Выбор втулки. Надежность centerlock vs DT переходник на IS6.

Результаты опроса: Я бы выбрал ... под указанный стиль катания

Голосовавшие
33. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DT Swiss 340

    10 30.30%
  • Deore XT

    19 57.58%
  • Deore XTR c переходником на IS6

    2 6.06%
  • Другое (указать в сообщении)

    2 6.06%
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Выбор втулки. Надежность centerlock vs DT переходник на IS6.

  1. #1

    По умолчанию Выбор втулки. Надежность centerlock vs DT переходник на IS6.

    проблема: на передней втулке появилась выработка, следовательно втулка на замену...

    Полазив пару дней с вопросом выбора по форуму честн говоря так и не пришел к единому мнению - каждый хвалит свой огород

    Цели и задачи: обеспечение грязезащиты (пережить не один БОР :D ), стыковаться с дисковым тормозом hayes, ну надежность и накат само собой)

    Стиль катания: эвенты типа БОР, иногда КК, ну и обычные покатушки, совсем забыл длительные велопоходы))

    Теперь к вопросу в заголовке.
    Выбрал пару подходящих моделей XT, XTR, DT340.

    Сначала остановился на DT, но почитав еще пару тем выяснил что единого мнения по их устойчивости к воде и говнам нет да и отзывов мало + мало кто спрашивал именно об этом.

    Потом начал выяснять детали по XTR, но как оказалось есть только centerlock.
    Погуглив еще выяснил что есть переходники на IS6 (правд их тож поискать надо). Но выглядят (по крайней мере на картинке) они как-то хлипенько. Насколько надежно ставить этот переходник?
    Последний раз редактировалось DrBlast; 29.04.2010 в 16:56.

  2. #2
    AnyWay
    Guest

    По умолчанию

    Недавно перебирал заднюю втулку DT240. Сезон гонок без обслуживания. После чего, похоже не использовалась, наверно простояла всё внесезонье. Внутри были какие-то остатки смазки (и грязи?), которые смазкой назвать никак нельзя было. Необходимо было заменить 3 подшипника (внутри ржавчина и некое подобие смазки). В прошлом сезоне тоже перебиралась втулка в похожем состояние. Ещё в одной втулке требовалась замена 2 подшипников (и со смазкой практически та же ситуация) после сезона гонок/тренировок. В оригинальных подшипниках, похоже смазки недостаточно и воду за пыльником не задерживает барьер из водоотталкивающей смазки. С барабаном (механизмом трещётки) проблем пока не встречал. Вроде как все изнашиваемые детали можно заменить

  3. #3

  4. #4
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,703

    По умолчанию

    Очень радуют втулки azonic, с помощью переходников могут ставится как под ось, так и эксцентрик.
    Я второй владелец, в переднюю не заглядывал, в задней сменил пружинку, которая флажки удерживала, щас подшипники в барабане заменяю, хотя крутится колесо прекрасно. Один минус вес.
    Продам: Regin X

  5. #5
    Зобанен
    Байк
    CUBE собранный своими руками
    Адрес
    Серпухов
    Сообщений
    1,884

    Exclamation

    DT Swiss 340 или любая другая на промах... Да я поклонник промов.

  6. #6
    По нечетным куроманьяк Аватар для митрий
    Байк
    Lapierre Zesty 314 хренокустом
    Адрес
    рязанка
    Сообщений
    5,052
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    сдаеца мне, что аффтару под его "стиль" покатит любая втулка. а все заморочки от лукавого- тут можно выбирать по цвету.

  7. #7

    По умолчанию

    +1 к митрий, главное обслуживать втулку после заплывов и всё будет хорошо.

  8. #8

    По умолчанию

    Любую втулку можно убить говнами. Ибо серьезной защины на таких частях никто не делает. Максимум что я видел, просто резинки-уплотнители. По хорошему, после купания перебирать, сушить и снова смазывать. Промподшипник или насыпной... умрут они одинаково без надлежащего обслуживания.

    упс... опередили.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от митрий Посмотреть сообщение
    сдаеца мне, что аффтару под его "стиль" покатит любая втулка. а все заморочки от лукавого- тут можно выбирать по цвету.

    ну после первого бора от смазки в передней втулки мало что осталось... хорошо что сразу туда залез и не оставил поржаветь %).
    + второй пост уже добавляет поводу заморочиться...

  10. #10

    По умолчанию

    Чем лучше грязезащита и навороченей сальники - тем дольше вода продержится в подшипниках.
    :p
    Yeti Big Top. Turq - значит бирюзовый.
    Уам-дыги-дыги-уам-уам!
    Play stupid games, win stupid prizes.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Надежность подседела со смещением
    от ZEBR в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.12.2009, 15:10
  2. куплю переходник centerlock ---> IS (6 болтов)
    от gtigor в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.01.2009, 16:50
  3. шимановские втулки под centerlock
    от Dirty Paws в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.07.2008, 23:49
  4. Переходник для задней втулки
    от diy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 17:25
  5. Переходник для недисковой втулки
    от Халиков Олег в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.10.2006, 08:48