Чту будет, если вытащить пружину?
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Чту будет, если вытащить пружину?

  1. #1

    По умолчанию Чту будет, если вытащить пружину?

    У меня сейчас стоит вилка Dirt Jumper 1. По весу она не сильно больше недорогой КК вилки, а покупать другую буду только высокого уровня.
    Таким образом, планирую этот сезон с ней откатать. Катаю КК (тропки, "русский" асфальт, небольшие спуски).

    В одной ноге у вилки - воздух, а в другой - пружина. Я вот думаю, может пружину вытащить, и ездить с "воздухом" в одной ноге? Вешу много сейчас.
    Но даже при этом вилка - жестковата, по моему. (Начальное усилие для начала работы нужно значительное). Или может пружину помягче поставить?
    Посоветуйте, пожалуйста!

  2. #2
    Веломаньяк
    Байк
    Custom на раме NukeProof Mega 275
    Адрес
    Ярославль Фрунзенский р-н
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Bodich, А ты пробовал поменьше воздушную камеру качать?

  3. #3

    По умолчанию

    Вообще спустил весь воздух. Однако "просадить" вилку более чем на 30-40 мм из 100 мм хода, навалившись со всех сил, мне не удалось.

  4. #4

    По умолчанию

    Bodich,давай,ты ее вытащишь,а потом расскажешь,что получилось.(если сможешь).
    Никогда ни на кого не надейся.
    Просто возьми и сделай все сама, это намного проще.

  5. #5

    По умолчанию

    Лезть ради эксперимента страшновато, вот я и спрашиваю совета. Может у кого то есть соответствующий опыт и знания?

  6. #6

    По умолчанию

    Ну, диртжампер не будет работать как вилка для кк, и уж тем более как для дх- он предназначен чтобы поглощать редкие но сильные удары.

    Ездить на одном воздухе тоже будет грустно- усилие страгивания вилки, при накачке под свой вес будет большим, соответственно мелочь обрабатываться не будет. А если качать так, чтоб обрабатывалась мелочь, будешь пробиваться.

    Мягкая пржина под Прыгуна может быть в веломаркете- звякни.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  7. #7

    По умолчанию

    pixel8848, Большое спасибо за совет!

  8. #8

    По умолчанию

    Вилка какого года? если 2008 или моложе, то в одной ноге пружина с воздушной подкачкой, в другой закрытый картридж с маслом.
    Если даже при спущенном в ноль воздухе вилка ходит только на 30-40мм, то это виноват масляный картридж в левой ноге.
    Вытащив металлическую пружину из правой ноги, ты исключаешь из работы негативную пружину. Только на одном воздухе вилка будет либо работать, но пробиваться, либо не пробиваться и не работать в зависимости от давления воздуха.
    http://veloxorum.ru/blog/master/495.html -вот по этой ссылочке инструкция как лечить масляный картридж.

  9. #9

    По умолчанию

    Вилка 2008 года как раз ( А кокой должен быть эффект при проделывании всех вышеперечисленных процедур, скажите пожалуйста. Будет ли вилка работать мягче?

  10. #10

    По умолчанию

    Если проблема была в картридже, то будет работать хорошо, хоть и станет грамм на 100 тяжелее. Только сначала советую вынуть картридж и пожамкать его- если проблема в нём, то сверли. В этом нет ничего сложного.

    Единственный минус этой вилки для кк, если просверлишь картридж- придётся делать ей то чаще тк масло будет засираться быстрей.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Что будет если поставить не стандартный амотризатор?
    от icuken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 06.02.2011, 23:24
  2. Что будет если я уберу ввилке ДО4 негативные пружины?
    от S.W.A.T. в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2009, 16:52
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2008, 10:59