие силы (фото 1):
    1. Импульсы крутящего момента, которые от задней звездочки передаются на заднее колесо и стремяться перевернуть через ось заднего колеса весь велосипед в момент сильного нажатия педали. Эти силы даже при жестком задке (хард-тейл) будут качать велосипед в передней вилке и в резине. Так что для исключения такой раскачки потребуется исключить из работы и переднюю вилку, а так же накачать колеса до "каменного" состояния.
    2. Так как в момент нажатия на педаль часть массы тела переносится с седла на педаль - меняется развесовка велосипеда т.е. центр тяжести его постоянно гуляет взад-вперед. Эта сила действует противоположно 1-й силе т.к. масса переносится вперед как раз при действии "закидывающего" назад момента от заднего колеса.


    Далее - на двух подвес еще действует сила от ведущей звездочки, котрая стремиться завернуть маятник задней подвески и прожать ее пружину. А так как момент от шатунов неравномерный, то это теоретически должно вызывать раскачку маятника. Так вот специально для, Шерлока, который обосрал все не роазобравшись даже в сути вопроса и не прочитав все как следует. В этом велосипеде есть плече, которое компенсирует раскачивание заднего маятника. Благодаря плечу сила от нажатия на педаль пытаеться наоборот отжать задний маятник от рамы. (фото 2). Если уж и это будет не понятно, то я уже все - не знаю что сказать.
    Изображения Изображения

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мечта велосипедиста!
    от Boolka в разделе Не велосипедное
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 19:05
  2. Сбылась мечта идиота, я купил шосссер
    от rjn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 10:30
  3. Сбылась мечта идиота, я купил шосссер
    от rjn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 15:53