Переход с КК хардтэйла на 2-х подвес - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 37

Тема: Переход с КК хардтэйла на 2-х подвес

  1. #11

    По умолчанию

    Скажу только - двухподвес вестчь!
    Все остальное уже сказали, присоединяюсь...
    Байкер - это состояние души...

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 03.07.2006 14:09) [snapback]146537[/snapback]</div>
    ...А где вы нашли затяжные спуски ?[/b]
    В пойме Оки - для двухподвеса незаметно а на хардтэйле жестковато...

    Добавлено позже (03.07.2006 19:40):
    <div class='quotetop'>Цитата(zzk @ 03.07.2006 15:23) [snapback]146591[/snapback]</div>
    автор, а какой бюджет ?[/b]
    бюджет? :huh: я ж писал что меня интересовал реальный опыт перехода с хардтэйла на двухподвес. Мне сначала понять надо а бюджет будет :D 1-2K$

    Всем СПАСИБО! Оперативно дали инфу (в обед закинул и укатился, с седла вечером слез а уже дельные ответы :D ).Точку отсчета дали дальше сам пороюсь.

    Добавлено позже (03.07.2006 19:48):
    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 03.07.2006 13:36) [snapback]146521[/snapback]</div>
    А я, наоборот, перешел с фул саспэншн на хардтейл.
    Правда, я катаюсь по асфальту в основном...
    Но в любом случае, ареал моего велообитания сразу расширилися с административного округа до всего города. 60-70 км на харде делаются довольно легко, в то время как На 2подвесе я б, наверное, сдох уже раз 10
    В общем, на ФС больше не вернусь. OldSkoolXC 4ever!! :D[/b]
    Так я и не собираюсь на двухподвесе по городу кататься танк для грунта легковушка для асфальта а для города вообще жесткая вилка катит

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 03.07.2006 10:19) [snapback]146509[/snapback]</div>
    Для Ваших целей двухподвес с ходом 100 мм будет прекрасным выбором! У него гораздо больше достоинств, нежели недостатков. Разница в весе составит не более килограмма - это не тот вес, который фатально влияет на фактор "катимости".[/b]
    Вот тоже думаю о двухподвесной раме. Но у меня передняя вилка - 80мм, и менять ее не хочется. Какие есть варианты легкой двухподвесной рамы для такого хода? Область применения - все тот же КК.

    Спасибо.

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Archer @ 03.07.2006 19:56) [snapback]146777[/snapback]</div>
    ...передняя вилка - 80мм, и менять ее не хочется...[/b]
    Разве +20мм существенно? и кто мешает иметь разные ходы спереди и сзади? Где-то читал что вообще есть тенденция для КК использовать небольшие ходы подвеса. Правда все относительно... :huh: А почему вопрос по раме? Есть желание на базе голой рамы собрать самому? Если берется первый в жизни двухподвес не проще взять готовый? Или я сморозил глупость :huh: ?

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(SkiFoxxy @ 03.07.2006 17:10) [snapback]146780[/snapback]</div>
    Разве +20мм существенно? и кто мешает иметь разные ходы спереди и сзади?[/b]
    Не знаю, поэтому и спрашиваю.

    <div class='quotetop'>Цитата(SkiFoxxy @ 03.07.2006 17:10) [snapback]146780[/snapback]</div>
    Где-то читал что вообще есть тенденция для КК использовать небольшие ходы подвеса. Правда все относительно... :huh: А почему вопрос по раме? Есть желание на базе голой рамы собрать самому? Если берется первый в жизни двухподвес не проще взять готовый? Или я сморозил глупость :huh: ?[/b]
    У меня достаточно серьезно обвешеный хардтэйл, хорошая вилка (Fox F80RLT). Если менять раму - то просто всю обвеску перевешу на двухподвес. Затраты - только рама + работа. Новый велосипед с такой же обвеской не потяну, а на меньшее я уже не согласен

  6. #16

    По умолчанию

    Техническую сторону опускаю, только эмоциональный окрас.
    прошлый год откатал на XT.
    В этом году катаю на двуподвесе.
    Впечатления от перехода исключительно положительные.

    буквально только вчера на ровном асфальте разогнался до 53 км/ч (уточнение: скат по горке без педалирования. скорость 40 км/ч, выезд на ровную площадку, педаливание, скорость до 53х).

    лок-он на вилке помогает для горок.
    лок на амморте помогает в городе.

    Если есть возможность купить хороший двуподвес, очень даже рекомендую.
    корни, бетонка, гравий, Вы забудите о проблемах.. катать одно удовольствие.

    Если разбираетесь в компонетнтах и четко знаете, что Вам нужно и есь мат. средства, то лучше собирать по отдельности.
    Такой возможности нет.. присмотритесь к готовым вариантам. Рокки маунтин слейер, более дешевый вариант Giant Trance 4

    Добавлено позже (03.07.2006 20:39):
    Archer , у меня стоит таллас рлц, когда катаю в городе и просто по пересеченке, то ход выставлен на 90. и тока на всяких "веселеньких" спусках я ставлю 110-130

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Igrek @ 03.07.2006 17:39) [snapback]146786[/snapback]</div>
    Archer , у меня стоит таллас рлц, когда катаю в городе и просто по пересеченке, то ход выставлен на 90. и тока на всяких "веселеньких" спусках я ставлю 110-130[/b]
    А ход задней подвески какой?

  8. #18

    По умолчанию

    115

  9. #19
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Я думаю, что можно поставить вилку 80 мм на вел с ходом 80 - 115 мм сзади. Будет очень хорошо маневрировать и ехать в горку, но немного нервно спускаться и быстро ехать по пересечёнке. Все вышесказанное справедливо для рам угол рулевой трубы которых равен 71 градусу. При угле 70.5 - 69.5 мм негативные моменты будут уменьшаться. Но и в этом случае нужно будет не забывать о меньшей, чем заложено разработчиками, высоте каретки - и следить за настройкой заднего амморта. Получится чисто кросскантрийная инкарнация велосипеда ))
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 03.07.2006 19:16) [snapback]146825[/snapback]</div>
    Я думаю, что можно поставить вилку 80 мм на вел с ходом 80 - 115 мм сзади.
    ...
    Получится чисто кросскантрийная инкарнация велосипеда ))[/b]
    Еще бы знать, в сторону каких производителей рам смотреть, и было бы совсем здорово

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Переход с 22-32-42 на 24-36-рок
    от Kuptik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 15:20
  2. Переход черех МКАД
    от Lakshimi в разделе Москва.Север
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.07.2009, 13:43
  3. переход 22-32-44Т на 26-36-48Т
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 16:16
  4. Переход на контакты
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 10:56