Все о вилках Magura - Страница 42
+ Ответить
Страница 42 из 350 ПерваяПервая ... 123237404142434447527292142242342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 3496

Тема: Все о вилках Magura

  1. #411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MED Посмотреть сообщение
    Что-то нигде не смог найти.. Вотан под стакан Tapered 1.5” to 1 1/8” делается или нет? И существуют ли переходники?
    Увы, Alpo прав, из планируемых Wotan, Thor и Durin Marathon коническую рулевую трубу получил пока Thor. Переходники с рулевой трубы 1 1/8" нет, нужно просто поставить рулевую колонку вверху стандартную 1 1/8", внизу конверсионную с 1 1/8" на 1,5 дюйма, по-аглицки это заморочка называется "Tapered Head-Tube / Straight 1-1/8" Steer-Tube". На вскидку это есть у Cane Greek, у них же на сайте можно и подобрать рулевую колонку - Head Fit Finder.

    ---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:00 ----------

    Цитата Сообщение от Laeron Посмотреть сообщение
    Стал 2 недели назад обладателем вилки Magura Wotan. Катался всего пару раз. Появились вопросы.
    При первой же поездке сразу появилось масло под черным колпачком на левой ноге. Я его убрал. Больше такое не повторялось. Вопрос это нормально?
    Если воздух не травит, то всё в порядке.
    Цитата Сообщение от Laeron Посмотреть сообщение
    Ниже 80 пси вилка когда на ней проедешься, или пожмакаешь руками вниз не возвращается на 5-10 мм в зависимости от давления. То есть если потянуть за руль достается на эти 5-10 мм из штанов и становится на место. На манетку нажимаю чтобы сравнять воздушные давления в камерах. Все приходит в норму когда накачаешь больше 100 пси.
    И еще вопросик стравливая воздух ниже 40 пси вилочка на 10-20 мм складывается. Это нормально?
    И с чем может быть это связано? Заранее спасибо за любую помощь.
    С трудом догадываюсь зачем ваши эксперименты с разными давлениями, расскажите лучше про поведение вилки при настройке под ваш собственный вес, ежели что не нравится. Из всего перечисленного могу только сказать, бывали случаи, что в конце разжатия на полный ход 160 мм Wotan подтормаживал на те самые 5-10 мм, исправлялось до сих пор проверкой и доливом масла в штаны, соответственно более обильной смазкой башингов и сальников. Да и не стоит забывать, что разжатие должно проводить при вывешенном полностью переднем колесе.
    А для начала не грех прочитать эту тему с первой страницы.
    Удачных покатушек...
    Последний раз редактировалось Bitter; 04.05.2010 в 21:17.

  2. #412

    По умолчанию

    Уважаемые магуроводы, что можете сказать по поведению вилок, в частности Дурина в холодное время? Катались зимой с человеком на Durin Marathon 120 мм, она довольно быстро пришла в нерабочее состояние: отскок стал медленный, по сути перестал работать.
    ---
    На момент правки я изучил тему с самого начала, стало понятнее. Для уточнения: описана проблема в основном для более длинноходных вилок, но она существует и для Durin, я стал свидетелем аналогичной проблемы? Это действительно полностью лечится заменой масла на менее густое и очисткой ?сальников? от "вазелина", т.е. какой-то густой смазки?
    Последний раз редактировалось Denis Gorchakov; 05.05.2010 в 02:06.

  3. #413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bitter Посмотреть сообщение
    А для начала не грех прочитать эту тему с первой страницы.
    Удачных покатушек...
    Прочитал, даже два раза. До покупки вилки и после. Но ответы на свои вопросы не нашел.

    Из всего перечисленного могу только сказать, бывали случаи, что в конце разжатия на полный ход 160 мм Wotan подтормаживал на те самые 5-10 мм, исправлялось до сих пор проверкой и доливом масла в штаны, соответственно более обильной смазкой башингов и сальников.
    Вилка новая, катанная два раза всего, в общей сложности километров на 15. При первой покатушке на ногах было масло, при второй его было уже очень мало. То есть получается в новой вилке не хватает масла?

    С трудом догадываюсь зачем ваши эксперименты с разными давлениями, расскажите лучше про поведение вилки при настройке под ваш собственный вес, ежели что не нравится.
    Заметил такое поведение когда накачал вилку до 5 bar. (Решил сделать поплюшевее) Вилка возвращается на полный ход когда накачиваю до 5.5 bar (в принципе и это давление для меня нормально). После этого решил поиграть с давлением в вилке, и заметил что чем ниже давление тем больше хода пропадает, а при 50 psi(в инструкции к вилке для веса в 50 кг-60 кг если не ошибается моя память) вилка вообще на 20 мм проваливается. Это нормальное поведение вилки?
    Просто хочу знать это так задумано что 10 мм хода пропадает(что вряд ли) или все же как вы советуете нужно долить масло?

    Да, воздух не травит.

    И еще если вилку прижать руками и медленно придерживая руками за руль возвратить обратно, то она возвращается рывками, а не плавно. Масла не хватает? Или так и должно быть?
    Последний раз редактировалось Laeron; 05.05.2010 в 10:32.

