Скажу только - двухподвес вестчь!
Все остальное уже сказали, присоединяюсь...
Скажу только - двухподвес вестчь!
Все остальное уже сказали, присоединяюсь...
Байкер - это состояние души...
<div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 03.07.2006 14:09) [snapback]146537[/snapback]</div>В пойме Оки - для двухподвеса незаметно а на хардтэйле жестковато...
Добавлено позже (03.07.2006 19:40):
<div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 03.07.2006 15:23) [snapback]146591[/snapback]</div>бюджет? :huh: я ж писал что меня интересовал реальный опыт перехода с хардтэйла на двухподвес. Мне сначала понять надо а бюджет будет :D 1-2K$
Всем СПАСИБО! Оперативно дали инфу (в обед закинул и укатился, с седла вечером слез а уже дельные ответы :D ).Точку отсчета дали дальше сам пороюсь.
Добавлено позже (03.07.2006 19:48):
<div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 03.07.2006 13:36) [snapback]146521[/snapback]</div>Так я и не собираюсь на двухподвесе по городу кататьсятанк для грунта
легковушка для асфальта
а для города вообще жесткая вилка катит
![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 03.07.2006 10:19) [snapback]146509[/snapback]</div>Вот тоже думаю о двухподвесной раме. Но у меня передняя вилка - 80мм, и менять ее не хочется. Какие есть варианты легкой двухподвесной рамы для такого хода? Область применения - все тот же КК.
Спасибо.
<div class='quotetop'>Цитата(Archer @ 03.07.2006 19:56) [snapback]146777[/snapback]</div>Разве +20мм существенно? и кто мешает иметь разные ходы спереди и сзади? Где-то читал что вообще есть тенденция для КК использовать небольшие ходы подвеса. Правда все относительно... :huh: А почему вопрос по раме? Есть желание на базе голой рамы собрать самому? Если берется первый в жизни двухподвес не проще взять готовый? Или я сморозил глупость :huh: ?
<div class='quotetop'>Цитата(SkiFoxxy @ 03.07.2006 17:10) [snapback]146780[/snapback]</div>Не знаю, поэтому и спрашиваю.
<div class='quotetop'>Цитата(SkiFoxxy @ 03.07.2006 17:10) [snapback]146780[/snapback]</div>У меня достаточно серьезно обвешеный хардтэйл, хорошая вилка (Fox F80RLT). Если менять раму - то просто всю обвеску перевешу на двухподвес. Затраты - только рама + работа. Новый велосипед с такой же обвеской не потяну, а на меньшее я уже не согласен![]()
Техническую сторону опускаю, только эмоциональный окрас.
прошлый год откатал на XT.
В этом году катаю на двуподвесе.
Впечатления от перехода исключительно положительные.
буквально только вчера на ровном асфальте разогнался до 53 км/ч(уточнение: скат по горке без педалирования. скорость 40 км/ч, выезд на ровную площадку, педаливание, скорость до 53х).
лок-он на вилке помогает для горок.
лок на амморте помогает в городе.
Если есть возможность купить хороший двуподвес, очень даже рекомендую.
корни, бетонка, гравий, Вы забудите о проблемах.. катать одно удовольствие.
Если разбираетесь в компонетнтах и четко знаете, что Вам нужно и есь мат. средства, то лучше собирать по отдельности.
Такой возможности нет.. присмотритесь к готовым вариантам. Рокки маунтин слейер, более дешевый вариант Giant Trance 4
Добавлено позже (03.07.2006 20:39):
Archer , у меня стоит таллас рлц, когда катаю в городе и просто по пересеченке, то ход выставлен на 90. и тока на всяких "веселеньких" спусках я ставлю 110-130
<div class='quotetop'>Цитата(Igrek @ 03.07.2006 17:39) [snapback]146786[/snapback]</div>А ход задней подвески какой?
Я думаю, что можно поставить вилку 80 мм на вел с ходом 80 - 115 мм сзади. Будет очень хорошо маневрировать и ехать в горку, но немного нервно спускаться и быстро ехать по пересечёнке. Все вышесказанное справедливо для рам угол рулевой трубы которых равен 71 градусу. При угле 70.5 - 69.5 мм негативные моменты будут уменьшаться. Но и в этом случае нужно будет не забывать о меньшей, чем заложено разработчиками, высоте каретки - и следить за настройкой заднего амморта. Получится чисто кросскантрийная инкарнация велосипеда ))
<div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 03.07.2006 19:16) [snapback]146825[/snapback]</div>Еще бы знать, в сторону каких производителей рам смотреть, и было бы совсем здорово![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)