Позвольте ответить что вы не правы. Именно умственный. Сижу в кабинетике в пиджачке. У вас может физический.
А вообще надо достать из гаража свой старый ХВЗ, модифицировать его, облегчить предельно, новым оборудованием оснастить и провести беспристрастное сравнение со Stelsом. Результат думаю будет не в пользу ХВЗ. Ну будет еще один велосипед класса "шоссейно-гоночный" для нечастых поездок по шоссе. Как сделаю - отзыв свой тут приведу и о нем.
---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:57 ----------
Отработку можно использовать или обязательно новое?
5 баллов!!!
позвольте предположить, что у вас труд не умственный
Позвольте ответить что вы не правы. Именно умственный.
Сижу в кабинетике в пиджачке.
Сразу в голове всплывает образ "Михалыча"
![]()
Последний раз редактировалось HARDspecialized; 08.05.2010 в 11:54.
тема продолжать жечь синим пламенем :D
Gops, дык отработка содержит хрень всякую, жидкий абразив практически... Лучше новое.
Классические вбросы такие классические.
Срачи детектед: стелсосрач, ашаносрач, скоростесрач, смазкосрач.
Холиворы детектед: харды-подвесы, триггеры-грипшифты.
DIES IRÆ, DIES ILLA
SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA
Только отработку, и чем грязнее - тем лучше!..
Вы что? Моторные масла очень не рекомендуют для смазки цепей, ибо из-за содержащихся моющих присадок они собирают грязь на себя. Если нужен дешевый и сердитый вариант - используйте обычное масло для швейных машин. Для более продвинутого случая - можно брать масло для мотоциклетных цепей.
Смазывайте цепи детским кремом, с ним переключение будет мягким и нежным!:D
Igor V.S., любое масло грязь собирает! Самое главное в цепи- пин и шайба которая на нем крутится, поэтому не рекомендуют использовать густые смазки типа литол. А то что снаружи наседает то это херня. У меня цепь вся в пыли и песке, однако внутри эта ось блестит типа как в рекламе масла кастрол(машина в говне а мотор чист, принцип такой)
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)