  4. #414

    По умолчанию

    тоже интересуют ответы на вопросы выше.
    Спасибо.
    Все вышесказанное является моим скромным мнением

  5. #415
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Gorchakov Посмотреть сообщение
    но она существует и для Durin, я стал свидетелем аналогичной проблемы? Это действительно полностью лечится заменой масла на менее густое и очисткой ?сальников? от "вазелина", т.е. какой-то густой смазки?
    да...

  6. #416
    Веломаньяк Аватар для Ludvig V
    Байк
    CUBE FRITZZ 180/175
    Адрес
    МО, Мытищи, Ярославский
    Сообщений
    1,431

    По умолчанию

    Сам обладатель Вотана!
    Значится так: давление должно обеспечивать рекомендуемый сэг (30-35%)
    Не забываем при накачивании воздушной камеры выравнивать давление с помощью манетки FCR изменения хода (если такая опция предусмотрена в вашей вилке)
    у меня давление в камере около 50-60 psi (хотя, когда ездил на Лаурине закачивал 100-110). Это может и не обеспечивает возвращение на 5 мм хода вилки, зато обеспечивает плюшевость работы вилки - при накачивании даже рекомендуемого под мой вес давления сэг получался маленьким около 10-15 %, а работа вилки дубовой. и кстати полное возвращение происходит при вывешенном колесе...
    Не стоит боятся пробива вилки (конкретно Вотана) в нём установлена пружина антипробоя... :p

    Что касается работы зимой - даже после замены масла в демпфере на 2,5W при Т возд. >= -15*С вилка тупеет...
    Последний раз редактировалось Ludvig V; 05.05.2010 в 14:52.

  7. #417
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,894
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ludvig V Посмотреть сообщение
    даже после замены масла в демпфере
    в штанах менял?

  8. #418
    Веломаньяк Аватар для Ludvig V
    Байк
    CUBE FRITZZ 180/175
    Адрес
    МО, Мытищи, Ярославский
    Сообщений
    1,431

    По умолчанию

    и в штанах тоже... но я уже не помню что Сергей туда заливал

  9. #419

    По умолчанию

    Может кому пригодится инфа из этого диалога, ежели много буковок осилит, исключена "скрытая реклама" и повторения:
    "05.05.2010 11:15:17, Laeron
    ***
    Просто хотел бы знать что происходит с вилкой. Купил две недели назад. Катался всего два раза на выходных. Перед второй покатушкой заметил такое поведение которое описал на форуме.

    05.05.2010 11:23:27, Bitter
    Сейчас довольно мало льют масла, всего 2,5 мл на ногу (тот же RS по 15 мл) при активной езде этого хватает, но если вилка застоялась, смазка башингов и сальников бывает недостаточна, особенно если катишь по ровняку. При обслуге будет лучше залить 5-7 мл.

    05.05.2010 11:36:54, Laeron
    Ну буду ждать когда появится масло type 5 и буду его заказывать. А пока катать так как есть.
    А то что ниже 50 psi вилка проваливается ощутимо тоже может масло быть виновато?(спускаю воздух с нажатой манеткой) Просто на самой вилке идут давления от 45 psi если память не изменяет.

    И еще вопрос гарантийного характера. Если я сам поменяю масло в штанах на оригинальное type 5 это никак не повлияет на гарантию?
    И так же там в ноге как я читал много густой смазки которая тоже может сказываться на работе вилку. Если убрать излишки это будет нарушение гарантии?

    05.05.2010 11:38:02, Laeron
    "Просто на самой вилке идут давления от 45 psi если память не изменяет."
    поправлюсь. На наклейке наклееной на вилке.

    05.05.2010 11:49:08, Bitter
    На родном сайте Magura есть видео, как добавить масло в штаны, если еще посмотреть мои публикации на эту тему, то ничего "страшного" в обслуживании нет. Если не применять чрезмерную силу и не лить в вилку отраву, то нарушения гарантийных обязательств не будет.

    05.05.2010 11:56:58, Bitter
    Что такое проваливается, у вилки не может не быть обратного хода или "сэга", под весом седока вилка должна сжиматься на 25-30%. Зависимость обратного хода к нагрузке не линейна и зависит не только от давления в вилке, но и геометрии рамы, распределения нагрузки между передним и задним колесом одной и той же "тушки" покатушника, поэтому не оглядываясь на табличку на ноге нужно подобрать давление под свою "тушку". Обратный ход больше - больше плюшевости, обратный ход меньше - вилка жестче...

    05.05.2010 12:12:26, Laeron
    Я давление под себя подобрал. Под свои 100 кг накачиваю 5.5 бар. Сэг 30-35 мм меня все устраивает. Когда же сделал поплюшевее 5. бар заметил что когда встаю с велика вилка не возвращается на 5-10 мм. (ну или прожму руками и отпущу и вилка не возвращается)

    А то что я выше описал заметил когда начал играть с давлением на вилке. И ниже 50 пси (гдето 45-47) вилка складывается когда на ней никто не сидит даже.

    05.05.2010 12:14:35, Laeron
    Я просто не знаю. МОжет ниже 50 пси она себя и должна так вести. Замечу что спускаю зажав монетку для спуска из обоих камер.

    05.05.2010 12:12:09, Bitter
    ниже 50 не приходилось спускать, просто все мне известные владльцы Wotan-ов, уж кг 70 точно весят, с одёжкой и того больше, так что давление держат от 60 и выше...

    05.05.2010 12:21:30, Laeron
    Я домой приду попробую 75 пси давление поставить и посмотрю как вилка себя поведет. Не будет ли складываться и на сколько мм будет оставаться ног в штанах.

    И еще вопросы про гарантию я задавал выше но наверное не дошли.
    "И еще вопросы гарантийного характера. Если я сам поменяю масло в штанах на оригинальное type 5 это никак не повлияет на гарантию?
    И так же там в ноге как я читал много густой смазки которая тоже может сказываться на работе вилку. Если убрать излишки это будет нарушение гарантии?"

    05.05.2010 12:22:58, Laeron
    Laeron (12:21:30 5/05/2010)
    Я домой приду попробую 75 пси давление поставить и посмотрю как вилка себя поведет. Не будет ли складываться и на сколько мм будет оставаться ног в штанах.

    И еще вопросы про гарантию я задавал выше но наверное не дошли.
    "И еще вопросы гарантийного характера. Если я сам поменяю масло в штанах на оригинальное type 5 это никак не повлияет на гарантию?
    И так же там в ноге как я читал много густой смазки которая тоже может сказываться на работе вилку. Если убрать излишки это будет нарушение гарантии?"

    05.05.2010 12:27:58, Bitter
    Type 5 и есть масло в штанишки, здесь нет никакого конфликта. Что касается излишков загущенной смазки, тоже не проблема, но если будут нанесены иные повреждения или вилка собрана неправильно, то увы, никаких шансов на гарантию...
    Я так понял 75, это под собственный вес согласно таблички, имеет смысл прокатить одну и ту же тропу на км 3 с этим давлением, а потом +5/-5, после чего определится, что собственно больше понравилось, что комфортней, вкручабельней...

    05.05.2010 12:42:02, Laeron
    Ну я подбираю еще давление под себя. Воздушная вилка у меня первый раз в жизни. А под мой вес если накачиваю вилку (где то 5.5 bar или 100 с чем то psi) вроде все нормально работает. Но вот спуская ниже 100 psi до 90 заметил что ноги не возвращается когда встаешь с вела или прожмешь вилку руками.

    Я обеспокоился по этому поводу, перерыл все что нашел. Но так и не понял это нормально или нет. Мне кажется нет.

    05.05.2010 12:42:02, Laeron
    Я дома сегодня еще поэкспериментирую.
    И точно вам скажу что где и когда у меня происходит.

    05.05.2010 12:48:49, Bitter
    Ноги не возвращаются в исходное при отжатой манетке? Тогда не грех добавить масла и в воздушную камеру, давление держит и это хорошо, но еще важна герметичность между нижней и верхней камерами.

    05.05.2010 12:59:07, Laeron
    Да не возвращаются при отжатой манетке. Если давление ниже 100 пси начинает не возвращаться ноги, и чем ниже давление тем больше не возвращаются от 5 до 15 мм. А при 45 пси вилка вообще на 10-20 мм складывается. Я сажусь на велосипед встаю, или продавливаю вилку руками вниз. Она проваливается на 5-15 мм(в зависимости от давления) и возвращается только если я руками за руль потяну. (при этом я не сижу на велосипеде а рядом стою, то есть на вилку никакой нагрузки не идет)

    05.05.2010 13:00:40, Laeron
    Если качаю выше 100 пси то все работает нормально.
    Как я писал на форуме когда сел первый раз и прокатил буквально 1 км заметил из под черной крутилки вытекло немного густого масла (на глазок где то до 1 мл)

    05.05.2010 13:01:26, Bitter
    я читал, то масло на перелив из камеру в камеру не влияет...


    А вообще я сам на четвертый год с Wotan-ом не удосужился точно вымерять всё с точностью до пяти милиметров, если у него нет серьезных механических повреждений, то при активном катании всё работает на все 100%. Без обид, но катать по асфальту и прислушиваться к каждому всхлипу не для этой вилки. Конечно если есть сомнения нужно разобраться, Laeron далеко от Москвы, отсюда и столько внимания. Берите пример с Ludvig-а V, ему и гор не надо, в наших болотах любую вилку укатает, но пока после элементарной обслуги его Wotan как новенький.

  10. #420

    По умолчанию

    Народ, сори, но не могли бы ткнуть на видео по переборке вилок на сайте магуры?
    Спасибо.
    Все вышесказанное является моим скромным мнением

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. magura Thor
    от matras69 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.03.2021, 17:37
  2. Изучаю спрос на Magura Wotan
    от max_zorro в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.08.2009, 23:08
  3. FS: вилка Magura Thor 100-140мм
    от joshua в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 17:56
  4. Reign X0 + Magura Wotan (статика и "ин экшн")
    от GAz67_3378 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 01:38

Метки этой темы